Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Расшифрока Ддатчика Разрежения


Рекомендованные сообщения

снята осцилограмма,дд впервый целиндр,др в картер, второй др в впускной коллектор ,двигатель 3S-FE 2.0 16кл,машина Тойота ипсум 1996г,не могу разобраться что здесь и как,понятно что поджаты клапана впускные,но на что обращать внимание на осцилограмме

post-10326-073765600 1295323234_thumb.png

post-10326-056520700 1295323249_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Может я не прав , но мне кажется что в одном циллиндре проблемма с компрессией. На графике впуска видно приподнятую нижнюю вершину конкретно через через один цилиндр после метки.Огласите порядок работы циллиндров и по какому цилиндру у вас синхронизация?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

если зеленый вертикальный пунктир синхра по искре то либо сбит задающий диск и зажигание слишком позднее ( ну как то зажигание 0 градусов мне кажетса не айс) либо перескочил грм (ведь синий сигнал это датчик давления и синхра по вв части взята ?) а так же странно выглядит на первом графике срез сигнала дд или это не корректный съем . по компрессии в первом цилиндре явно занижена если конечно дд закручен в цилиндр плотно. все впускные клапона явно зашлакованы и при проверке пневмо тестером будут сифонить

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

если зеленый вертикальный пунктир синхра по искре то либо сбит задающий диск и зажигание слишком позднее ( ну как то зажигание 0 градусов мне кажетса не айс) либо перескочил грм (ведь синий сигнал это датчик давления и синхра по вв части взята ?) а так же странно выглядит на первом графике срез сигнала дд или это не корректный съем . по компрессии в первом цилиндре явно занижена если конечно дд закручен в цилиндр плотно. все впускные клапона явно зашлакованы и при проверке пневмо тестером будут сифонить

 

Судя по первой картинке распредвал опаздывает примерно на 6 градусов.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

А если взглянуть на вторую картинку , то опаздывание распредвала уже около 12-15 градусов.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

sr-tuning вы считаете что нижняя зеленая прямая с не большим всплеском это и есть синхра?! а что же тогда зеленый вертикальный пунктир ?

если завтра попадетса авто с доступными свечными колодцами на диагнозу обязательно зделаю пару скринов и выложу.

Ссылка на сообщение

если зеленый вертикальный пунктир синхра по искре то либо сбит задающий диск и зажигание слишком позднее ( ну как то зажигание 0 градусов мне кажетса не айс) либо перескочил грм (ведь синий сигнал это датчик давления и синхра по вв части взята ?) а так же странно выглядит на первом графике срез сигнала дд или это не корректный съем . по компрессии в первом цилиндре явно занижена если конечно дд закручен в цилиндр плотно. все впускные клапона явно зашлакованы и при проверке пневмо тестером будут сифонить

 

Скорее всего зеленый вертикальный пунктир это настройка линейки по ВМТ.

Ссылка на сообщение

aleks68208 , использовать одновременно ДД и ДР и пытаться расшифровать?

Не получиться, Вы ведь исключили из рабочего процесса первый цилиндр.

Еще раз посмотрите тему по работе с ДР. Удачи!

Ссылка на сообщение

синий датчик давления в первый целиндр,красный датчик разрежения вотверстие для щупа,по другому вкартер,зеленый вот это меня интересует в впускной коллектор,ддатчик давления сигнал воспроизводит с запозданием,но грм правилььно,есле обратить на линейку все идеально,я немогу понять что означают пики нижние на др в коллекторе?порядок работы 1-3-4-2,на дачике разрежения вроде 4-2-1-3,есле неправ поправте, на сайт мтпро зайти не могу,чтото с интернетом,есле есть ссылки буду благодарен,

Ссылка на сообщение

По моему в третьем цилиндре клапанам писец. Померяй компрессию для начала.

По таким картинкам мало что скажешь. Что вообще ты пытаешься увидеть? Если ГРМ, то правильно советуют, убери ДД из первого цилиндра. В нем же нет воспламенения.... поэтому как можно что то увидеть. Снимай лучше совместно с искрой 1-го. А ДД потом если нужно отдельно снимешь, можно совместно с ДПКВ.

Сайт МТПро теперь здесь... МТПро

 

 

 

Ссылка на сообщение

Верхние пик и говорят о состоянии клапанов,а нижние о состоянии поршневой.Причем чем выше нижние пики тем хуже состояние поршневой.Порядок по датчику разряжения 4213.Попробуйте привязать сигнал датчика коленвала если он там есть.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Всем спасибо,сегодня сайт мтпро пошел,грм я могу и дд посмотреть,тут все пойдет,интересовало ,что означают пики,и впадины на др в коллекторе,http://mlab.kiev.ua/acc/acc-dr.html вот ссылка где обьясняют что и как ,означает графики др,по датчику давления замечательный материал http://quantexlab.com/information/article.php?SECTION_ID=244 ,есле с дд разобрался ,до др ,еще не все понятно,(нижниие пики ,говорят о состоянии поршневой)sr-tuning пишет ,можно поподробней,или ссылочку ,где можно почитать

Ссылка на сообщение

Нижние пики говорят о наборе вакума цилиндром и если у какого то он хуже т.е. низ поддернут, то не факт что дело в поршневой. Что бы делать выводы, нужно хорошо представлять процессы происходяшие в двигателе связать их с разрежением во впуске и гр. ДПКВ, только тогда анализировать. Не понимая этого можно так на диагностировать, что потом сам не рад будешь. :drinks:

 

P.S.

