Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель С Микас10.3, Ошибка По Температуре


Рекомендованные сообщения

Машина 2009г., паспорт приложил, какого типа датчик температуры должен стоять для указанного блока: резистивный, или полупроводниковый? Стоит резистивный.

ЭБУ не видит датчик температуры, выставляет ошибку по нему. После запуска двигателя показания температуры на приборке, и на Сканматике одинаковым образом быстро ползут вверх и останавливаются на значении близким к 100гр., точнее не назову. Такое происходит и при подключенном датчике, и при отключенном.

Клиент поначалу говорил что машину никто не трогал, но в считанной прошивке есть отличие от серийки, без редактора не пойму в чем оно. Слышал что есть отличия по тарировке ДТ в зависимости от года, может этот тот самый случай. Что делали с машиной до меня неизвестно, концов не найти.

post-427-056314000 1295521889_thumb.jpg

post-427-057821800 1295521928_thumb.jpg

Ориг.rar

Ссылка на сообщение

С данной системой ЭСУД разработчиками заявлен датчик ДТОЖ 234.3828.Но более часто встречаешь 40.5215.И та и другая маркировка взаимозаменяма поскольку конструтивно выполнена в виде терморезистора. Есть еще две маркировки .19.3828 и 40.5226 используются на 406 двигателях и 405 с нормами токсичности Р83 и ЕВРО-0 кроме 405.2.410 евро-3 .Последние две конструктивно выполнены в виде термодиода.Даже на газелях бизнес-класса чаще установлены 40.5215

Ссылка на сообщение

ПО с такой версией калибровок (35) я не нашел ни на одном сайте, есть 34 и 36, а 35 нету, буду счастлив если кто-то покажет ссылку. Поэтому могу положить только то что считал с аналогичного блока у другой газельки, кстати, с ним и сравнивал в хексе, различия есть. На рабочем компе, завтра закину.

Ссылка на сообщение

В этих двух различий не найдено.

А winhex находит, может CTP не видит?

Почему я уперся в прошивку. Читал тему на окте, там один гбошник залил в газелевский М10.3 прошивку имеющую отличие в тарировке ДТ, после этого начал ползти до упора показометр на доске, вернул родную на место - показометр стал работать честно. Но он ничего не сказал о том ползли ли вверх одновременно показания температуры по сканеру. У меня как раз такой случай, и если учесть что приборная доска в моем газельке берет сигнал с мозгов, то иначе и быть не могло, имхо.

Кстати, может плохо искал, но не нашел в Сканматике возможность инициализации этих мозгов. Сброс есть, но это не инициализация. Может в этом дело - в том что не могу её сделать и поэтому наступаю на одни и те же грабли.

 

А с проводкой ничего не напутано.

Куда обратить внимание? В том что смотрел ничего подозрительного не нашел.

Ссылка на сообщение

У меня был новый (по пробегу) УАЗ с такой же проблемой. Причем при снятой фишке с д темп. двигатель работал ОК и показания по сканеру по температуре соответствовали реальной. Хозяин приезжал проверить перед поездкой к дилерам по гарантии. Потом отзвонился - сказал что было напутано? в проводке.

Больше ничего не знаю

 

 

Ссылка на сообщение

Тампроблема в том , что програмно заложена время прогрева двигателя.

И если он прогревается медленнее то вылазит этот глюк.

После сброса должно наладиться до следующего выхода параметра

за допустимые пределы. Кто-то из наших ГУРУ правил мне прошивку,

когда у меня ешё небыло редактора. Сейчас пороюсь, если найду скажу к

кому обратиться. Ну или сам попробую покрутить.

P.S. Редактор различий не увидел.

А там водила поменял термостат и утеплил инекоторое время всё было ОК.

Но вылечилось перепрошивкой.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

После сброса должно наладиться до следующего выхода параметра

за допустимые пределы

Сброс осуществляемый Сканматиком не помогал даже на короткое время, т.е. то что писал выше: либо Сканматик не делает инициализацию на этом блоке, либо проблема в чем-то другом. Пока залил серийку М114 (60), и сделал сброс Опенбоксом, результат будет позже, т.к. блок и автомобиль временно разлучены.

Ссылка на сообщение

Это речь об ошибке Р0115, ошибка прописывается если в течение 10 минут после запуска ТОЖ не достигнет 50 градусов. Снятие клеммы с АКБ не стирает ошибку, только сканером. Щиток по ТОЖ примерно так себя и ведет.

