Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стекло, Паяльник.


Taratnul
Рекомендованные сообщения

Сегодня с самого утра было хорошее настроение. Первым клиентом был пожилых лет человек на Рено Логан. Не работает обогрев заднего стекла, смотрю, а клемма припаянная на само стекло(на металлическое напыление обогрева) отвалилась. Решил припаять:acute:. Паял - паял, напыление сгорает - не припаиваться, хотело уже домой клиента отправлять, но потом решил попробовать с флюсом :ah:. Вроде бы прихватилось, потом чуть чуть сверху флюсом все обмазал, чтобы еще облудить все сверху. А потом решил все-таки проверить. Включаю обогрев, но контакт хреновый оказался начал чуть греться и пошел небольшой дымок с того места, где я флюсом нагадил. Ну, думаю, не выходит ничего пойду клиенту скажу. Контакт оторвал, машину заглушил и через 30 секунд происходит шоу: звонкий хлопок на всю ремзону и стекло ВЗРЫВАЕТСЯ ВСЕ на кусочки сантиметр на сантиметр и остается на машине только благодаря тонировке. Причем началось не оттуда, где я паял, а все одновременно:shok: Трогаю место где паял - не горячие, просто теплое. Вот так вот бывает.

Ссылка на сообщение
:cray:сочувствую, у клиента какое настроение? Изменено пользователем Vasiliy Armeev
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Автомобиль geely. Друг просит перегнать с одного конца города в другой. Перегнал, выхожу из авто, дверями бах::::: заднее стекло розлетелось кусочками.:mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok:

окол 3-х месяцев стекло везли.

Ссылка на сообщение

Самое интересно, что разлетелось на маленькие кусочки. Стекло приклеено не за самый край, так вот куски край противоположного тому, где я работал вообще отлетели на полметра.

Ссылка на сообщение

На переживай...Логан...ширпотреб...Не дороже 5т будет стоить. Осторожно с Субару....Водительское стекло стоит 15т. Но... тоже пережили. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Очень давно дал себе зарок не производить ни какие точечные нагревательные работы на стекле. После разрезания нихромовой проволокой бутылки пополам ОООЧЕНЬ наглядно не малейшего желания эксперементировать :mega_shok: .Ну не повезло точно Мегавольтик подметил ну не настолько же :rolleyes:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Надо было не паяльником, а феном прогревать, я использую строительный фен, причем надо постараться прогреть большую площадь стекла - иначе возникают поверхностные и внутренние напряжения.

Ссылка на сообщение

Приора. Замена мотора заслонки печки. Оперся рукой на низ лобовика.Трещина.Срезаем - около десяти сантиметров клея отсутствует в этом месте.Еще и тонировку пришлось подбирать в тон.

 

Приезжает клиент на Ланосе:

-Купил новое лобовое, поменяйте.

-Послезавтра.

-Можно у Вас стекло оставлю?

-Оставляйте.

Уехал.Стекло занесли в бокс под заднюю стенку.Через время надо закатить туда же машинку, чтоб постояла до утра.За рулем не хозяин, его доверенный.Заталкиваем руками, говорим: хорош.Ноль реакции,орем СТОЙ. Пофиг, бампером стекло припечатал к стенке. Вылез - на ней нет тормозов говорит. Проверяем - есть. Перепутал сцепление и тормоз.

Пришлось все бросать, ехать в соседний город за таким же стеклом. Хозяин ланоса так ничего и не узнал.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Еси в первом случае ваша вина, то во втором полагаю виновник расплатился ?

 

Наша ли вина в отсутствии клея? Стандартная операция, подстеклом и клеем металл, но теперь остерегаемся. Во втором хозяин и доверенный начали кивать друг на друга, были посланы... Хозяин Ланоса ведь ни причем, вот и ...

