Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Зафира,2001г Z20dth


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Приветствую мастеров!

Неисправность по началу проявлялась переодичеки. Стукнули по нему заработал.Потом бах неделя,опять не работает.Обнаружели ему подгаревшие ключи в самом моторчике там,поменяли их...

Теперь Электроуселитель руля не работает совсем.Подключился сканером ,а с блоком EPS - Electrically assisted Power Steering не связывается,ха, легко предположил не видит блок(не включился он),поэтому усилитель и не работает.

Только вот почему блок не включился?,для меня пока остается загадкой.Провел простые проверки,все в норме. Хочу спросить вашего мнения по восстановлению блока EPS .И что это за блок на левом крыле стоит?,коробочка железная.Допишу позже

Ссылка на сообщение
Проверь разъем Х33 жгута EPS, особенно провод от 61 кл генератора, сигнал от блока ДВС и естесственно массу.

Остальное в TIS 2000 Opel. успехов

Если есть ТИС то тогда Армен смотри Высокоскоростную шину СAN на ней обычно сидит куча контроллеров, это двигатель , коробка, АБС, адаптивное управление фар, электроусилитель руля. Все контроллеры должны быть прописаны в конфигурации, если Сканера нет, то трудно сказать как проверить, сначала ошибки по связи стереть . Но это не факт, что сбросить получится простым снятием батареи.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Перестал работать после перепайки ключей? До этого на связь выходил? Похоже, что вы где то в электромоторе накосячили. Снимай и смотри.

 

З.Ы. Насос такой же как и на астре?

Ссылка на сообщение

Да..к сожалению ТИС2000 у меня нет,поэтому буду разбиратся так.

Прежде всего интересут где находится сам блок EPS?По автодате смотрел на левом крыле,нашел блочек,весь в радиаторах какой-то.Вот фотка.Это он, или что это за зверь такой?

 

bfkot,подскажи ,где этот разъем Х33 жгута EPS и особенно провод от 61 кл генератора я найду?.

 

Да ты понимаешь Serge_ZT,ему то и ключи эти, пояли когда он туже не работал.Про то выходил ли он раньше на связь,это осталось тайной.Поэтому судить могу только относительно.

post-308-1209132709_thumb.jpg

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Вечером скину схемку из ТИСа по этому куску, извини не прочитал шапку, в 2001 КАН шины не было , так что ввёл в заблуждение. Обычно летят ключи 75 амперные, иногда и микрухи драйверов, если мотор гидронасоса не запускается, то

Ссылка на сообщение

у мну была астра, на связь тож не выходила, при рассмотрении оказалось что на мотор шло всего три провода плюс силовой, масса силовая и с генератора отслежка (или +15 тоже шел, не помню, но ет не суть), так что диагностироваться просто не почему ему... сам блок управления в моторчике и стоит, там где ключи типа меняли :write: там четыре ключа и четыре соответственно обмотки, отслежка там идет по одному ключу, тот к которому приклеен терворезистор. кароче разбирай, фоток не осталось у меня... :pardon:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...