Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Range Rover


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Приехал Range Rover 98 год мотор 4.6 модефикация 4GD36518A ГОВОРЯТ мотор БМВ авто не едет совсем при резкой перегазовки тупит( кадит вообще страшно) КТС не взял подключил ланч 431 связался показал ошибку Рапредвала.

Около часа лазил так и не нашёл датчик распреда!!! колена нашёл стоит он у маховика!в Авто дате нет данных по фазам.

 

Помогите плиз найти место рождение датчика Фаз. Хочу снять осцилку и там думаю видно будет(думаю может проблемы и с метками)

интересно бывают ли у них проблемы с газораспределением(с перескакиванием валов)???

Ссылка на сообщение

Привет Андрей. Давненько ковырял такую движу, датчики распредвалов

помоему стоят рядом с клапанами ваносов провода уходят к впускным

коллекторам там типа сборки сразьемами, попробуй махни датчики местами.

Ссылка на сообщение

Привет. машина 98 года Ванасов не увидел. я даже не понял где у неё цепь стоит спереди или сзади?ты дамаеш что у этого матора 2 датчика распреда?ни одного не могу найти. может дока,мануал или фото есть у кого нибудь?

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Если я не путаю и двиг. БМВ то это должна быть V-образная восьмерка

естественно там 2 датчика, на них к такому возрасту цепь может растянуться,

да и сам датчик умереть может. Мануала у меня к сожалению нет.

Может ты фотку движи вылжишь

Ссылка на сообщение

Судя по автодате там распред один как на Гранаде только привод цепью. Смотри или под впускным коллектором или над шкивом коленвала спереди.

Ссылка на сообщение

Спасибо! датчик нашёл кое как так как нет ямы в сервисе. снял я осцилки посмотрите пожалуйста есть ли смещение по железу

и подскажите где можно посмотреть Эталонную осцилку.

датчик фаз в исполнение датчика хола 3 провода. датчик колена Индуктивный! ненравятся мне его выбросы они не равномерны стоит этот датчик в раёне маховика.

 

клиент весь мозг вынес что не может быть проблем с железом хотя как видно 2 датчика

хотя читал что у них естественный износ ципи и шестерен через 100 -120 т км

post-293-078139400 1295339293_thumb.jpg

post-293-089180100 1295339337_thumb.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Приветствую всех.Только вчера сдал такую машину -симптомы похожие.Вопрос по осцилке колена-не видно значений амплитуды.А совет-снимай лючёк на маховике со стороны двигла и увидишь метки в количестве 35 штук в виде буквы П (датчик заходит при вращении между ножек буквыП).Важно окалибровать сверлом величину паза на задающем диске и расстояние между датчиком и пластинами диска.Судя по осцилограмме колена сидьно бъёт диск или погнуты задающие пластины.Что касается датчика распредвала то в моём случае он был вообще отключен и машина ехала норм.Осцилку распредвала не снимал .По датчику колена ВМТ второй зуб перед пропуском.

Ссылка на сообщение

подскажи плиз как это можно сделать? * Важно окалибровать сверлом величину паза на задающем диске* а что могло случится с пазами?

как туда подлезть?

Ссылка на сообщение

Важна величина паза симетрия датчика относительно паза и биение диска.Про люк я уже писал 6 болтов на 6.В моём случае только два паза были не симетричны и затирали за датчик плюс размагниченный датчик давал сигнал с малой амплитудой,так что я бы и намагнитил датчик для профилактики.А вообщем однозначно осцилка кривая.

Ссылка на сообщение

снял этот лючёк болие правильное у него название я думаю пыльник маховика.. ну это ладно

снял и всё понял там вообще страх этот задающий есть ни что иное что сплошная жестянка с изогнутыми П образками мало того чтоя увидел что видемо один ус П эшки был отломан его приварили на сварку дальше увидел что этот так называемый задающий диск болтается относительно Маховика смотрю гдето клюпки стоят гдето на сварку сделали причём эти Каки отвалились! обнаружил за место одной п ки не П ка а просто Г как будто отломана 2 я часть или это ВМт ? так и должно быть?

 

можите как для чайника подсказать как там в таких условиях что то можно откалибровать? вы что коробку снимали? куда именно вставить сверло(на низ П ки?? какова диаметра брать?

Ссылка на сообщение

теперь увидел то что что это Г это результат что кто то полазил и видимо отломал вторую половину П ки. да ммм по ходу задающий диск надо менять он (перварен-подварен) интересно есть они в продаже? какой имеют Артикул?

Ссылка на сообщение

Вообще то твоя работа закончилась это чистой воды слесарка. Неисправность нашел Ты ж Диагност а не сантехник. И опять жеж без ямы! Теперь пускай у клиента голова болит. Только что ради интереса порылся в каталогах 1.5 американских презиков маховик а скорее всего задающий диск в сборе с ним идёт. :pleasantry:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Мы пытались поставить ДПКВ ВАЗовское но обошлись намагничиванием сердечника. Я думаю что можно распилить отверствие под ВАЗовский и он будет работать на ура главное зазор между маркером и датчиком,а форма П или Г без разницы( как вариант).По поводу вопроса как выставлять сверлом просто впаз подобрать сверло по толщине и проверить все оставшиеся пазы.Ничего снимать не надо.А яма конечно нужна.

Изменено пользователем Вольвович
Ссылка на сообщение

думаю что надо обязательно востанавливать 2 ю половинку так называемого зуба или Г -кстати её и видно по осцилки что аплитуда этого зуба в 2 раза меньше чем остальных зубов!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

отчёт стал известен на днях.. а он ВЕСЬМА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!! приварил он это зуб и задающий диск всё машина зашептала. Благодарю всех откликнувших.

 

Щас другая проблема делали его в другом сервисе на подёмнике кстати без снятия коробки(снимали поддон ДВС)

 

так вот пневма перестала работать после подёмника и сварки.

я на 02 годах и выше без проблем чистил ошибки ланчем и всё решалось но к сажалению 98 год Ланч не видит равно как и Ктс.. подскажите плиз может там есть дополнительный разём...

чем можно или как стереть ошибки по пневме???

Ссылка на сообщение

может есть у Пневмо подвески само диагностика?...

или может стереть шаманским методом типа "снять клейму и нажать педаль тормоза"???

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...