Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива 3-Х.Двер.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Со слов клиента произошла следующая ситуация на Ниве 3дверной, пробег 1000км, ЭБУ бош 7.9.7:«застряли в сугробе, побуксовали, не сработал вентилятор системы охлаждения,слетел патрубок с радиатора. Как-то выбрались из сугроба. Заглушили авто,устранили неисправность. Но машина больше не завелась».

 

Авто притащили к нам. Выбило предохранитель главного реле (Ф1), поменяли - выбило. Осмотр проводки результатов не дал. Отключили всепотребители после ГР, Ф1 выбивает. Отключили ЭБУ, ГР включили принудительно иФ1 не выбило.

 

Диагностика – на связь выходит (без Ф1) , ошибки текущие- поРХХ, обрыв рыле бензонасоса, низкое напряжение бортсети ( в реале по диагнозе14.6 , по цешке 11.8). С мозгами ток нагрузки на Ф1 зашкалил, без мозгов нагрузки нет. Другиемозги подкидывали (Я72, М73), такая же истори-Ф1 выбивает, только без него насвязь не выходит.

 

С бошем и Ф1 на 20А – ГР включается, насос срабатывает ичерез 2 секунды Ф1 выбивает.

 

Из выше изложенного понимаю, что в проводке все в порядке,но для устранения неисправности не хватает связующего звена. Может ктосталкивался - в чем засада? Почему выбивает Ф1 при подключении ЭБУ и последующеговключения зажигания?

Ссылка на сообщение

Датчики ДК-2 и датчик скорости осмотрели, отключали, вроде все в поряде. Контрольку втыкили, и на выходе преда, и на выходе ГР, каротыш получается сразу при подключении ЭБУ, а предохранитель выбивает сразу после включения зажигания, в момент когда питание поступает на мозги на 44 и 63 ноги соответственно.Независимо подключены или отключены потребители после ГР (оба ДК, фарсунки, катушка) без ЭБУ все в порядке. Сунул ЭБУ, на выходе ГР появляется маасса.

 

 

Ссылка на сообщение

Коротыш появляется сразу при подключении мозгов, другие подкидывал (исправные проверенно), результат тотже. Бошик родной вскрывал - видемого ничего невидно. Непонятно откуда в мозгах на входе после ГР появляется масса.

Ссылка на сообщение

А распиновку разъёма+цэшку по питанию прозвонить никак? ну и остальные цепи на ЭБУшнике относительно массы. Или наоборот от разъёма в сторону датчиков

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

 

 

Из выше изложенного понимаю, что в проводке все в порядке,

Смелое заявление...но ошибочное.Берите фарную лампу,подсоединяйте её контакты вместо предохранителя Ф1(т.е. последовательно) и ищите короткое.И не тупым отключением датчиков,а отключением проводки от предохранителя к датчикам.

Ссылка на сообщение

Продолжаем разговор.

 

Никаких нау-хау, внимательнее надо быть.

 

Я настаиваю на том, что коротыш появляется только приподключении ЭБУ. ДК 1, ДК 2, Датчикскорости, катушка зажигания, форсунки, управление реле бензонасоса, управление реле вентиляторами и провода на мозги 44,63 –эти все провода после главного реле собраны в одной скрутке. В этих цепях,кроме 44и 63, у меня всё впоряде, 100%. Вот только я забыл вчера о датчике фазы, некотором 12 В. И подаются они на датчик через мозги.

 

Короче – пока буксовали заклинил термостат, ушел тосол (сорвалопатрубок), разорвало печку, Д температуры инжекторный не дал команду на вентиляторы и как результатперегрели мотор, Д фазы весь раздулся, ели выдрали, ну а фишка с видунормальная, а в нутрии вся расплавилась и собралась в кучу – здесь и был коротыш.

 

Всем спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Короче – пока буксовали заклинил термостат, ушел тосол (сорвалопатрубок), разорвало печку, Д температуры инжекторный не дал команду на вентиляторы и как результатперегрели мотор, Д фазы весь раздулся, ели выдрали, ну а фишка с видунормальная, а в нутрии вся расплавилась и собралась в кучу – здесь и был коротыш.

 

Всем спасибо.

 

:shok: сценарий триллера, не иначе...

Ссылка на сообщение

возьми строительный фен и попробуй нагреть до тех пор пока он не начнет плавится и смотри температуру, реально ли нагреть двигатель до такой температуры?

если честно не верю!!!!!!!! и питание там 5 вольт.

Ссылка на сообщение

Да у меня тоже сомнения возникли по "Вот только я забыл вчера о датчике фазы, некотором 12 В"

Но по собственному опыту, в 90% кипяченых движков ВАЗ датчик фаз дохнет и при этом раздувается.biggrin.gif

Увидев такое с ДФ, можно пытать клиента: Кипятил или нет движек!?aggressive.gif

Ссылка на сообщение

возьми строительный фен и попробуй нагреть до тех пор пока он не начнет плавится и смотри температуру, реально ли нагреть двигатель до такой температуры?

если честно не верю!!!!!!!! и питание там 5 вольт.

Питание ДФ 12В. Насчет нагрева до температуры плавления пластика конечно спорно, но неоднократно попадались ДФ, раздутые до такой степени, что вытаскивать приходилось используя маленькую монтировку в качестве рычага.

Ссылка на сообщение

Нога 45 контроллёра это выход питания ДФ. Почему +12 В на ДФ не подали после ГР, а транзитом через ЭБУ - об этом знает только господь, ну и ещё может быть, разработчики.

Так что всё логично. Хорошо, хоть дорожка в ЭБУ не сгорела.

А по поводу раздутых ДФ могу сказать, что порой и монтажка не помогает. Датчик лопается, но не сдаётся. На одной из 10-15 машин приходится снимать крышку.

Ссылка на сообщение
если честно не верю!!!!!!!! и питание там 5 вольт.

Питание 12В.

 

Сам сталкивался с КЗ в ДФ на 2115.Гдето отписывался по этому поводу.То ли здесь,то ли на Окте.

Ссылка на сообщение

Не факт. У меня когда-то, от перегрева на2101 стёк датчик давления масла. Расплавился напрочь, остался только корпус. Мотор после прекрасно работал. Всё зависит как он остывает после перегрева.

Ссылка на сообщение

Сам сталкивался с КЗ в ДФ на 2115.Гдето отписывался по этому поводу.То ли здесь,то ли на Окте.

 

Давно было.

И все удивлялись,как датчик может жечь предохранитель. :biggrin: :clapping:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в данном триллере кто то что то умалчивает !

скорее всего клиент !

 

пластик корпуса ДФ не по плывет при перегреве ДВС , хотя если последний нагреть градусов эдак до 200 , то может быть .

Но тогда что останется от мотора в таком случае .

 

PS питание ДФ - 12в . всегда так было на ведрах.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...