Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Евро 3 Прыгает Хх


Рекомендованные сообщения

Приехала газель евро 3, По словам хозяина иногда на холодную заводку прыгает ХХ до 4000 оборотов, говорит раза 2-3 заведу потом весь день проблем никаких. час ждали пока остынет, надоело. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение
газель евро 3 ...?
crazy.gif А дроссель электронный , скока клапанов, ЭБУ Микас ЕТ, или что ещё ? Данных нема что-бы что-то подсказать дельное вам .

Если ЕТ - они любят чистый дроссель , настроенный концевик сцепления и хорошие свечи , это при условии что всё остальное исправно .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

crazy.gif А дроссель электронный , скока клапанов, ЭБУ Микас ЕТ, или что ещё ? Данных нема что-бы что-то подсказать дельное вам .

Если ЕТ - они любят чистый дроссель , настроенный концевик сцепления и хорошие свечи .

 

дросель электронный, завтро утром на холодную буду смотреть когда неисправность видна будет.

Ссылка на сообщение

Ничего интересного не увидищь. Промой дроссель+ инициацию ЭБУ + адаптация дроссельной заслонки

и на некоторое время всё пройдёт. А лучше перешей,и забудется как страшный сон.

Ссылка на сообщение

А я сталкивалася на 11ЕТ с такойже проблемой. Холостой ход, а обороты плавают. Период плавания 7 - 8 секунд. Смотрел по параметрам, 1- лямбда скачет чаще гораздо, вторая тоже ни как не привязана по частоте.

Нырки в низ до 500 оборотов. Потом восстанавливается до нормальных.

Давление топлива норма.

Температуры не плавают.

В такт с оборотами меняется только показания ДМРВ. (Но, что первично?)

Залили DBL адактовскую, но юзаем тока бензиновую часть. Изменений нет. Машинка на новой прошиве стала экономичней, переть лучше. Однако качели остались.

Концевики ваще не причем. Педали ни кто не трогает, и значения (Да, Нет) не меняются.

Может мне и показалось, но при включении карлсона будто провалы меньше. Не уверен, потому что холодно, и машину прогреть до куллера очень тяжело. На другие нагрузки (дальний, ближний, печка) изменений не видно. Компрессор термобудки попробовать включить забыл.

Ну и все условия: Знакомый, тоись на халяву, полдвенадцатого ночи, улица. Так что в ДУ не лазил.

Ссылка на сообщение

Там есть ещё клапан вентиляции картерных газов, на клапанной крышке на трёх

винтах,если снять,то резиновая диафрагма, с пружиной. При сильной деформации и потере

эластичности, всегда вызывает перебои с ХХ, просадкой оборотов, раскачкой хол.хода.

Работает этот клапан только при нагрузках, деформация его ведёт к нестабильному ХХ и раскачке.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Посмотрите ПО,если 0799-32,то на нем авто так себя и ведет.

+100

если 32 то точно из за этого и происходит,прыгает пока не прогреется до темперотуры в40гр.Сразу меняй на 52 та таких глюков нет ,но есть другие.

Ссылка на сообщение

Смотрим подсосы, массу на последней шпильке, как абсорбер себя ведет? Если строит газ, внимательно осматриваем шланги подходящие к рессиверу, газовщики такую Хрень порой ставят! И как было выше написано, смотрим концевики! Мелочей Микас11 не прощает! А по софту бывают исключения, и на 32 прилично авто работают, было пару машин... на удивление, но как правило сначала ищи причину, потом программируй.

Ссылка на сообщение

На 32 прошивке такая проблема на 98% авто. Жалуются все. Перепрограммирование даёт результаты. Сейчас в такую погоду клиентам надо обьяснять что дроссельный узел надо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить хотя бы раз в неделю от конденсата, который там собирается в больших количествах. (особенно если авто не гаражного хранения) Заслонка при низких температурах подмерзает. И после всех процедур необходима адаптация дроссельной заслонки.. Проблемы эти вроде устранены в прошивках кстовчанина. Про проверку подсоса воздуха я вообще молчу. Это в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...