Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новинки От Нпп Нтс


Autospas
Рекомендованные сообщения

Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для

дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других.

Дизель-тестер МТ10Д работает на основе программного обеспечения МТ10

Комплекс Дизель-тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем:

· Дизель-Тестера, позволяющего производить углубленную диагностику топливной

системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева,

питания и зарядки, газораспределения, электронных систем управления

двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства.

Дизель-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить

диагностику большинства существующих типов автомобилей с дизельными (и

частично бензиновыми) ДВС. Он не ориентирован на какую-либо определенную

марку или модель, так как все диагностируемые параметры систем двигателя

снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым

точкам,

· сканера для дизельных и бензиновых автомобилей,

· базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.

одробное описание комплекса Дизель-Тестер МТ10Д Вы найдете в информационном

листке и Паспорте на Дизель-Тестер МТ10Д во вложении.

MJ5D01PS.pdf

Ссылка на сообщение

Добрый день. Как у них хорошо все написано. Работаю с АМД три года и кроме разочарования ничего нет. Когда брал прочитал и посмотрел на бумаге его возможности и взял(с дуру).Как сканер-хорош,а мотортестером смотрю только зажигание.Про датчик давления- на картинке одно,в натуре другое и конца их изысканиям не видно.Идет постоянный мудреж с ценами на блоки,постоянно переделывается интнерфейс программы мотор-тестер.Мне кажется авторы не имеют возможности сравнить(или не хотят),что они рисуют на бумаге предлагая к продаже,а что на самом деле показывает их устройство.Хотел-бы иметь оборудование по диагностике дизелей,но только не производства NРР и другим не советую.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, НПП НТС делает , так сказать, не "бескосяковые", а одни из наименее "бескосяковых" продуктов. Факт, как мотор-тестер, МТ - весьма и весьма не "очень" . Но для этого есть другие приборы(в смысле, мотортестеры).

С дизелями сейчас, несомненно, танцы с бубнами. А продукцию нужно продать. А шоп купили - нужно побольше написать, и похвалить. И вот покупает такое чудо начинающий диагност, так сказать..."А наутро они проснулись" :bu:Сканер для дизеля, как и для бензомотора - "нет нихто". (Ну, в первом приближении, с бензомотором почти всегда можно бороться со сканером). К дизелю нужны громоздкие и ооочень дорогие железяки, верно? Стенд. Вернее, стенды. От 350 000 рублей. Каждый. Дымомеры. Предполагаю, что к стендам это МТ-чудо подойдёт весьма не плохо (предполагаю, т.к. не работал с ним).

А дизелями заниматься надо. Плотно. Но дорого.

Да. Забыл самое главное :). К дизелю нужны мозги. А это уже не имеет цены.

Цитатка настораживает: "Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для

дизельных автомобилей...", не находите?

Ссылка на сообщение

Название Дизельтестер может кого угодно сбить с толку.

Давайте задумаемся какие бывают дизели и что (и как) в них можно диагностировать:

1. Дизели с обычным ТНВД (рядным или распределительного типа):

На машине кроме угла опережения начала подачи и очень примерной формы давления в трубке ТНВД ничего не посмотреть. Смотрится дизельтестером (осциллографом) с датчиком давления (накладным или врезным) и стробоскопом. При помощи этого можно выставить угол, если конечно есть данные по динамическому углу опережения. Если нет - дедовский способ по индикатору. По осциллограмме с накладного датчика можно очень приблизительно оценить состояние топливной аппаратуры. Окончательная диагностика ТНВД - на топливном стенде. Форсунок - на нем же или на ручном стенде (но только давление впрыскивания).

2. Дизели с ТНВД с электронным управлением:

В принципе все тоже самое, но их уже можно смотреть сканером. Если машина относительно свежая - то уже вполне неплохо.

3. Дизели с CR:

Сканер в первую очередь, желательно дилерский или тот, который хорошо поддерживает СУ данного производителя (БОШ, Дэлфи и т.д.) + комплект для диагностики CR. Комплект состоит из нескольких "приблуд":

- для диагностики потока по "обратке"

- для диагностики давления по "низкой" стороне

- для диагностики давления по "высокой" стороне

- для управления давлением + "обманки"- нагрузочные сопротивления, которые подключаются вместо регулятора давления.

Это все для диагностики на автомобиле. Дальше, если заниматься ремонтом ТА - совсем другое оборудование. Довольно дорогие стенды 1-3 млн + доп. оснастка и инструмент.

4. Насос-форсунки:

На автомобиле посмотреть можно довольно мало. В основном стендовая диагностика.

Судя по описанию новый дизельтестер от НПП НТС - для диагностики дизелей 1-го типа. IMHO - уже неактуально.

На мой взгляд заниматься нужно дизелями с CR.

Минимальный комплект для диагностики CR:

- Сканер Bosch KTS (+ еще что-то ему в помощь, если будет много "не Боша") - от 90 т.р.

- Комплект для диагностики по низкому/высокому+комплект для обратки - 5-30 т.р.

- Дизельный компрессометр (хороший) - 12-15 т.р.

- Желательно дымомер (но опять же хороший) - 2-2,5 т. евро.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Работаю лет 10 самарскими приборами, сейчас АМД, так вот по нашим авто все замечательно, но по иномаркам это полной отстой, параметры кривые, половина данных отсутствует, некоторые авто заявлены но их он не берет, ценники на блоки доступа вообше кошмар, путаница все раздербанили по разным годам ,пример открыл Максус а там только ошибки и все, сейчас параметры добавили но кажет половину криво, Сайбер блок абс мотор тоже фигня, Пежо открыто все берет через пень колоду, хорошо лаунч есть и многое другое короче по иномаркам деньги на ветер.

Ссылка на сообщение

Все это правильно Вы подметили,но яблоко от яблоньки не далеко падает,я этим оборудованием работаю 8 часов в день работаю , дизельтестер я думаю будет из той-же оперы.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

За 3 года что- то поменялось? Стою перед выбором. Нужен тестер с достойным функционалом оцила, охватом проверок (с упором на инногрузовики).

Ссылка на сообщение

@Petruvich62, для решения тривиальных задач он очень удобен и надежен, но я не стал бы рассчитывать только на него, если предстояло бы лезть в незнакомую технику.

Ссылка на сообщение
Нужен тестер с достойным функционалом оцила, охватом проверок с упором на инногрузовики

А что можно посмотреть важного с точки зрения диагностики осцилом на дизельном грузовике?

ИМХО - вполне достаточно функционала обычного осцила - проверить датчики. Все остальное - сканером.

Например тот же Star на MB Atego измеряет относительную компрессию.

Ссылка на сообщение

Александр, в чем ошибаюсь?

Что можно посмотреть ОСЦИЛОМ в дизельном двигателе?

Работу датчиков (сигналы).

Сигнал на форсунках.

С некоторым неслабым извратом компрессию.

Давление наддува.

Но это может практически любой осцил, оснащенный необходимыми датчиками.

Вот, когда Шульгин допишет свою методику для дизелей - будет интереснее.

ЗЫ. Тема эта интересная, но явно не в плоскости обсуждения возможностей МТ-10. Осцил там убогий, да и мотортестер тоже.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...