Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 2005 Год 1Az-Fe (Ребус Решен)


canter94
Рекомендованные сообщения

Авенсис 2005г.в. мотор д-4 1az-fse перестала запускаться. Чек и лампочка зарядки при включеном зажигании не горят. На диагностику ЭБУ двигателем не выходит. Блок вскрывал- никаких патологий. Думаю что где-то потерялось питание эбу, но к сожалению никакой документации по этому авто нет. Естественно проверил преды, главное реле. Вроде бы все в норме. Если не трудно распиновку ЭБУ, схемку. Естественное нет ни бензина ни искры. В иммо никаких ошибок, клиент говорит что просадки акб не было.

Ссылка на сообщение

Если ЧЕК не горит - не запитан ЭБУ и так ясно. При выкл. зажигании питание на А16 и 30 ножка реле К22. После вкл. зажигания должно появиться питание на А9. На лампу ЧЕК идёт питание с А12. Вызванивай. Неисправность простая.

Изменено пользователем ccd0
Ссылка на сообщение

Дай Бог Вам здоровья, остальное приложится. Это именно та распиновка какую я искал

 

Да вот и до сигналки решил добраться, хотя клянутся что никаких блокировок не ставили.

Ссылка на сообщение

Разобрался с распиновкой, проверил все плюсы и минусы. Все в наличии согласно мануала. Пока в творческом тупике.

Ссылка на сообщение

Проверяй сам ЭБУ, потребление тока, реакция на зажигание, есть ли генерация на кварце, 5В опорное и т.д.

 

И если можно хорошие фото платы и шильдика ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Питание смотрел на подключенном к авто ЭБУ контролькой. К сожалению у меня (надеюсь пока) не тот уровень что бы выполнить перечисленные уважаемым Брюсом процедуры. Фото обязательно сделаю. Какой должен быть ток потребления при подключении на столе.

Ссылка на сообщение

Коллега из местного Тойота центр посоветовал отцеплять поочереди все датчики- может быть засажено 5 вольт на массу

Ссылка на сообщение

При таком дефекте Чек энджин бы загорался и блок выходил на диагнозу, потому что как правило 5В на датчики и на внутреннее питание с разных микр или развязано. А блок управления вы вскрывали, упустил это.

Ссылка на сообщение

Да, блок вскрывал- внешне никаких патологий, нет запаха. Но мне подсказывают, что картина аналогичная - блок входит в защиту , т.е. ни связи, ни чек не горит. только когда отцепили датчик давления в рейке блок ожил. Завтра буду пробовать и о результатах доложу.

Ссылка на сообщение

Не зря коллеги с тоета центра это советовали. Была партия машин у которых этот датчик замыкал 5в. И это было уже 4года назад и их тогда по гарантии делали... Только в нашем случае она заводилась и глохла.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Будьте добры- как добраться до датчика давления в топливной рейке? Снимать впускной коллектор? Пока потанцевал вокруг, полежал внизу(нет ни ямы ни подъемника) результат 0. Не хотелось бы снимать лишнего- там где делала тойота русские руки не всегда полезны.

Ссылка на сообщение

Будьте добры- как добраться до датчика давления в топливной рейке? Снимать впускной коллектор? Пока потанцевал вокруг, полежал внизу(нет ни ямы ни подъемника) результат 0. Не хотелось бы снимать лишнего- там где делала тойота русские руки не всегда полезны.

Очень знакомый случай.

Год назад было подобное, коротил по питанию датчик давления рейки. Отключал питание +5 В от блока сразу появилась связь со сканером. Получалось так что ЭКУ в защиту заваливался. Датчик давления накрылся выдимо из-за морозов

Вот тут тему год назад создавал

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Будьте добры- как добраться до датчика давления в топливной рейке? Снимать впускной коллектор? Пока потанцевал вокруг, полежал внизу(нет ни ямы ни подъемника) результат 0. Не хотелось бы снимать лишнего- там где делала тойота русские руки не всегда полезны.

Не знаю как на 1az-fe, а на 3s-fse D-4 датчик давления можно проверить вольтметром на контроллере,при вкл .заж.-если не ошибаюсь-0.5 в,при заведённом 2-3 в.Думаю что и здесь должна быть подобная процедура проверки.

Ссылка на сообщение

итак осталось найти коротыша. Когда откусил у эбу питание +5 дачиков блок ожил. Спасибо за помощь. Без вас я бы не разобрался.

Ссылка на сообщение

Итак как подсказывали, виновник кипеша- датчик давления топлива. Он давал коротыша и блок уходил в глухую защиту. Датчик и разъем с него невозможно снять пока не снимешь впускной коллектор. Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...