 

Но если сканером ошибка сбрасывается, и вновь прописывается, то все же надо искать неисправность.

 

 

Ссылка на сообщение

Позавчера. была газель с такой же ошибкой по тож.

говорит температура с не с того не счего может резко упасть на 55 гр с 85,печка жарит в это время на 85 . Ко мне приехал с нормальными поратрами но с ошибкой. Ошибку потёр. перетрёс всёпроводку разём Тож Разём Эбу при этом глядя на экран так я и не увидел изменений -отпустил его.

Сегодня звонит(прошло 2 дня) говорит такая же хрень...

Подскажите как с этим боротся???

датчик тож он поменял до обращения ко мне...

Ссылка на сообщение

Добиваться функционирования системы охлаждения, чтобы авто за 10 мин после пуска успевало до 50гр прогреваться, или тюненную прошиву заливать, где эти ограничения изменены.

Ссылка на сообщение

стоит у него такая прошивка ---

 

M114_151GN293061 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80 Газель c ГП 4.33, УМЗ-4216, 2.89L, Е-3. Прошивка рекомендована производителем для замены 151GN293060, согласно ИП 10 182.

что если залит вот эту серийку? я так понимаю она последняя

M114_151GN293063 AEC 02.33.151 (Nov-06-2009_R3) 4216.3763000-80 Исключена диагностика некритических плавающих дефектов

- Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ

- Введен режим отсечки при перегреве Ляжет ли она в этот блок?

как вы думаете что это такое "Введен режим отсечки при перегреве" может это и есть заводское решение проблемы?

Ссылка на сообщение

Указанные мною калибры не менялись ни на одном серийном софте. В 63-й вообще оригиналы - Твкл вентилятора на 95 град поставили и темп перегрева двигателя, при который чек зажигается тоже завысили.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Парни извиняюсь, что влажу в тему, но не хотелось бы плодить тем: я залил прошу из пакета АБИТ ГБО под мотор УАЗ4216 3763000-82 Газель фермер микас 10.3 проша -02.33.151-60 DBL INJ.Проша модернизированна с помощью GMS, не могу понять куда рыть: холостые обороты 800, поехали-стоим на перекрестке хх-1100, если заглушить и завести опять 800, если машина стоит минут 5-хх опять 800.Получается вроде бы как в движении при переходе с высоких оборотов на хх. обороты не падают полностью.В диагностики этого блока есть параметр "обогощение топлива на хх" стоит на 70,

есть параметр "мощностное обогащение" стоит на 80, никто не крутил эти показания? (сканер автоасс-скан).На родной серийки этого не было.

М10.3 (М11.4) с ПО М114151, версия софта 063.Кстати прошивки что шли в комплекте с OpenBox в папке ГБО вообще грузится отказались.

Ссылка на сообщение

Машина в рейсе, а так по памяти 70 с небольшим.Не ясен сам процесс: какая разница- завел сейчас или мотор сам опустил обороты, после того как педаль газа бросил, если подсасывает где воздух-подсос не уйдет ни там ни там.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Машина 2009г., паспорт приложил, какого типа датчик температуры должен стоять для указанного блока: резистивный, или полупроводниковый? Стоит резистивный.

ЭБУ не видит датчик температуры, выставляет ошибку по нему. После запуска двигателя показания температуры на приборке, и на Сканматике одинаковым образом быстро ползут вверх и останавливаются на значении близким к 100гр., точнее не назову. Такое происходит и при подключенном датчике, и при отключенном.

Клиент поначалу говорил что машину никто не трогал, но в считанной прошивке есть отличие от серийки, без редактора не пойму в чем оно. Слышал что есть отличия по тарировке ДТ в зависимости от года, может этот тот самый случай. Что делали с машиной до меня неизвестно, концов не найти.

 

Это из м10.3 самая хорошая проша см114......060,061,063 напаришся. А так смотри проводку. Для инфы:

 

 

http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/

 

 

Ссылка на сообщение

По проводке смотри спайки "масса" и "+" между разьемом ЭБУ и поворотом жгута у головки. Есть там 2-е точки. Часто приходится туда "нырять". Из серийных прошивок ...063GN более-менее приличная. КОСА+1

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...