Ссылка на сообщение

Я вообще прикол наблюдал, давненько правда было. Возили свадьбу, передо мной А 100 в 44 кузове. Встречают невесту что ли и посыпают караван зерном с конфетами и мелочью. И вот наблюдаю картину 10 копеечная монета (ну которая и сейчас в обиходе) подброшенная на высоту метра 2 - 2.5 пробивает навылет заднее стекло. В стекле дыра, все в трещинах как положено. Монетка на задней полке. Если бы сам все не наблюдал с расстояния длины капота (я следующий ехал) в жисть бы не поверил что такое возможно.

Ссылка на сообщение

А есть у кого-нибудь опыт по приклейке отвалившихся клемм к стеклу токопроводящими клеями? Ведь в этом случае не будет местного нагрева.

Или может кто-то сам делал токопроводящий клей, например эпоксидка с наполнением графитом или алюминиевой пудрой? Хватает ли прочности и токопроводимости?

Ссылка на сообщение

Токи большие, не пойдут эти клеи, только пайка места соединения. Совсем недавно на ландровере переделывал, клиент приклеил на токопроводящий клей, сопротивление данного места было 400 Ом - это очень много.

Ссылка на сообщение

Работая на сто была такая комедийная ситуация.

В приёмке лежал заказ наряд на замену лобового стекла на семёрку.

Друг берёт заказ наряд и идёт в ремзону(в руках молоток),

видит семёрку и лобовое стекло со сколом.

Пару ударов(всегда интересно русскому как сколы образуются)клиент в шоке,

и тут заезжает другая семёрка на которую оформлен заказ наряд.

Ссылка на сообщение
:rofl:  :lol: :good: тема для 6 кадров.Недавно на Гольфе лобовое расколол,пытался вставить переднюю накладку стекла,видать камушек в паз попал ,5 рублями отделался.
Ссылка на сообщение

Даже не берусь паять.

 

 

 

"Не экономь деньги клиента" - стараюсь все-таки руководствоваться этим правилом.

 

Естественно после некоторого кол-ва шишек, при попытках помочь  :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

напарник делал так.

трем щетку от стартера на наждаке.

эту пыль засыпаем на клемму придавленную к стеклу, чтоб получилась горочка, заливаем клеем Ционопан или им подобными.

полет нормальный.

стекло надо снимать, т.к. навесу горочки не получится. :friends:

Ссылка на сообщение

Токи большие, не пойдут эти клеи, только пайка места соединения. Совсем недавно на ландровере переделывал, клиент приклеил на токопроводящий клей, сопротивление данного места было 400 Ом - это очень много.

 

 

1 приклеиваю контакт на клей для зеркал заднего вида , которым их клеят к лобовому стеклу(двухкомпонентный !!!! эпоксидка не держит)

2 после высыхания обмазываем все составом для восстановления дорожек(те соединяем контакт с основой) возвраты очень редко (только на подмазку токопроводящим составом)

Ссылка на сообщение
звонкий хлопок на всю ремзону и стекло ВЗРЫВАЕТСЯ ВСЕ на кусочки сантиметр на сантиметр и остается на машине только благодаря тонировке
На днях с тонировщиком разговор был. Жалуется на плохое качество пленок. Берет рулонами. После тонировки стекла лопаются сами. В течение какого времени происходит рапзрушение непредсказуемо. У него был случай Вечером затонировали. Утром хозяин выходит к машине а стекло в сеточку. Может сдесь этот вариант?
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Паял сплавом Вуда, выдерживает нормально, температура плавления 60 градусов. Но стараюсь отказываться, не благодарное это занятие.

Ссылка на сообщение

свечным изолятором хорошо бьются каленые стекла. когда первый раз увидел еще в 90е, :shok: был сильно удивлен, даже сига не срабатывает. таким способом пользуются воры магнитол.

Ссылка на сообщение

Просто когда пленку подгоняют под кривизну стекла, ее греют строительным феном, возможно локальный перегрев.

 

 

При подгонке под кривизну нагрев минимальный,а вот при проклейке пленки на "шелкографии" по периметру стекла,взависимости от её толщины, прогревать приходится довольно сильно. Бывало, что стекла стреляли, поэтому перестали гнатся за идеалом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...