,понятно что поджаты клапана впускные
А это то Вы как выяснили??? :biggrin: Я сколько не патаюсь вычислить регулировку клапанов по ДР, точно получается достаточно редко, вы не представляете сколько факторов вносят разные погрешности. Это при условии снятия осциллок с ВАЗов 8кл. до и после регулировки и то не всегда анализ осциллки "до" соответствует реальности хотябы на 70%. Покажите мне на скрине как Вы умудрились по этим нечитаемым впринципе осциллкам вычислить зажатые клапана. По ним о состоянии вакума то сложно говорить, не только о регулировке клапанов. :bu: Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

извеняюсь пропал куча работы была,теперь остаром,клапана были зажаты ,во первых машина прошла120 тыс ,без регулировки ,стал хуже запуск при температуре ниже -30,есле раньше при -40 заводилась ,то теперь увы,промер клапанов показал выпускные везде0.4 это на краю нормы, а вот впускные 1 ц-нет зазора,2ц -нет,второй кл 0.1,3ц- 0.15 второй кл нет зазора,4ц-0.1 ,второй клапан нет зазора,отрегулировал зазор везде 0.2снял осцилограмму датчиком разрежения,с меткой первого целиндра, сейчас мтпро это делает уже автоматически ,что реально помогает прилагаю скин,машина теперь работает ровно ,без пропусков,неошибаеться тот кто нечего не делает,перекрытие клапанов теперь везде62гр

post-10326-0-35764300-1298350029_thumb.png

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

извеняюсь пропал куча работы была,теперь остаром,клапана были зажаты ,во первых машина прошла120 тыс ,без регулировки ,стал хуже запуск при температуре ниже -30,есле раньше при -40 заводилась ,то теперь увы,промер клапанов показал выпускные везде0.4 это на краю нормы, а вот впускные 1 ц-нет зазора,2ц -нет,второй кл 0.1,3ц- 0.15 второй кл нет зазора,4ц-0.1 ,второй клапан нет зазора,отрегулировал зазор везде 0.2снял осцилограмму датчиком разрежения,с меткой первого целиндра, сейчас мтпро это делает уже автоматически ,что реально помогает прилагаю скин,машина теперь работает ровно ,без пропусков,неошибаеться тот кто нечего не делает,перекрытие клапанов теперь везде62гр

 

Осциллку инвертировать нужно

Как то по понятней будет

Ссылка на сообщение

Невозможно по чужим осцилл. судить о неисправности. Надо создавать свою базу осцилл. с исправных и неисправных авто.

Для этого надо все 100% авто записывать и сохранять осцилл. А затем в свободное от работы время анализировать...

Чтобы более менее накопить опыт, надо снять не менее сотни осцилл. с исправных и неисправных авто.

А так же одного метода вакуумной диагностики часто не достаточно чтобы судить о проблеме.

Для этого советую пользоваться скриптом эффективности работы цилиндров и сравнение цилиндров.

Ссылка на сообщение

все правильно ,чем и занимаемся пишем и смотрим,самое пока непонятное датчик разрежения ,но потихоньку доходит,а тут я свою машину мучил

Ссылка на сообщение

У меня уже этих осцилл. несколько Гб! Недавно сделал ревизию и половину удалил. На сегодняшний день проверено более пятисот машин.

Но, если приезжает авто которой у меня нет образцовых осциллограмм, то говорить о неисправности по снятых осцилл. не всегда может

быть правильным. Чтобы не сделать ошибки при расшифровке осцилл. я применяю разные методы диагностики и даже разные программы.

Для этого у меня есть ещё мотор-тестер МТ-10. Я это пишу только для того, чтобы вы смогли понять что выложенная осцилл. не может

быть использована для точного установления диагноза. Нужна система параметров: Что показывают пропуски зажигания, какой цилиндр

работает менее эффективно по отношению к другим, какая компрессия по току, какое разрежение во впускном коллекторе, соответствуют

ли фазы ГРМ, плюс ко всему этому иногда будут полезны показания сканера итд.

Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста где можно скачать,как заиметь? Гигабайты Осцилок... везде всё разбросано по крохам. очень много времени занимает найти что то стоящие

Ссылка на сообщение

вот скрин до регулировки,изменения на лицо,по поводу библиотеки делаю тоже самое ,потомучто даже осцилогграммы из книг и руководств часто непохожи,приходиться искать подобную машину и сравнивать

post-10326-0-26347000-1298539114_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...