Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Транзит Коннект


Taratnul
Рекомендованные сообщения

Притащили форда.

2004 год

WF0UXXTTPU4L43086

1.8 HCPA ДВИГАТЕЛЬ

Дизель. Началось после заправки. Бак сняли почистили все, залили другую саляру, поменян фильтр топливный, недавно меняли свечи накала и ремонтировали турбину. IDS в ремонте, пока почитать нечем. Заводиться машина только с эфиром(хотя пару раз так завелась) После заводки работает ровно. Стоит заглушить и сразу завести - не получается...Манометра для дизеля нету...

Ссылка на сообщение

Т.е. есть ли топливо в форсунка? Стравливал резьбу топливо идет. Я просто дизелями никогда не занимался. Объясни пожалуйста на предмет чего проверять обратку?

Ссылка на сообщение

Дружище!

Вам необходимо что-то почитать на эту тему..... хотя бы в интернете.

 

обратка меряется на разницу в количестве топлива сливаемого от форсунки.

если сильно разное есть проблемма.

например забитая\льющая форсунка.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...