Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 М73 Расход


Рекомендованные сообщения

Суть проблемы: ваз 2114 повышенный расход топлива, не едет более 160 км/ч. Блок М73 2008 г.в.

Прошивки: 1. Сток

2. Сашина адакт

 

На сашиной пропуски по всем цилиндрам до 30, подергивание двигателя на хх, ошибка по вентилятору - хотя работает исправно.

На стоке пропусков нет, ошибок нет, клиент говорит что на стоке когда он ездил расход был ниже(сам он ездит как старпер проверено)

Я ему не верю как так сашина проша и так не стабильно работает, из 20 машин первая такая. У самого 14я на проше Адакт и летает проблем не вижу.

 

Данные диагностики: для стока и адакта в виде сохранок от СМС

2114.rar

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Сударь, заметил тенденцию нехорошую, сначала крик помогитя!! а на советы форумчан ноль реакции, и в этой теме не утруждая себя анализом сделанного, сразу валишь с больной головы на здоровую! Раз не хватает знаний , то описывай всё подробно, номер блока (желательно фото шильдика) и конкретно, что заливал подробно с КС и версией самой прошивки и ЕЕПрома, который был и какой залил. А то опять как с десяткой получится.

Ссылка на сообщение

Скорее всего залито не то, что нужно и можно было. В описании НЕТ обозначения исходной штатной прошивки и нет обозначения ЧТО заливалось

Может сначала внимательно. ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ почитать.

Ссылка на сообщение

Сударь, заметил тенденцию нехорошую, сначала крик помогитя!! а на советы форумчан ноль реакции, и в этой теме не утруждая себя анализом сделанного, сразу валишь с больной головы на здоровую! Раз не хватает знаний , то описывай всё подробно, номер блока (желательно фото шильдика) и конкретно, что заливал подробно с КС и версией самой прошивки и ЕЕПрома, который был и какой залил. А то опять как с десяткой получится.

 

 

1. советов пока не вижу

2. какой анализ может я не хочу его делать

3. блок м73 a317da03 - сток, заливал сашину Е2 A317SL07_V4.5_E2_RON_92

не надо говорить попробуй версию 4,5 , пробовал машина еле заводится и дергается сильно.

4. и что вам не нравится с десяткой получилось все хорошо, только понятливых подсказок было мало от вас

 

я еще раз повторю я претензий не предъявляю тем более это первый образец такой попался, остальные пару десятков ездят без жалоб.

 

 

давление топлива и компрессия в норме

Ссылка на сообщение

Сударь, заметил тенденцию нехорошую, сначала крик помогитя!! а на советы форумчан ноль реакции, и в этой теме не утруждая себя анализом сделанного, сразу валишь с больной головы на здоровую! Раз не хватает знаний , то описывай всё подробно, номер блока (желательно фото шильдика) и конкретно, что заливал подробно с КС и версией самой прошивки и ЕЕПрома, который был и какой залил. А то опять как с десяткой получится.

и я в прошлой теме все советы ваши перепробовал, кто виноват что они не подошли.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

Вы версию 4.5 лили вместо стока DA03, я правильно понял?

да сначала версию 4,5 лили , потом 4.2

 

Ни чего себе старпёр. Вы хоть опредилитесь, чего хотите.

старпер - это стиль езды а больше 160 я сам проверял, педаль в пол а она с трудом за 160.

хотим чтоб работала нормально.

 

заливай версию 4.2

залил сток работает лучше

 

АЦП смотрели при вкл вентилятора.

нет. а какое ацп смотреть и сколько должно быть?

 

прочитай хелп к прошивкам, там красным написано, что нужно еще и епром поменять

только что прочитал там такого не увидел. может я не прав строго не судите.

менять на какой еепром и как менять? так же прочитал что при смене еепрома по галочке общие действия можно блок положить?

Ссылка на сообщение

посмотрел еепром есть, в автеловской папке

можно ли его на ителму лить?

что это за еепром? чистый?

заливать его отдельно или через общие действия?

и как быть если на машине иммо стоит?

 

а кто нить сохранки с параметрами посмотрел, что скажите по данным?

