Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивки С Ошибками


Рекомендованные сообщения

Прочитав все темы я не нашел нигде, точнее сказать почти ничего не нашел по глюченым прошивкам.

 

Может в этой теме распишем все глюченые заводские прошивки. Начиная с модели авто, номером ПО, какие глюки и т.д....

 

Это поможет и чип тюнерам и просто диагностам которые долго и упорно не могут понять почему авто не хочет работать как надо... А так же обьяснить клиентам зачем нужно менять ПО. Кстати я никогда не говорю клиентам что нужно перепрошить мозги, а говорю что надо поменять программное обеспечение так как в заводской программе есть недочеты и тогда клиент с радостью соглашаеться....

 

 

Ссылка на сообщение

Различные ошибки бывают, например явная в 21 софте для Соболя с двигателем 40524.

post-13578-057584100 1295637933_thumb.jpg

В первый раз как увидел думал это я слуачйно зацепил, сравнил с заводской, идентично!

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Газель с контроллером Микас 11ет прошивка 0799_32 при прогреве до 40 гр происходит раскачка оборотов (сама по себе газует)на 52 версии этот глюк устранен.

Ссылка на сообщение
На чип-тюнере красным выделено.

Ещё не все косяки обнаружены и обнародованы.

Вот в моём примере хозяин автомобиля не наблюдал проблемы т.к всегда прогревал двигатель. На 100% уверен что будь я владельцем этого автомобиля, с таким косяком в прошивке ЭБУ, вдобавок тупящей и жрущей лишнее топливо, не успокоился-бы пока не перешил. Тем более что правильно тюненая прошивка заметно бодрит автомобиль, и экономит дорожающее с каждым сезоном топливо!

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Указывайте пожалуйста не только глючные прошивки но и их косяки.

Вы когда нибудь видели как работает ДВС на этой прошивке? там столько косяков неделю писать.
Ссылка на сообщение

Ну что-бы избежать длительного офф-топика: Прошивка I(А)203EK34 (и не только) имеет заводской дефект, проявляющийся в ощутимом «провале» при переключении передач. Клиенты жаловались что двигатель троит при переключении передач с 3й на 4ю. На самом деле неправильный расчёт топливно-воздушной смеси после ПХХ.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Январь 5.1 ПО J5V07I27 - провал при резком газе.

Bosch 1.5.4 ПО M1V13T64 - на холодную заводится троит, по мере прогрева выравнивается.

Bosch 1.5.4 ПО M1V05F05 - спонтанное появлениеошибки низкий уровнь напряжения ДК.

Bosch M7.9.7 ПО B104DN15, B105DN08 - невыключается электровентилятор.

Январь-7.2 ПО I205DM53 - подвисание оборотов при сбросе газа.

Январь-7.2 ПО А203ЕК34 (I203ЕК34) - 2-хсекундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как припропусках зажигания.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;

- контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.

код дефекта 1411020-179-000 "Не отключается электровентилятор".

 

Информационноеписьмо № 67-2009

 

На автомобилях семейства «Lada Priora»,укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программногообеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г.Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет местопроявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минутузагорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310»,двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвестиперепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12

 

 

Ссылка на сообщение

Руководителямпредприятий

 

сервисно-сбытовойсети

 

Оперепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и11194-1411020-01/02

 

Информационноеписьмо № 45-2010

 

В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийныхавтомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой иукомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 спретензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигательглохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателемдо оборотов 1200-1400 об/мин».

 

ИНФОРМИРУЮ:

 

Данное несоответствие необходимо с помощьюпрограмматоров устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02»,«При включенной климатической системе двигательглохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателемдо оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы дляперепрограммирования:

 

 

Ссылка на сообщение

ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгруженных во второй половине декабря2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и укомплектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель припереключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе.

 

На автомобилях «LADA SAMARA»,выпущенных во второй декаде апреля 2010 года и укомплектованных контроллером21114-1411020-11, имеет место проявление несоответствия «Затрудненный запускдвигателя». Причиной является неисправность в контроллере 21114-1411020-11,имеющего дату изготовления 17, 18 марта 2010 года. Для устранениянесоответствия на автомобилях, с номерами для запчастей в интервалах номеров:

 

Модель 21134 № з/ч 52616-52643, Модель 21144 № з/ч 642014-642315, Модель 21154 № з/ч660949-661099

Изменено пользователем masterrrrrr
Ссылка на сообщение

Ну если еще короче сказать... :biggrin:

 

Все заводские прошивки с траблами.

 

Небольшое исключение есть.

НО...

На Я5-41 (последние две работают нормально).

M30 и N45 (которые самые последние перед Я7) были вполне адекватные по работе.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

 Вот тож решил отзывы оставить о стоке:

 

 

M1V05F05 

 - Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходу зимой. При прогреве ошибка по датчику кислорода.

 

 

M1V05G06

- Плохой холодный пуск. Глохнет на холостом ходузимой. Глохнет при выходе на холостой ход после торможения двигателем .

 

 

M1V05H07

 - Лучшая в серии.

 

 

 M1V05I08

 -Глохнет на холостом ходу. Глохнет при троганье с места. На холостом ходу при помощи педали газа и тормозаможно заглушить двигатель.

 

 

M1V13O54

-(с СО-потенциометром)- Динамичная но очень прожёрливая.

Богатая смесь на средних оборотах.Плохой зимний пуск.

 

 

 M1V13R59(+)

- Более экономичная, чем - M1V13O54. 

Плохой холодный пуск ( при прогреве заливает свечи).

 

 

  M1V13S64,- M1V13T64

- Ошибка по датчику детонации. Плохой холодный пуск.

 

 

 M1V03H25 

 

- Плохой холодный пуск. Ошибка по датчику кислорода.

 

продолжение следует   :drinks:

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

вот новейшие шедэвры ВАЗ, имеют серьёзные баги в ХХ, а также "провалы" при переключении. причём епромы на 2ю серийку (....03) от этих версии не подходят, при пересчёте КС заносятся ошибки Р1640 и Р0601....

 

прилогаю архив, епром чистый, иммо не обучен.

М74 глюк ПО.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...