Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ С Двигателем Крайслер


Рекомендованные сообщения

Раньше от крайслеров отбрыкивался и их не диагностировал, теперь их берет Launch, приходится ремонтировать.

Подскажите какие есть проблемные места. Насчет ХХ хода знаю, борюсь без особых проблем промывкой и регулировкой упора (чтобы положение ДЗ=14,9...15,3%).

 

Посмотрел пару газелей с крайслером, в обоих висит 601 ошибка (типа контрольная сумма неверна) - из-за чего она выставляется?

 

Смутил на этих газелях параметр долговременной топливной коррекции на первой 12%, на второй 8,9%.

 

Очень удивился что на крайслерах свечные зазоры должны составлять 1.24-1.37мм, какой зазор предпочтителен?

 

Какой средний расход на газелях и волгах с этим двигателем?

 

P.S. Вопросов еще много, но пока это основные. Спасибо.

Ссылка на сообщение

на многих крайслерах висит эта ошибка.. контрольной суммы. вариантов решения в сети не находил, одни вопросы. думаю можно считать это внутренней неисправностью блока(флеш).на работу двигателя как правило не влияет.

Ссылка на сообщение

0601

несоответствие контрольной суммы прописанной в прошивке к реально подсчитанной контроллером.

 

Я тоже пару раз сталкивался с такой бедой, не могу сказать что этим "болееют" все поголовно.

Думаю что, просто кто-то на заводе "обновляет по" контроллера , да немного криво .

Флаг с данной ошибки снят , лампочка естественно гореть не будет , а в памяти висеть будет.

Ссылка на сообщение

вот вспомнил.. слышал на окте .. , гдето с год назад что в волгограде этот вопрос с волгами решают перепрошивкой. больше ничего по этой теме не скажу.

Ссылка на сообщение

Кстати а чем его посмотреть из халтая? Ато целая одна Волга за всю историю недавно попросилась а я стою моргаю чего сказать незнаю...

Ссылка на сообщение

Нету у меня сканматика, автоас тульский >1000 который только. Чёт сомневаюсь что он возьмет, я его только для М7.9.7 юзаю а так всё МТшкой

Ссылка на сообщение

Мужики, по КС понятно, пускай висит :) На авто с крайслером нет лампы Джеки Чана :)

 

По другим вопросам кто сталкивался? Перечитал все доступные информационные письма... не понятно, ничего не прояснилось.

 

"Смутил на этих газелях параметр долговременной топливной коррекции на первой 12%, на второй 8,9%.

 

Очень удивился что на крайслерах свечные зазоры должны составлять 1.24-1.37мм, какой зазор предпочтителен?

 

Какой средний расход на газелях и волгах с этим двигателем?"

Ссылка на сообщение

Специально для Крайслеров делал адаптер на меге 8 , там проткол VPW

подключался к 2 ноге OBD2 программой , все из этого архива работает , проверял лично

показывает ошибки и параметры

адаптер_и_прошивка_J1850_VPW.rar

Ссылка на сообщение

msa: Спасибо за прогу, попробую если время будет собрать. Рад тебя видеть на нашем форуме!

 

Подскажите, есть ли у кого типовые параметры при диагностике двигателя?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
по КС ноги походу отсель растут

 

очень полезная информация. последняя волга с крайслером болела невыключением вентилятора , в последствии он сгорел.

был грешок на термостат.. незнаю вылечилось или нет , клиента пока не было.

Ссылка на сообщение
по КС ноги походу отсель растут

 

очень полезная информация. последняя волга с крайслером болела невыключением вентилятора , в последствии он сгорел.

был грешок на термостат.. незнаю вылечилось или нет , клиента пока не было.

Я сталкивался с такой бедой.

Приехала как то волга - крайслер,кипит,вент не включается...короче если посмотреть спереди,справа на крыле прикручена черная коробка.Так вот снимаю крышку,а там какие то странные предохранители и в крышке запасные еще.Смотрю одна разорвана.поменял ,заводим..бжик и предохранитель пополам.

И тут я по проводке вниз и около диффузора нашел прогнивший черный провод,в связке еще с одним. Там еще есть стык колодок как на тазах. .Вот он и был виновником,замыкал..Мне просто повезло. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Мужики, про вентиляторы спасибо за инфу, мне электрика не так интересна.

