Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра Б X18Xe1


Creative
Рекомендованные сообщения

Холостой в начале стал неустойчивый. Потом холостые после запуска 2500-3000об.Ошибок нет. Дросильная заслонка чистая. TPS 4.3(Педаль отпущена) – 0.6 v(педаль в пол) Параметры снимал опкомом (китайским) .Программу вернул с родными калибровками.Думаю на что грешить дпдз или эку. Т.к. машина на следующие утро завелась и работала нормально пока не прогрелась. Такой симптом обычно в этих блоках, когда там отваливаются перемычки.Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Ранее прошивочка сливалась, Саша правил калибровки и заливалась обратно. Для проверки сейчас вернул родную.

Программу вернул с родными калибровками - это как?

Ссылка на сообщение

С утра снова машина завелась и все в норме пока не прогрелась. В процессе езды холостой снова начал плавать, при следующем запуске холостой стал высоким от 2-3т.о. Потом наконецто выскочила ошибка Р1510 Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР). Вот думаю может на горячую начинает глючить микрик в дросельной зхаслонке.

Ссылка на сообщение

Забыл добавить, пока висела ошибка, холостой был нормальный.Только удалил свова высокий хх.

 

Проверил микрик, живой( оказался.

 

 

Ссылка на сообщение

Думаю причина найдена. После полной перепроверки дросельного узла. Решил проверить эку таким образом. При повышиных оборотах начал охлождать сами мозги, все прешло в норму. Будем делать вскрытие.

Ссылка на сообщение

Нашли оторвонную перемычку, припаяли.

 

http://content.foto.mail.ru/mail/lipovkav/_myphoto/i-101.jpg

 

Проверили в работе все заработало.

 

Но хватило километров на 10. И появилась ошибка 0505. т.е. отвалился еще один контакт.

 

Было принято решение к глобальному ремонту блока. нашли все слабые перемычки, залудили, сделали новые и впаяли.

 

http://content.foto.mail.ru/mail/lipovkav/_myphoto/i-103.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/lipovkav/_myphoto/i-102.jpg

 

Мотор работает теперь идеально. Пропало подвисание оборотов, вернулись прогревочные 1200.

 

Большое спасибо за пайку Redline.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...