Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Статическое Распределение На Классику


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые господа форумчане.

 

Сами мы не местные если тема где обсуждалась и не докопался не обижайтесь. Так же если тему не в том подразделе создал.

 

К сути дела.

 

Есть вольво 940. 97 год выпуска. Двигатель 230GK. Система зажигания EZ-116, инжекторный впрыск Bosch LH-Jetronic 2.4.

В системе есть ДПКВ, датчик Холла отсутвует. Система зажигания классика - ЭБУ- коммутатор- бобина-трамплер.

Цель - убрать трамплер из системы и превести систему на статическое распределение.

Для осуществления целм подобрал блок сдвоееных котушек и коммутатор от фолксваген Бора 2000х годов выпуска.

http://www.alibaba.com/product-gs/332524830/Ignition_Coil.html ссылка на образец блока

Електрическая схема (фолькса) прикрепленна.

Судя по схеме - есть + - питание, и два сигнальных от ЭБУ на свою пару катушек.

В моей системе я могу снимать 4 имульса с ЭБУ но их надо разбить по парам - на рабочую пару цилиндров.

Моя идея повесить на ось трамплера диск с секторами и поставить датчик холла (или взять готовый узел от более ранней модели с ДХ, такие были)

ДХ в данном случае будет распределять сигнал с ЭБУ на нужную пару катушек.

Как лучше реализовать тригер в таком случае, что бы было просто и надежно.

Может какие будут другие идеи реализацции или советы.

 

Внимательно выслушаю и рассмотрю любые ответы.

 

С Уважением Юрий.

post-33779-097464100 1295443341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какой там реперный диск на коленвалу?

А то может проще январик пристроить в режиме карбюратора а то и в полное управление двигателем

Ссылка на сообщение

Какой там реперный диск на коленвалу?

А то может проще январик пристроить в режиме карбюратора а то и в полное управление двигателем

 

Оригинальный ЭБУ рабочий, и переходить на январь не хочу. Планирую апгэйд текущий - если возможно.

 

В принципе тут простой ключ. Но сам схематехнически не реализую. МОжет просто есть схемы готовые иили сброки, посоветуйте.

Ссылка на сообщение

мертворожденную схему пытаешся сделать...

она будет постоянно путать цилиндры и тормозить зажигание, плюс длинна импульса(время накопления) наверняка другая...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Почему путать? Рапределитель сидит на валу распредвала жестко. Вешаем диск с сегментами - есть метал в зазоре ДХ - искра на левой паре, нет метала на правой. Время накопления не принципиально, по сигналу разряд проиходит. Как в одном так и вдругом варианте.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

... Рапределитель сидит на валу распредвала жестко. Вешаем диск с сегментами - есть метал в зазоре ДХ - искра на левой паре, нет метала на правой. Время накопления не принципиально, по сигналу разряд проиходит. Как в одном так и вдругом варианте.

 

Вариант "проходной", но поскольку схему все равно паять..., логичнее управление с форсунок снять... Ну а двухканальный коммутатор - или доработать входную часть, или на микроконтроллере собрать... Не уверен, что стоит брать этот модуль ... Может там катушка одна и диодная развязка... С управлением сначала разберись... Запутаешься. Все может оказаться не так просто...

 

Только вопрос - зачем это все... Если для того, чтобы мощность искры увеличить, то еще неизвестно, что важнее... то ли длительность искры, то ли величина зазора в свечах... Мощность СЗ катушкой определяется. А изменяя зазор в свечах мы только перераспределяем энергию, запасенную в катушке между фазами искрового разряда... Я бы постарался получить максимальную эффективность от штатной системы. Провода низкоомные, катушку, мерседесовскую, например... Не факт, что при статической системе ты выиграешь в надежности и получишь улучшение работы мотора...

Цель у тебя какая???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Почитай тему сюда (для того чтобы уидеть картинки зарегистрируйся) , там человек убрал трамблер когда еще не было версий под дпкв.

также поищи там поиском Вольво и Volvo.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...