Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 1.8 1995 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Форд, прогорел клапан.

 

Перебирали головку.

 

После ремонта - завелся вроде нормально, но был провал.

 

На след день - не завелся. Завели с буксира. Троение, дикие провалы. Потом вообще отказался заводиться.

 

Это все со слов клиента. Притащили ко мне.

 

 

 

Сканер никакой у меня этот год не берет. Поэтому смотрел врукопашную.

 

Подключил разрядник - искра нормальная.

 

Свечи сырые конечно.

 

Давление топлива - норма.

 

Выхлоп при прокурутке чистый, пульсация ощущащется.

 

Ввернул сухие свечи, попробовал завести - стреляет в выхлопной.

 

 

 

Подключил осцил к ДПКВ и первому цилиндру.

 

 

 

Прокомментируйте плиз. Я не знаю, какому зубу тут соответствует ВМТ

 

 

 

Датчик давления ввернуть не смог,не подходит в Фордовское свечное отверстие

 

post-326-062357800 1295293341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да у меня сомнения, не сдвинулся ли задающий шкив? Я не знаю, как он на этом движке устроен. Вот и снял эту осциллограмму

 

 

 

С молтористом, что перебирал двигатель разговаривал, он говорит, два раза метки проверял - все там ОК. Вернее на распредвалах не метки, а фиксатор какой-то ставиться

 

 

Ссылка на сообщение

По памяти: диск на к/валу, не сдвинется. А вот шкивы р/валов сидят на конусе. Сзади в р/валах проточка под 5-мм пластину. Без датчика р/вала работает нормально. Снимай клапанную крышку.

Ссылка на сообщение

Ок. Завтра ее оттащат к мотористу. Подъеду тоже гляну.

 

Спасибо

 

 

 

Такскал он ее в другой город. Там был сканер Фордовский.

 

 

Вобщем, по словам клиента - окислились контакты на лямбда-зонде. Почистили - и все стало ок.

 

 

 

Прокомментируйте плиз. Разве при запуске учитываются показания лямбды?

 

 

 

 

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Клиент скорее всего попутал лямбду с ECT. Мне кажется разъем на ECT не застегнули до конца когда бошку ставили. Незастегнутый разъем для мозгов равносилен температуре ОЖ -40 градусов. Отсюда заливало свечи.

Ссылка на сообщение

Тогда пропеллер будет крутить постоянно, и на щитке указатель не поднимется(один датчик всего). Кстати, неплохо читается блинк-кодами и они вовсе не тупые, как, например, у Тойоты...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...