Ссылка на сообщение

заливаешь отдельно, что автел что ителма епром одинаковый а если нужен иммо то переобучаешь по новой и все никаких проблем, тока я очень!!! редко вижу 2114 с активным иммо, а файлы твои нечем смотреть, если очень хочешь чтоб мы его глянули то выложи как фото в формате jpg

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

сделал скрины с диагнозы. по подписям в архиве поймете. А вот сообственно и мои вопросы помогите плз:

1. Почему ацп дмрв на обоих прошах плавает от 1,1 до 1,5

2. Какое правильное должно быть напряжение на ДК1 и ДК2

3. По литературе период сигнала ДК должен быть ниже 2,8 у меня же 9 и 3 почему и на что грешить в таком случае.

4. Почему меняется часовой расход топлива от 0,9 до 1,35

5. Расчетный фактор нагрузки по литературе 22, у меня 27 это плохо и на что грешить.

6. Что за параметр Адаптация момента - что он показывает какое должно быть значение и на что грешить в противном случае.

7. Коэфф корекции по ДК - как я понял если чтото с ДК то ЭБУ корректирует время впрыска. На что грешить, и показатель чего неправильные данные коррекции.

8. Коррекции аддитивная и мультипликативная - какие у них эталонные данные и на что грешить в случае уходи показаний от эталона. Вот у меня аддитивная 9 и 15 эт вроде много на что грешить

9. Какие еще есть параметры по которым вы находите неисправности.

 

 

Если поможете ответить на эти вопросы так же пошагово как я написал то не буду больше создавать тупых тем.

 

П.С. Для хозяина машины почему-то показатель расхода таков: у него бортовик стоит и на бортовике у него горит параметр что то вроде мгновенного расхода и он на стоке равен 0,9 а на адакте 1,35 - вот он и говорит что значит адакт жрет больше как это понимать если я знаю что адакт жрет меньше у самого 2114 только бортовика нет.

2114.rar

Ссылка на сообщение

Примерно вот так это объясняется

Аддитивная - это достаточно мендленное пошаговое изменение величины адаптации поэтому в основном и применяется для коррекции режимов работы с медленным и ( или) достаточно малым изменением нагрузки и ( или) оборотов двигателя ( например режим XX ) - т.е. тех режимов - где маловероятна потребность в быстром изменении величин по адаптации. Мультипликативная адаптация - это достаточно быстрое изменение величин адаптации и применяется для режимов работы двигателя где возможно быстрое изменение нагрузки и (или) оборотов двигателя. В отличие от аддитивной - мультипликативная - в своей математической основе - оперирует с множителями - для быстроты вычислений. Ну и если вернуться к аддитивной - то здесь математика - это операция добавления ( сложения или вычитания) к имеющейся величине -достаточно малой величины значения одного шага - и так пошагово до достижения нужной коррекции ( или до достижения предела по адаптации )

 

Какие датчики могут повлиять на величину адаптации? Отвечу так - любой датчик ( если точнее - любой фактор) -влияющий на величину значения состава смеси - реального и расчетного - просчитаного процессором ЭБУ по показаниям сигнала от датчика кислорода в т.ч. состояние самого зонда - способны изменить величины адаптации . По величине сигнала от датчика кислорода производятся расчеты поправочных величин адаптаций . Цель действия адаптаций -достижение запрограмированного значения состава смеси - причем различного состава смеси для различных режимов работы двигателя) .

Перечисление причин по которым возможен существенный уход величины адаптации или же рассчет неверного значения величины адаптации - достаточно долгое ... Но кое что как пример - вот:

 

-неверные показания по ДТОЖ по которым осуществляется коррекция впрыска( и зажигания) ЭСУД ,

- неверные данные о расходе воздуха,

- неверное количество топлива впрыскиваемое форсунками,

- сам лямбда зонд вышедший по каким либо параметрам за пределы допуска ,

- разнообразные подсосы воздуха( в т ч в выпускной тракт перед зондом или в непосредственной близости за зондом).

Примеры выше могут имееть ветвлящееся дерево причин .

Несмотря на достаточно широкий перечень возможных неисправностей имеются некоторые закономерности в поведении величин адаптаций в зависимости от некоторых неисправностей...

Ссылка на сообщение

от сюда вывод - ищите косяк в авто - иногда бывает достаточно отключит акб на вроде бы на вид исправно работающем авто что бы все адаптации пришли в нулевое значение и авто начинает себя чувствовать довольно таки хреново. в такие ситуации я думаю не редко попадают люди занимающиеся ремонтом стартеров-генераторов. к нам не редко обращаютса с проблемой типа снял клему акб на пол часа и теперь не прет и жрет а до этого вроде нормуль было, да и хх может пропасть.