Так как бенз подорожал, начались стоны про большой расход, кто как решает?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Около 40-50 тыс.км начинаются проблемы со свечами( при резком нажатии на газ движок весь перетряхнётся а уж потом набирает обороты). При замене свечей советую внимательно осмотреть наконечники изнутри на предмет сероватых дорожек там,где колпак на свечу одевается. Эти дорожки тщательно выскребсти, иначе клиент через 1-2 тыс. прикатит с тем же деффектом :kill:

Ссылка на сообщение

у меня чел. просится.у него проблема-все работает,не трясет,едет нормально,но вот как входит в поворот,переключаясь на нейтралку-ГЛОХНЕТ!смотрел его полгода назад,рекомендовал тогда чистку РХХ и дроссельной.он пропал,а сейчас и появился.!!Долго ехал.. :pardon: Вот и думаю-в этом трабл?

Ссылка на сообщение
у меня чел. просится.у него проблема-все работает,не трясет,едет нормально,но вот как входит в поворот,переключаясь на нейтралку-ГЛОХНЕТ!смотрел его полгода назад,рекомендовал тогда чистку РХХ и дроссельной.он пропал,а сейчас и появился.!!Долго ехал.. :pardon: Вот и думаю-в этом трабл?

 

тока вчера был такой-ЭБУ от крайслера -большой.-глох от максимальной нагрузки гидрача

подрегулируй  положение  ДЗ  ограничительным винтом-там он хитромудрый-в головке TORX20-и усё пройдёт-я выставил вместо 15 %-17%  все просадки оборотов пропали(об этом было инф письмо газа)

 

на новых-свежих уже идут М11  и ХХ 920-подобной болячки более нет

Ссылка на сообщение
у меня чел. просится.у него проблема-все работает,не трясет,едет нормально,но вот как входит в поворот,переключаясь на нейтралку-ГЛОХНЕТ!смотрел его полгода назад,рекомендовал тогда чистку РХХ и дроссельной.он пропал,а сейчас и появился.!!Долго ехал.. :pardon: Вот и думаю-в этом трабл?

 

 

я промыл РХХ,вроде глюк пропал,чел за неделю больше не звонил. Машина прошла 30 тыс.

Ссылка на сообщение

Сегодня делал газель с крайслеровским двигателем и эбу моторолла. Долговременная коррекция по ДК составляла 32% ! Замерил давление топлива 2,2 атм и падает при перегазовке, при выключении зажигания давление резко падает. Бак не вскрывал, клиент захотел это сделать сам :)

Ссылка на сообщение

И мой скромный вклад в копилку опыта :wub:

""Много жалоб, что при сбросе оборотов- мотор глохнет(На гарантийке накручивают винт урора дроселя).""

 

Кроме падения оборотов до заглохания при движении, даже если на 20 сантиметров двинуться при маневрировании (на стоячей - только падение), ещё жалоба на увеличившийся расход. Судя по свечам и вялому набору оборотов - обеднённая смесь.

Наперво промыл Виннс"ом - падение оборотов при сбросе газа практически исчезли, реакция на дросселирование стала лучше. Но при эмулировании "сброса газа при движении" (с вывешенными колёсами) - снова провал почти до заглохания.

Далее самое интересное/непонятное: опорное на ЛЗ ~850мВ! Кстати, "минус" ЛЗ "висит" примерно на 2-х Вольтах (на сигнальном, соответственно 2В + сигнал): так и должно быть, или как??

При отключении ЛЗ, смесь обедняется до дергатни и заглохания двигателя.

К сожалению, когда у меня была эта машина, "посмотреть" её было нечем.

 

Стал копать проводку, очищать коннекторы: безрезультатно, всё чисто, утечек нет. Но в какой то момент, после отключения АКБ опорное вдруг стало 450мВ и пропало падение оборотов при сбросе на "скорости", но через какое то короткое время опорное стало опять 850 и вернулся провал http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/stena.gif От чего так - не понял. Попробовал расковырять ЭБУ (вдруг влага попала, окислы-утечки пошли) - отвратительно-неремонтабельная конструкция, обратно замазал герметиком и поставил на место http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/tema.gif

ИМХО, проблема таки кроется в ЭБУ http://autodevice.ru/forum/html/emoticons/cray.gif

 

Ради эксперимента подобрал и повесил шунт (резистор ~600кОм) параллельно ЛЗ, опорное получилось порядка 430мВ: глохнуть перестала (даже с включенным кондиционером), обороты ХХ стали около 900 (были где то 600-700), появился нормальный отклик на открытие дросселя.

 

К сожалению, больше "пообщаться" с этой машинкой пока не получается, но через какое то время после ремонта созванивался с владельцем - работала нормально, не глохла.

 

Может кому поможет, или наведёт на какие умные мысли.

Так же было бы интересно услышать комментарии бОльших спецов по этим авто (и приведённым замерам), чем я.

 

Зы. Извиняюсь, но цитаты скопировал с другого форума, топтать клаву по-новой лениво. Исходный пост, кому интересно, ТУТ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...