Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В-общем, такая ситуация. Сто лет как пользуюсь сптшкой, т.к. у нас постоянно в команде есть пара раллийных тазиков. Плюс знакомые, то кроссовики, то рейдисты - в-общем 90% настроенного - спортивная техника, где холостой 1500 на приоткрытом дросселе это норма жизни, да и вообще - требования ко всему, что не полный газ очень демократичные. Но иногда собираем (очень редко, но всё же) клиентам какой-нибудь туненг, и вот тут начинается пляска. Если с холостыми более-менее получается, да и то, не всегда настолько стабильно как хочется, то переходные режимы доводят до белого каления. Самая любимая песня - подхват холостого после торможения двигателем. То есть, скажем, вторая передача, катимся на передаче до светофора, в момент достижения оборотов почти холостых выжимаем сцепление - мотор глохнет. Или типа того. Все машины настроены на даде, обычно от газели, валы обычно 10,4 стишные, ресиверы разные, объём от 1,6 до 1,7, холостой около 1100. Хелпы читаны, но как-то не помогает. Так вот, может кто нить поделиться для изучения обкатанной прошивкой на даде, со стабильным холостым и плавными переходами? Хочется посмотреть что-то действительно рабочее...

Ссылка на сообщение

к сожалению могу только порыться и найти J5LS на даде с гражданским хх

но во первых обязательно ставить узкую лямбду... чтоб топливо не убегало...

и по точнее положение регулятора задавать, чтоб не глохло или обороты не зависали...

но в спт абсолютно другой алгоритм ...по этому советы могут не подойти)))

попробуй лямбду на постоянку. должно помоч

Ссылка на сообщение

попробуй лямбду на постоянку. должно помоч

Спасибо, но хочется без неё, "уплывы" топлива у меня вполне в пределах нормы, скорее, у меня неверное регулирование по РХХ имеет место быть. Просто, повторюсь, хочется увидеть, как это выглядит, когда работает :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это не совсем так, я бы сказал. Я более чем ею доволен, кроме некоторых моментов - и то, моменты эти скорее из-за моей нечастой работы с нею. А на тот момент, когда она покупалась - это был единственный софт, который мог нормально настроить турбированный мотор.

 

А по теме - всё, вроде разобрался. На ДАДе для начала нужно запретить адаптацию РХХ, а потом уже ставить эксперименты над телом :)

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это не совсем так, я бы сказал. Я более чем ею доволен, кроме некоторых моментов - и то, моменты эти скорее из-за моей нечастой работы с нею. А на тот момент, когда она покупалась - это был единственный софт, который мог нормально настроить турбированный мотор.

 

А по теме - всё, вроде разобрался. На ДАДе для начала нужно запретить адаптацию РХХ, а потом уже ставить эксперименты над телом :)

 

 

 

 

Запрет адаптации как правило для работы по дросселю,когда неизв.данные о расходе воздуха.При работе на Дад,он из абсолютного пересчитываеться в массовый.Проблема может быть в том что валы очень верховые или перекрытие выставлено большое и пульсации во впуске на малых не дают даду нормально работать.В хелпе это описываеться.Кинь в личку посмотрю прогу.

Изменено пользователем Beloglazovs
Ссылка на сообщение

Регулятор стандартный, и ХХ нормальный. Отключение адаптации - по совету Алексея Михеенкова - отключено, обороты падают нормально, машина не глохнет. Остальное - предмет для тонкой доводки. Так что по сути тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Я конечно по январям не специалист, но жалобы на работу его с ДАДом периодически всплывают на разных форумах. Имхо он просто не умеет нормально работать с ним. Поддержка добавлена куцая, по принципу лишь бы была. Посчитали воздух на устоявшихся режимах и достаточно. Смотрел как-то что имеется по нему в спортивном ПО ( в СТП). По сравнению с нативным софтом , где ДАД родной (от GM) - можно сказать ничего и нет. Там и идеология работы с ним совсем другая. Даже отсчеты показаний производятся только в определенном положении коленвала. И пульсации на впуске ему уже не мешают.

Ссылка на сообщение

Ну вот только давайте без взаимных оскорблений))))

Январь прекрасно работает с дад!

И тем более на гражданской машине.

И давление в колекторе не все софты среднее мериют.

Лс и трс по моему тоже в окне коленвала смотрят. На старых спт в настройках можно было переключать...

Так что вы в корне не правы!

да и какой софт вам даст точность настройки 32х32 с бюджетом всего в 10-15 килорублец

 

Да, спт немного сложновата в настройках по сравнению с лс , но я бы не стал спорить какая из програм лучьше .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...