для начала все таки спокойно залей сток , посмотри на вкл зажигание на ацп дмрв -в идеале 1в. если ок прогрей и посмотри на компоненты выхлопа , а так же адаптации куда ее тянет в забеднение или в обагощение . потом не глуша отключи лямду и посмотри куда уползет выхлоп -в бедняк или в богатую.

исходя из этого можно сделать выводы о исправности или нет эсуд.

Ссылка на сообщение

Примерно вот так это объясняется

Аддитивная - это достаточно мендленное пошаговое изменение величины адаптации поэтому в основном и применяется для коррекции режимов работы с медленным и ( или) достаточно малым изменением нагрузки и ( или) оборотов двигателя ( например режим XX ) - т.е. тех режимов - где маловероятна потребность в быстром изменении величин по адаптации. Мультипликативная адаптация - это достаточно быстрое изменение величин адаптации и применяется для режимов работы двигателя где возможно быстрое изменение нагрузки и (или) оборотов двигателя. В отличие от аддитивной - мультипликативная - в своей математической основе - оперирует с множителями - для быстроты вычислений. Ну и если вернуться к аддитивной - то здесь математика - это операция добавления ( сложения или вычитания) к имеющейся величине -достаточно малой величины значения одного шага - и так пошагово до достижения нужной коррекции ( или до достижения предела по адаптации )

 

Какие датчики могут повлиять на величину адаптации? Отвечу так - любой датчик ( если точнее - любой фактор) -влияющий на величину значения состава смеси - реального и расчетного - просчитаного процессором ЭБУ по показаниям сигнала от датчика кислорода в т.ч. состояние самого зонда - способны изменить величины адаптации . По величине сигнала от датчика кислорода производятся расчеты поправочных величин адаптаций . Цель действия адаптаций -достижение запрограмированного значения состава смеси - причем различного состава смеси для различных режимов работы двигателя) .

Перечисление причин по которым возможен существенный уход величины адаптации или же рассчет неверного значения величины адаптации - достаточно долгое ... Но кое что как пример - вот:

 

-неверные показания по ДТОЖ по которым осуществляется коррекция впрыска( и зажигания) ЭСУД ,

- неверные данные о расходе воздуха,

- неверное количество топлива впрыскиваемое форсунками,

- сам лямбда зонд вышедший по каким либо параметрам за пределы допуска ,

- разнообразные подсосы воздуха( в т ч в выпускной тракт перед зондом или в непосредственной близости за зондом).

Примеры выше могут имееть ветвлящееся дерево причин .

Несмотря на достаточно широкий перечень возможных неисправностей имеются некоторые закономерности в поведении величин адаптаций в зависимости от некоторых неисправностей...

отличный достойный ответ.

тогда почему эти параметры многие считают самыми главными

Ссылка на сообщение

Ну если кислородник (опорное 0,447) должен плясать (прогретый) от 0,05 до 0,9 вольт, а он пляшет от 0,05 до 0,3 о чём это говорит, но это ещё не повод что он неисправный. Если FRA лезет вверх, наверное много воздуха. Если ДМРВ должно на включ. зажиг. 0,996-1,02 в, а на прогретом до 1,42 плясать, а когда данные параметры не в ТУ особенно на включенном зажигании, тогда датчики смотри, но преварительно убедившись что напруга на них поступает нормально (масса, окислы, контакт хреновый).

Выложи три скрина по параметрам вкл. зажигание, прогретый холостой и на оборотах 3000, мож чё и можно порешать.

Обыкновенный пример, впрыск 4,6, а должен не больше 4,3, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора.

 

Странный вы народ просишь помощи а вы только хаять умеете диагносты бля.Учитесь с людьми работать.

 

Большая просьба, не надо так выражаться. Лично мне тут никогда не отказывали в помощи, если правильно изъяснил свою проблему.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

сори сорвался.

 

выложите или скиньте мне кто может скрины или сохранки смс на м73 2114 нормально работающего мотора, без проблем

Ссылка на сообщение

опять вы лезите не туда.

если бы я не знал что оно исправно не спрашивал бы и не прошивал

включите голову

 

 

После таких ответов желание помогать как-то пропадает.

Ссылка на сообщение

@MITROFAN,

Давай начнем сначала.

1.Машина прогрета.

2.Делаем сброс и инициализацию ЭБУ.

3.Запускаем авто.

4.Смотрим и выкладываем сюда коррекции(особенно моментальную).

 

Посмотрел картинки-лямда вообще никак не работает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...