Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо 307 2004Г.В.


Рекомендованные сообщения

Пежо 307 2004г.в.

Парни кому не сложно подскажите пожалуйста точки

подключения, восновном интересуют концевики дверей, опыт

единичный по пыжику имею, авто было другое, дошло до

маразма, врезал кнопки, может с этим проще, буду признателен

любой инфе, либо ссылке, самостоятельно ничего ненашол.

Ссылка на сообщение

Делал данное авто , правда,  уже давненько, многое не помню.

Но концевики пришлось ставить свои. Ибо в штатной схеме есть хитрая завязка между проводом концевика и  ЦЗ. К тому же при заводке двигателя на штатном концевике повисает минус, что не даёт возможность поставить в охрану с заведённым двигателем, а также при установке Старлайнов вызывает мигание светодиода.

Помню ещё, что влетел с этой машиной по полной. Для подключения снял разъём с БСИ. Услышал, как что-то щёлкнуло, но не придал этому внимания. А после вставления разъёма выяснил, что все пять актуаторов ЦЗ накрылись медным тазом. Благо, хозяина не было. По-быстрому установил Сатурновские

Ссылка на сообщение

star964, спасибо за предупреждение, аж мурашки по коже, но желание

пока испытать судьбу не отбило. Парни может кто владеет секретами,

установки на сей дивный автомобиль, без самоистязания , восновном

интересуют концевики дверей.

Ссылка на сообщение

Вы устанавливали автозапуск на такое авто? Я ставил помоему в2008

на свежий 307 у меня к плафону подцепиться не получилось, врезал кнопки.

Если вы имеите опыт установки сигнализации с автозапуском на Пежо307,

то либо поделитесь опытом, либо промолчите по не желанию делиться таковым,

вас не осудят. А играть здесь в угадай мелодию не место.

Ссылка на сообщение

Что конкретно Вам мешает подключится к плафону? Засыпает с переходом + на минус и дает сработку?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

У меня пока нет машины под рукой, будет в субботу, тему поднял зарание

так как имел не удачный опыт, повсему видно не я один, так что если есть

чем поделиться, делитесь буду признателен.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

antip66 прав в чем проблема подключиться к плафону? Да там вежливая подсветка, но проблем нету. По крайней мере с теми сигналками что я ставил. А ставить свои концевики в достаточно новое авто это как минимум не правильно.

Ссылка на сообщение

Хорошо парни, я ещё многова не знаю, подскажите как вы решаите

проблему с появлением минуса на этом проводе,наверника вы имеите

не сложное техническое решение.

Ссылка на сообщение

Приедет авто. Снимете плафон, тестер в руки и все вопросы отпадут.pleasantry.gif Сами все усложняете...

Ссылка на сообщение

Да реально не сложно там. Я не думал грубить или ерничать. Может мне не правильные машины попадались?.. Половина машин у нашего населения это французы.

Ссылка на сообщение

Если совсем тяжко станет, то подключить параллельно лампе плафона обмотку реле(лучше высокоомную, но прокатит и обычное), а контактами этого реле делайте сигнал концевиков. Наверное, уже разжевал совсем. Если не справитесь - скажите, будем рисовать схемы.Не надо их боятся, все делается.

 

"либо поделитесь опытом, либо промолчите по не желанию делиться таковым,

вас не осудят. А играть здесь в угадай мелодию не место"

А это зря Вы...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Да, нет парни, реальное спасибо! Не дано всем всего знать,поэтому и обратился

запомощью, машина была такая одна, как всегда время ограничено, кубатурить над

решением этой проблемы было некогда, концевики устанавливаю не я один, если с

руками в поряде то выходит очень даже аккуратно. И парни только без обид, на форуме

все больше стало негатива, и меряния писюнами, если ваши познания секрет их просто

можно держать при себе, без лишних реплик, для одних проблема может быть банальной

для других не арзрешимым вопросом, так как в тему все попали по разному кто то из МГУ

а кто то из шоферюг.

Ссылка на сообщение

Парни еще вопрос возник: меня предостерегли, якобы при подключении

поворотов либо габаритов можно вальуть БСЛ может дадите консультацию

как избежать сею проблему, или только канмодуль спасительное решение?

Ссылка на сообщение

На пыже 04 года ничего не вылетит,повороты как обычно 2 цепи.Кан там нафиг не нужен.С плафоном проблем нет,так как он включается плюсом.Если охота есть зацепиться на концевики,то все они на монтажнике,развязывать через диоды.Водительский подключаем через реле,используя провода ЦЗ и плафона для управления.

Peugeot_307_2003_en.pdf

820X-(M)G-Peugeot-307-01.pdf

PE30706GB.pdf

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...