Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel-vectra-c, Проблемма В Работе Esp


sovg
Рекомендованные сообщения

Имеем OPEL VEKTRA-C 22DTR

На панели приборов загорелиь символы руля и скользящей машины в треугольнике.

 

В блоке ESP\ABS есть нестераемая ошибка:

U2143 Invalid data from SAS (stering angle sensor)

 

В блоке EHPSтоже нестераемая ошибка :

U2139 Invalid data from SIM (Stering Colmn Modul)

 

и в блоке BODY>CIM тоже нестераемая ошибка:

B1030 SRS stering angle sensor signal circuit range

 

 

Судя по ошибкам датчик руля неработает или отсоеденён.

По ТИС датчик положения руля должен находиться перед корданом на входе в рулевую рейку. Там нет ничего! в салоне на валу тоже нет, на самой рейке тоже нет!

 

Что же тогда такое, откуда взялись эти ошибки?

 

Как проверить какие контроллеры прописаны в конфигурации?

Ссылка на сообщение

Запутался, не могу вспомнить, отправлял тебе ТИС или нет? Модуль СIM находится прямо в блоке подрулевых переключателей, через него идёт вся диагностика(высокоскоростная САN шина), в этом блоке датчики угла поворота и всякой требухи в несколько слоев печатная плата с кучей микросхем. В ТИсе есть процедура калибровки без сканера, с манипуляциями . Но не помню подробности, надо копать. ТИС . Отправляла дочь вроде Галицино, было на бумажке, надо амбарную книгу заводить. Если ТИС есть то там всё есть но закопано , а чем ты смотришь? но я пишу по памяти, по машинам 2006-2008 года, CIMы по годам есть оптические датчики и датчик Холла тут надо смотреть по ТИСу и точно знать год.

Ссылка на сообщение
Запутался, не могу вспомнить, отправлял тебе ТИС или нет? Модуль СIM находится прямо в блоке подрулевых переключателей, через него идёт вся диагностика(высокоскоростная САN шина), в этом блоке датчики угла поворота и всякой требухи в несколько слоев печатная плата с кучей микросхем. В ТИсе есть процедура калибровки без сканера, с манипуляциями . Но не помню подробности, надо копать. ТИС . Отправляла дочь вроде Галицино, было на бумажке, надо амбарную книгу заводить. Если ТИС есть то там всё есть но закопано , а чем ты смотришь? но я пишу по памяти, по машинам 2006-2008 года, CIMы по годам есть оптические датчики и датчик Холла тут надо смотреть по ТИСу и точно знать год.

Всё прально Шамиль твой русский ТИС у меня есть. Но чёта я там ничего не нашёл кроме, того что написал выше. Смотрю Opel-Scaner-CAN. Машина 2003г.

Ссылка на сообщение

ТИС надо осваивать, тыкаясь и постоянно находя что то новое, такая уж дурная там навигация. Блоксхемы и основное содержание в левой панели , кузов и т.д. раскрывая последовательно и наводя курсор мышки для подсветки ссылок и обозначений. Сам понимаешь что почти 3 гига надо чем то заполнить,и хотя там много воды , но и полезной инфы просто море! надо только разобраться!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Датчик углового положения рулевого колеса калибруется! Если совсем все плохо тода СИМ под замену! Есть Вектры с датчикоме не самой рейке, но это редкость и не по этой теме! Датчик положения руля нужен для системы стабилизации, для выключения поворотников, и тд.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребята! Сегодня тоже такая Вектра заехала. ошибка в моторном,в рулевом,в АБС=U2139.

Почитал ТИС,форумы. ОпельКАН от Артура не может калибровать,че там еще посмотреть? Контакты СIMa? Или не париться,на замену блока?

 

Кто богат инфой,поделитесь,рлиз. Дядя на станцию пока не хочет,просит разобраться. Я инфу собрал,похоже все в блок упирается... машина 2002 года,с Эстонии.

стоит ли связываться?

Ссылка на сообщение

Жень сними логи с машины напиши Артуру на форум.... там во первых ELK, во вторых еще много грамотных парней по опелям, во третьих если будут логи, мож Артур доделает и калибровку.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Госпада приветствую вас! решил не создавать новой темы, а посоветоваться здесь.

Я евляюсь счастливым обладателем Opel Vectra C (2008г. двиг. Z18XER.)  :good:  пробег 20000км.  Но последнее время (примерно уже две недели) меня беспокоит лампочка (ESP) причём она стала загараться всё чаще!

