Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes G400 Wdb4633331X125510 Дизель


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет! нет запуска по ошибкам :

датчик коленвала нет сигнала/не верный сигнал

датчик коленвала не верное количество импульсов/ слишком большое

эбу обороты видет прерывесто - тоесть есть- нет.проверено и заменено дилерами-дпкв ,задающий диск.

пробовал снятый дпкв совмещать сердечником с таким же вторым дпкв на который подавал сигнал с эмулятора сигнала дпкв - эбу так же видет сигнал прерывесто , для исключения дефекта проводки дпкв подключен к эбу новой витой парой.

при подлючение входа эбу сигнала дпкв непосредственно к ком порту эмулятора ошибки удаляютса и не появляютса , но вместо них появляетса :

датчик коленвала обрыв

датчик распредвала замыкание на плюс.

думаю что проблемма в эбу но хотелось бы услышать мнение других ,может кто то уже сталкивалса с подобной проблемой ?

эбу уже был в ремонте + я нашел в нем вздутый электролит который заменил

post-20881-060071100 1295354864_thumb.jpg

post-20881-081979400 1295354922_thumb.jpg

post-20881-023773100 1295354957_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

именно по этому поводу и был точнее приехал чел посмотреть что купил да так у дилеров он и помер !

других ошибок нет. и плиз если можно где у него пред вентилятора а то он же мотает постоянно без эбу

Ссылка на сообщение

ага понял! не сталкивалса ни кто с такой проблеммой ? и вот вопрос еще можно ли установить на этот авто бу эбу, возможна ли будет привязка старухой его на авто?

Ссылка на сообщение

Берёш б/у блок считываеш фулл и стучись к Алексею потому как там дофига нюансов так что лучше довериться профам. Потом заливаешь свежак обратно и вяжешь Старухой как новый блок. Ну вот так а дилеры чё скисли или цену ломят?

Ссылка на сообщение

всем привет! нет запуска по ошибкам :

датчик коленвала нет сигнала/не верный сигнал

датчик коленвала не верное количество импульсов/ слишком большое

 

 

Бывает что и датчики коленвала или распредвала мрут...на этом автомобиле датчик коленвала индуктивный а распредвала принцип холла

 

 

если на работающем моторе перестанет работать датчик распредвала то мотор продолжит работать пока не заглушишь...потом уже не заведётся, по коленвалу заглохнет сразу как перестанет жить датчик, 

 

попробуй лучше с этого начать...снять осцилограммы и тд...бывает такое и когда фазы ГРМ не на месте

 

Один раз был случай , оторвался один зуб на считывающем венце маховинка, причём оторвался почти по середине , и на осцилограмме сразу и не поняли что чего-то не так....пока количество импульсрв не посчитали, разница была в два зуба между пакетами...вот так вот, сняли коробку и прозрели

 

 

Так что не спеши менять блок

 

 

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на сообщение

вечер добрый! задающий диск дилеры уже поменяли ! дпкв они тоже заменили . в чем прикол - когда притащили ко мне ошибок по колену не было была ошибка по давлению топлива и больше ни чего ! хотя ошибки по дпкв я сам лично у дилеров наблюдал когда выезжал к ним , дальше они (дилеры) скисли и было принято решение авто забрать. ошибка по давлению разрешилась просто -отвалилса провод на подкачивающем насосе который стоит возле бака после чего авто сутки нормально проездило. когда опять притащили была ошибка -внутренний дефект эбу (слово в слово не помню) .снял эбу и вылил от туда водичку татекшую из под оси трапеции дворников и ошибка которую я наблюдал у дилеров вернулась. сейчас обнаружил в блоке помимо замененых электролитов две паяных микросхемы (одна из них на фото между 29ф400 и кварцем ) и прогрел их феном за одно убрав остатки флюса , после чего получил ошибку -датчик числа оборотов нет сигнала при пуске. по диагнозе оборотов теперь нет вообще. если кто то занималса ремонтом такого эбу с удовольствием приму платную помощь.

забыл сказать жидкость в эбу по запаху напоминала омывающую жидкость , окислений при старательном рассмотрение эбу не обнаружено.

Ссылка на сообщение

Водичка в блоке это замычателно. На фото резкость хреновая поэтому плохо видно микрушка 8 ножечная? После таких приколов вероятно лучше замена.

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

сигналы датчика колена с отключеным эбу и подключеным . это не может быть просадка из за не исправных кондеров или что еще может ?

post-20881-080510100 1295443734_thumb.png

post-20881-028567900 1295443753_thumb.png

Ссылка на сообщение

Быстрей самому прозвонить, или на столе подать питание и импульсы и поискать, можно сразу на паяной микрухе. Входной каскад стандартный должен быть.Может где еще флюс остался, или вздутый кондер успел протеч незаметно. Я такой блок впервые вижу

Ссылка на сообщение

где то читал но где уже не нашел что некоторые блоки мерседес дизель валятса при включение без нагрузки по форсам -как тут быть или только эксперемент покажет?

Ссылка на сообщение

Этот ЭБУ из-за этого не ляжет сделан еще с запасом прочности. Звони на столе внутрення схема ЭБУ да еще на Мерседес это редкость, сам полгода не могу нигде нарыть схему на МЕ 2.1. Увы.

Ссылка на сообщение

сигналы датчика колена с отключеным эбу и подключеным . это не может быть просадка из за не исправных кондеров или что еще может ?

 

Влажная грязь под конденсатором нога разьёма-масса, ищи там, или под самим разьёмом полузасохшая жижа

 

 

 

Ссылка на сообщение

подскажите плиз какая амплитуда сигнала должна быть на процессоре ( инфинион с156 ) на ноге сигнала дпкв .

нашел ногу на которую приходит сигнал дпкв в тот момент когда эбу начинает видеть обороты размах сигнала несколько выше , правда осцилом который сегодня использовал для проверки ( ну нет в нем записи сигнала а всплески очень кратковременны) уровень в вольтах замерить не удалось но завтра запущу мотодок и замерю . сигнал на проц идет с микросхемы 74HC14D (стоит возле проца 14 пин) увидел на ней микро трешину напротив 1 контакта тронул пинцетом и маленький кусочек пластика отвалилса и под ним мокрое пятнышко. заказал микруху и если завтра придет попробую заменить.

если не поможет клиент собираетса отправлять эбу в Беларусию ! на ремонт ни кто в моск. области не беретса за этот блок:sad:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Ужас ... :rolleyes: Микра эта - это триггер. Нах его заказывать, оно в наличии должно быть например на Митинском рынке. Ну или приехал бы - подарил бы. Поскольку это триггер, то там тока TTL уровни. Посему на проц прийдет либо лог1 либо лог0.

Ссылка на сообщение

Небольшая поправочка ,это шесть инвертирующих триггеров шмидта. Пока ждешь про звони дальше и зарисуй. Не стоит отправлять, дефект явный и должен найтись просто. Номиналы резисторов тоже проверять надо.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

ну собственно заменил тригер о котором говорилось выше- авто запустилось но самопроизвольно глохло на хх через произвольные промежутки времени . нашел проподание контакта на переходной втулке что соединяет дорожки с разных сторон платы прямо под электролитом который стоит с обратной стороны платы над тригером. сейчас авто запускаетса и работает без нареканий. завтра отдаю авто , посмотрим как оно будет запускатса холодная на улице . думаю если влага где то в блоке осталась она на морозе свое дело сделает.

всем большое спасибо за помощь особенно Bizhkoyri , Homer111 и Samsu . думаю тему можно закрывать.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...