Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Карбовая Газель..ошибка 028


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем.

Счас уже вечер..минут 20( может и больше) назад отправил Газельку...

Приехала с этой ошибкой----028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

Общем нажимаешь на газ ,и на высоких оборотах пропадает искра ,обороты падают ,и...бабах из глучителя стреляет.

Что сделано;

Дпкв заменен,проводку прозвонил,массу проверил,диск на присутствие\отсутствия зубьев проверил,перепрошивал.

Результат--ноль.

Другого блока на подмену нету.отправил на поиски блока.

Кто нибудь сталкивался с такой ощибкой?

Ссылка на сообщение

Проводку звонил на обрыв? Проверь на замыкание сигнальных "+" и "-" на экранирующую оплётку проводки ЭБУ. Проверь зазор между датчиком и зубьями(около 1мм)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Проводку звонил на обрыв? Проверь на замыкание сигнальных "+" и "-" на экранирующую оплётку проводки ЭБУ. Проверь зазор между датчиком и зубьями(около 1мм)

Пищалкой прозвонил на обрыв.обрыва нет. а вот на замыуание не проверил..Как проверять?Зазор проверил.Там тоже порядок.

Завтра чел должен подъехать с другим блоком...

Свечи проверил...ставил новые бриск,колпачки проверил на сопротивление---больше 5кОм.

Ссылка на сообщение
Отсоедини разъём от ЭБУ и датчика, и по схеме проверь отсутствие замыкания на массу

В электрике не силен,все потихоньку осваиваю,...Петр подскажи как проверить,мультиметром?

Ссылка на сообщение

Кстати ,касаемо злектрики..

Приехала сегодня новенькая Приора.

не работает то есть не показывает на щитке стрелка уровня топлива.

Снял сиденье заднее ,проверил контролькой есть ли питание на этот типа как реостат в баке по уровню топлива.

ничего. тишина.на этом мои поиски закончились...отправил ,должны ведь по гарантии сделать.

Ссылка на сообщение
ВВ часть проверь, провода, колпачки, свечи.

+1

Еще проверяй массу зади движка(на впускном колекторе вроде), Бывает контакт плахой, вот и дает такую ошибку.

Ссылка на сообщение

Проверь хорошо и внимательно осмотри высоковольтные колпаки и провада!

Сегодня такая проблема была у Патриота заменил колпаки на силикон и все окей.

Ссылка на сообщение

Ну так, проблему решили так..

После всех проверок описанных выше,проблема указывала на неисправность Эбу...Так как у меня небыло подменного блока,отправил человека на поиски

На следующий день приехал, поменял на другой блок( этой же комплектации) чтобы проверить "зажигание".

Так, что в моем случае, скорее всего проблема была в самом блоке.

Более я его не видел.

Ссылка на сообщение
Так, что в моем случае, скорее всего проблема была в самом блоке.

Более я его не видел.

 

 

А может кто-то неаккуратно изменил прошивку старого блока – ввёл ограничение оборотов, чтобы не убили мотор раньше времени? Сам я с прошивками никогда не работал, но сталкивался с таким поведением контроллеров на японских мотоциклах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...