Теч2 показал DTC C0131 (08) Цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик.

  • Соотношение между сигналом датчика давления и замедлением колес неправдоподобно.
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,05 - 2,5 с.

Действие:

 

  • Контрольная лампа ESP ВКЛ.
  • Функция ESP заперта.
     
    если смотреть дата лист Теч2 то там видно что происходит изменение давления при нажатии на педаль тормоза.
    ещё есть биллютень:
     
    Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 All,AESP,без HSA (системы помощи при трогании на подъеме) и без CDC (системы непрерывного управления демпфирующимихарактеристиками подвески)Рекламация:Лампа ESP включен, устанавливается DTC C0131 08.Причина:Недостаток программного обеспечения.Изготовление:Начиная с ноября 2007 в производство внедрена улучшенная версия программного обеспечения.
    Устранение неисправности:
    При наличии жалоб необходимо обновить программное обеспечение блока управления ESP при помощи ПО Tech2 версии 1.000.Важно:
     
    Требуемое оборудование:
     
        • Tech2 с блоком CANDi    • Карта памяти Tech2 емкостью 10MB или 32MB      (во избежание перепрограммирования штатного программного       обеспечения Tech2, по возможности, используйте запасную       карту памяти).    • Программное обеспечение Tech2 версии 1.000 (которое подходит      только для перепрограммирования ESP). В Tech2 может быть       загружено программное обеспечение, имеющееся в Tis2Web.      Оно не загружается автоматически, то есть для загрузки       необходимо перейти в "пользовательский режим". При этом вся      информация, имеющаяся на карте памяти, будет стерта.Примечание: Прерывание процесса программирования (например, из-за             разрядки аккумуляторной батареи автомобиля) приведет к             выходу блока управления из строя. Во избежание разряда             аккумуляторной батареи во время программирования, перед            началом процесса подключите ее к внешнему источнику             питания.1) Подключите автомобиль к внешнему источнику питания.Примечание: Убедитесь в том, что защита от записи карты памяти Tech2             ОТКЛЮЧЕНА.2) Подключите автомобиль к Tech2 с версией программного обеспечения    1.000 и включите Tech2.3) Выберите пункт меню "Перепрограммирование ESP" и нажмите на Ввод.4) Прочтите информацию и нажмите на Ввод.5) Если Tech2 может автоматически определить версию программного    обеспечения, эта информация выводится на экран.    Если она соответствует действительности, нажмите на кнопку OK.6) Если Tech2 не может автоматически определить версию программного    обеспечения, на экран выводится список возможных вариантов.    Выберите версию программного обеспечения вручную из списка    и нажмите на кнопку OK.7) Следуйте инструкциям, которые выводятся на экран Tech2.8) Tech2 сообщает об окончании программирования.Нормативы рабочего времени:               TC:          Время:U3 243 70      Программирование ESP       90           1.6

 так вот карта памяти в Теч2 была успешно запрограмированна как было описанно выше но дальше начались танцы с бубном  :bu:  :bc:при подключениии Теч2 к машине началась привычная для меня процедура для перепрограмированния блоков, в данном случае (ESP) но Теч2 упорно не хотел видеть ESPишку. Там было примерно в таком духе (вкл. зажигание.....подтвердить?.....да........нет связи с ESP.......выкл. зажигание.......подтвердить?........да.......пошёл отсчётот 8до0......)и так миллион раз!!!  :bu:  я не выдержал и очень сильно начал ругаться......... Мне стало не понятно либо глючит теч2 либо у меня 

в машине что не так, Если просто диагностировать ESP то всё прекрасно связывается. Славо богу у нас остался в качестве рабочей машинки для перевозки офисных работников бывший тест драйв в Vectra C только комплектация поскромней и двиг.  Z16XEP. Решил я поэксперементировать на нём и там всё прошло гладко с первого раза! Правда процедура эта очень долгая длится примерно полтара часа. Сначало тек пишет что шьёт флеш а потом делает верификацию.

 

Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью или проблемой перешивки ESP, как мне её победить? Или забить на всё и поменять блок ABS/ESP по гарантии? 

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Может кому пригодится.

 

У меня была такая проблема с ESP, бюллетень пробовал МНОГО РАЗ, не помогло, вот и такое бывает. В итоге пришлось поменять блок АБС.

 

У знакомого, лампочка еспи загоралась сначала раз в месяц а потом всё чаще, перепрошил всё нормально. Тут по ходу 50 на 50.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...