Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Gm На Январь-5.1.1 2111-1411020-71 Своими Силами


Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы, прошу помощи! Купил ВАЗ 21093i! с эбу GM, да машинка оказалась с проблемами (обнаружились уже дома). При диагностике (на сто) оказалось две ошибки, недостаточный уровень сигнала ДМРВ, и обрыв ДК. ДК сам починил нашел обрыв благодаря вашему сайту поставил Bosh 25, тут всё ок. Менял ДМРВ не помогало. На холодную работает, а после прогрева начинают плавать обороты на холостом (ДХХ - менял, без результата). Так как у нас в городе толком ни кто не помог моему горю, а на авто вазе сказали, что они только меняют на другое ЭБУ. Долго мучался и не один. По этому решил поменять ЭБУ (машинка вроди не плохая). Купил ЭБУ Январь-5.1.1 2111-1411020-71, соответствующий жгут проводов, ДМРВ Бош, ДД, датчик скорости, до кучи решил поменять форсунки (у меня почему то стояли разные , две толстые , две тонкие).

 

Хотелось бы проконсультироваться с профи, есть какие тонкости при этой опирации? Поскольку собираюсь делать это сам очень надеюсь на детальные подсказки, думаю справлюсь и сам, но было бы быстрее и надёжнее если бы кто нибудь, кто уже проделывал этот процес описал бы его.

 

И БОЛЬШАЯ прозьба не футбольте по страницам форума, может я конечно чего ине понимаю, но не вижу я графы поиска. да и тему смог создать только здесь!

 

Всем большое спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

датчик детонации надо будет докупать.

обычно есть небольшая проблемка состыковкой проводки впрыска с штатной проводкой- совет возьми 2 схемы штатной проводки и схемы подключения впрыска с я 5-71

Ссылка на сообщение

Да нет там проблем.

В купленом наборе не хватает крышки возд. фильтра. Крепежный диаметр ДМРВ разный.

ДД по хорошему на шпильку ремонтную надо сажать, но косяк в том, что такую не найдешь. Нормально приживается под болтом крепления модуля зажигания.

ДС пойдет и старый, единственное - разъем надо переделать.

Так в общем-то и все вроде. Проводка по длине приживается нормально. Серый провод выхода на +12 БН имеет одинаковый разъем на всех проводках.

Ссылка на сообщение

датчик детонации надо будет докупать.

обычно есть небольшая проблемка состыковкой проводки впрыска с штатной проводкой- совет возьми 2 схемы штатной проводки и схемы подключения впрыска с я 5-71

 

датчик детонации куплен, коса проводки до форсунок тоже. больше всего интересует подключение вентилятора охлаждения поскольку у меня "какие то очумелые ручки" по каким то причинам отрезали провод от ЭБУ идущий на реле вентилятора и блок предохранителей, и зделали врезку с обычным датчиком температуры и своё "левое реле"

 

 

и ещё вопросик, а датчик скорости с квадратным разъёмом или плоским?

 

 

Ссылка на сообщение

Да нет там проблем.

В купленом наборе не хватает крышки возд. фильтра. Крепежный диаметр ДМРВ разный.

ДД по хорошему на шпильку ремонтную надо сажать, но косяк в том, что такую не найдешь. Нормально приживается под болтом крепления модуля зажигания.

ДС пойдет и старый, единственное - разъем надо переделать.

Так в общем-то и все вроде. Проводка по длине приживается нормально. Серый провод выхода на +12 БН имеет одинаковый разъем на всех проводках.

 

да крышку тоже купил ещё нарыл вот такую ссылку http://www.chipmaster.ru/articles/gm&janvar.htm, оцените правельность. И если правельно, то правомерна ли цетата "Перекоммутируйте провод бензонасоса (он обычно серого цвета) и красный провод 27 клеммы ЭБУ к 15 контакту замка зажигания." по моим данным на 27 клемме ЭБУ далеко не красный провод? и почему то я нашёл 4 - ре вида схем с Январь-5.1.1 2111-1411020-71. Если что у меня низкая понель. схемы прелогаю. Какая же правельная?

 

Что в вашем понимании ДХХ?

 

прошу прощения регулятор холостого хода

схемы Январь-5.1.1 2111-1411020-71.rar

Ссылка на сообщение

у вас он должен стоять с круглым! а на косе Я 5 там прямоугольный! вот Саши и сказал что вам его надо переделать!

 

я то тоже думал, что 6-ти импульсных два видакруглый и прямоугольный, а в могазине заличили, что есть ещё квадратный. коса на работе от сюда и вопрос квадрат или прямоугольник или дано только одно?

Ссылка на сообщение

Все нормально там меняется.

Все разъёмы подходят-ну или почти все.ДСА,ДД,ДМРВ-но на новой проводке они будут Бошевскими.

 

Всё нормально проходит.

Максимум два часа работы.

 

Главное-нормально жгут проложить.

Ссылка на сообщение

Все нормально там меняется.

Все разъёмы подходят-ну или почти все.ДСА,ДД,ДМРВ-но на новой проводке они будут Бошевскими.

 

Всё нормально проходит.

Максимум два часа работы.

 

Главное-нормально жгут проложить.

 

ещё слышал, что калибровку СО надо только через комп делать это так ?

Ссылка на сообщение

Себе и лямбда-зонд поставить можно, и нужно, делов-то гаику вварить. Если конечно БУ позволяет

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Себе и лямбда-зонд поставить можно, и нужно, делов-то гаику вварить. Если конечно БУ позволяет

 

вообщето он у меня был ЭБУ то GM стоял

Ссылка на сообщение

Уважаемые спецы, прошу помощи! Купил ВАЗ 21093i! с эбу GM, да машинка оказалась с проблемами (обнаружились уже дома). При диагностике (на сто) оказалось две ошибки, недостаточный уровень сигнала ДМРВ, и обрыв ДК. ДК сам починил нашел обрыв благодаря вашему сайту поставил Bosh 25, тут всё ок. Менял ДМРВ не помогало. На холодную работает, а после прогрева начинают плавать обороты на холостом (ДХХ - менял, без результата). Так как у нас в городе толком ни кто не помог моему горю, а на авто вазе сказали, что они только меняют на другое ЭБУ. Долго мучался и не один. По этому решил поменять ЭБУ (машинка вроди не плохая). Купил ЭБУ Январь-5.1.1 2111-1411020-71, соответствующий жгут проводов, ДМРВ Бош, ДД, датчик скорости, до кучи решил поменять форсунки (у меня почему то стояли разные , две толстые , две тонкие).

 

Хотелось бы проконсультироваться с профи, есть какие тонкости при этой опирации? Поскольку собираюсь делать это сам очень надеюсь на детальные подсказки, думаю справлюсь и сам, но было бы быстрее и надёжнее если бы кто нибудь, кто уже проделывал этот процес описал бы его.

 

И БОЛЬШАЯ прозьба не футбольте по страницам форума, может я конечно чего ине понимаю, но не вижу я графы поиска. да и тему смог создать только здесь!

 

Всем большое спасибо!

 

 

Замену наметил на пятницу надеюсь всё срастётся. Всем большое спасибо

Ссылка на сообщение

Сегодня суббота замена контроллерв ппрошла "надеюсь успешно" ещё не настроено СО е не на всех режимах проверенннаа. но вцелом результат на лицо. Все в норме. Спасибо всем за отклики.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...