Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero


TESLA
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero 2000г.в. GDI V6. заехал с проблемой постояного мигания света в салоне, приборки, фар и т.д. (скачки напряжения с 14В до 13.4В) смысл в том что при вкл зажигания или работающем моторе постоянно с интервалами(1сек вкл, 1 сек выкл)работает насос АБС. ктс530 не взял или сам АБС на связьне выходит. лампа АБС не горит, при разрыве любого датчика лампочка загорается.и работает как положено т.е. во время движения насос работает также прерывисто,но тормоз не срабатывает. при нажатие на тормоз насос начинает работать какположено в течение 2-4сек, но после(педаль не отпускаю) такаяже байда и чувствуетсякак педаль то еще глубже уходит то поднимается. ТЖ по уровню норм, напряжение ниже 13.3В не опускалось.

 

гуру, подскажите примерно куда лезть. чтобы по возможности не терять время на поиск. просто нежелателенлишний час простоя этого авто. если блок АБС, чтоб сразу загнать его в бокс иснимать АБС

 

 

Ссылка на сообщение

 

досик был бы рад, да нечем.

уже ищу вариант для работы по японцам(до 40т.р.), но чет думаю нет таких вариантов.

Изменено пользователем TESLA
Ссылка на сообщение

ок. посмотрю.

 

вот еще

----Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок. Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS.----- http://amastercar.ru/articles/braking_system_3.shtml

знаю что точно им прикуривали Х5 около месяца назад. Х5 так и не завели, привезли на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение

при подключение ктс-ом необходимо убедитса что правильно скомутировано подключение--L line pin1 K line pin 12 или 7. катя абс на мицубах обычно хорошо берет- проверенно не едыножды

Ссылка на сообщение

Мне за всю мою практику не попадались Паджеры с горелыми блоками АБС.

мне попался пару месяцев назад новый, в смысле - гарантийный. Точнее даже - не с электрикой, а с нерабочей гидравликой.

Но полюбому- гидро НВВ - самое слабое звено в цепочке. К томуж были сервисные акции по ним.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...