Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mongoose 1.9R Не Срабатывают Актуаторы На Закрытие


Рекомендованные сообщения

Установил сигналку самостоятельно.

все функции работают (даже автозапуск) кроме одного: когда на охрану встает - замки не закрываются.

при снятии с охраны открываются. напрямую два общих контакта на запирание и отпирание проверяю - 12 вольт подаю, меняю полярности - актуаторы срабатывают как положено. и на закрытие, и на открытие.

 

уже всю голову сломал...

принес домой, выпаял проверил реле в сигнализации. два реле 5-контактных, нормально замкнутых. и катушки и цепи реле работают как положено. внешне монтажную плату осматривал - вроде повреждений нет.

куда еще рыть?(

 

з.ы. возможно ли брелок от вышеупомянутой mongoose настроить на другую сигнализацию APS 1500?

просто есть такая вторая, как вариантом решения проблемы можно было бы подключить ее параллельно к основной, и она управляла бы замками.

или мангуст может сочетаться только с мангустом?

программирование в заводские настройки сбрасывал.

Изменено пользователем painter
Ссылка на сообщение

Ну смотри ,как я понял из твоей скудной информации ты подключал так 2 провода на массу , 2 провода на постоянный плюс , и 2 общих провода на актуатор центрального замка по схеме для доп привода ?? Если так то надо проделать следующее ,отключить провода на актуатор с сигналки и далее контролькой проверять , состояние покоя на обоих проводах должна быть масса а при открытии плюс должен появлятся на одном проводе на другом должна оставтся масса ,при закрытии наооборот меняется полярность , если этого не происходит то разбираеш корпус сигналки и проверяеш контролькой где проблемма вот и все !! P.S На будущее информации мало выложил марка и модель автомобиля ,год выпуска , способ подключения к ц.з

Ссылка на сообщение

Мангустовский брелок можно только в мангуст прописать и то не во все модели.Лампочку надо подвесить на провода активаторов( на выход сиги).Возможно из за просадки такая беда.Вообще сига -гомно,еще себя покажет.

Ссылка на сообщение
ты подключал так 2 провода на массу , 2 провода на постоянный плюс , и 2 общих провода на актуатор центрального замка по схеме для доп привода ?? Если так то надо проделать следующее ,отключить провода на актуатор с сигналки и далее контролькой проверять , состояние покоя на обоих проводах должна быть масса а при открытии плюс должен появлятся на одном проводе на другом должна оставтся масса ,при закрытии наооборот меняется полярность , если этого не происходит то разбираеш корпус сигналки и проверяеш контролькой где проблемма вот и все !! P.S На будущее информации мало выложил марка и модель автомобиля ,год выпуска , способ подключения к ц.з
да, все верно - именно так и подключал. наличие массы в состоянии покоя проверю.

 

з.ы. я сознательно не указал марку и модель машины, полагая, что в данном случае это излишне. схема подключения сигнализации от этого не меняется.

 

Лампочку надо подвесить на провода активаторов( на выход сиги).Возможно из за просадки такая беда.
так на открытие отлично срабатывает, а на закрытие даже не намекает.

и актуаторы напрямую я проверял в точке подключения к сигнализации - работают и на открытие и на закрытие, если на них подавать 12 вольт и менять полярность.

Изменено пользователем painter
Ссылка на сообщение

подключаю блок назад - что ты будешь делать, заработал. Ничего не делал, только дома выпаял и впаял обратно реле.

пока закрутил пластиковый корпус блока и начал было укладывать провода и думать куда прикреплять - опять перестал работать. на закрытие не пашут актуаторы...

масса на обоих общих контактах для актуаторов есть, хорошая.

стал звонить реле:

на нормально замкнутом контакте "-" есть, на нормально разомкнутом "+" есть.

при постановке на охрану не срабатывает само реле, не подается "-" на его управляющую катушку ("+" на втором контакте катушки есть всегда) .

замыкаю принудительно виновный контакт катушки реле на "-" - реле срабатывает, и цепь с актуаторами тоже. все четко и нормально.

короче в блоке сигнализации какие то геморрои... на охрану ставит, но минус на управляющее реле не доходит.

лечится ли это?

и почему сперва в какой то момент заработал таки? причем уверенно, я раз 20 попробовал, срабатывал хорошо.

post-32788-056414500 1295716933_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

уф, вроде я ее доконал.

выпаял рядом еще одну реле, видимо в ней и был непропай, или как бы выразиться - "непрожим". монтаж какой-то не самого лучшего варианта - часть дорог находится именно на стороне реле, и оно к ним прижимается, чтоли.. или внутри стенки канала в плате являются контактными с поверхностью для посадки реле, и таким образом выводятся на обратную сторону чтоли..

вытащил реле, к посадочным местам припаял провода, положил релешку набок (так, чтобы осталась внутри корпуса) и провода подключил уже к ней. работает, сцуко...(дома прозваниваю), и приклеил двухсторонним скотчем, шоб не болталась.

завтра пойду ставить в машину, надеюсь - здесь и был косяк, в другом месте "гуляющая" причина не вылезет.

post-32788-035254900 1295734141_thumb.jpg

Изменено пользователем painter
Ссылка на сообщение

в который раз убеждаюсь что мангуст полное

 

Согласен, сейчас - да.

Порядка десяти лет назад активно ставили почти всю линейку от BASE

до IMPERIUM, проблем не было. Как пошли с обратной связью, так и началось...

Ссылка на сообщение

усе, инсталлировал в машину, уложил замуровал.. работает как часы, тьфу тьфу..

дальность на передачу тоже приятно удивляет (на прежней машине был мангуст с обратной связью без автозапуска)

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

снова я. до сего момента работала отлично, 9 месяцев.

но недавно неисправность снова вылезла та же - при постановке на охрану не выдает питание на закрытие актуаторов дверей.

снял сигналку, разобрал, поковырял, и... убил ее, видимо...

при пробной установке релюшка, выпаянная из платы и положенная набок, отвалилась с двухстроннего скотча и коротнула на железный корпус дополнительного блочка припаянного к основной плате...

в момент коротыша сигналка стала делать все сразу, верещать, мигать поворотниками, заводить машину, ни на что не откликаясь - короче дурдом на выезде в полном объеме

щас сигналка ни на брелок ни на кнопку программирования не реагирует, при подключении издает пипик, на долю секунды пытается крутить стартер, затем через неск сек моргает поворотниками и все.

каков вердикт? спалил окончательно, или можно еще реанимировать?

 

 

так то я уже купил на смену старлайн a91 диалоговый (после выходных будет приятный секас с установкой),

но этот мангуст можно было бы на скут воткнуть... там актуаторов нет..(

Изменено пользователем painter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...