Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А6 Не Заводится И Не Выходит На Связь


Danya666
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ауди А6 95г. Заводится и сразу глохнет, несколько раз подряд попробовал появился запох бензина. На связь выходят все системы кроме двиготеля, можер кто сталкивался? Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение

Автомобиль поломался. Отдайте его человеку, который понимает как починить.

 

Если вы специалист, попробуйте сами немного ответить на свое сообщение. Где данные об автомобиле, двигателе, какие проверки произведены.

 

 

Ссылка на сообщение

Если быстренько оформишь тему правильно мож и не заметят. А так наругают. Хотя бы мотор укажи. Но при любом раскладе 99%, что виноват иммобилайзер.

Пока писал, Володя уже ответил.unsure.gif

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

 Если это 2.6л  и там эбу хелла, то виноват скорее всего эбу. Эта неисправность в эбу может проявляться и от температуры окр среды. А так все стандартные проверки обязательно надо сделать.

Ссылка на сообщение

Раз заводится и глохнет - проблема с иммо. Кстати и то что не выходит на связь моторник - то же в иммо. Связь моторника как раз через него и идет.

Раз не выходит моторник на связь то посмотрите хотя бы по 17 и 25 адресу. Что там за ошибки сидят?

Ссылка на сообщение

Если сам не мастер и тем более не имел дело с механическими инжекторами, то лучше не лезть. Себе же дороже. Все равно ведь придется тащить. А вариантов, что с ней может быть много.

Ссылка на сообщение

Если сам не мастер и тем более не имел дело с механическими инжекторами, то лучше не лезть. Себе же дороже. Все равно ведь придется тащить. А вариантов, что с ней может быть много.

 

дело ясное, что дело тёмное. машину заливает это понятно.  Спасибо всем за внимание! Будем думать как тощить.

Ссылка на сообщение

Если есть инструменты и кое какие навыки в обращении с инжекторами пиши в личку, желательно аську(быстрее и удобнее), постараюсь хотя бы наиболее вероятные варианты подсказать.

Ссылка на сообщение

Самое простое что можно попробовать, это снять ЭГРД и продуть его\под ним 2 резиновых колечка-не потерять\, если поедет то лучше съездить за 200 верст с спецу.PS называйте правильно модель машины, это А-100, А-6 с механическим впрыском не выпускались...

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Ауди А6 95г. Заводится и сразу глохнет, несколько раз подряд попробовал появился запох бензина. На связь выходят все системы кроме двиготеля, можер кто сталкивался? Зарание спасибо!

[/qu

попробуй датчик температуры поменять!

Ссылка на сообщение

Прежде, чем куда-то лезть, почитатайте как устроен и работает впрыск на этом автомобиле. Посмотреть можно тут. А по теме: мерить диф. давление, системное, проверить датчик температуры. Обратить внимание, что каждый вывод датчика(там два вывода), нужно проверять относительно массы. Массу проверить на корпусе датчика температуры. Заводится, скорее всего, на пусковой форсунке. А далее, дозатор не дает топлива вот она и глохнет. Дозатор забивается грязью, нет подачи бензина на форсунки. Ну это как один из вариантов, в моей практике наиболее часто встречающийся. Почитайте по ссылке, инфы там много, есть над чем поразмышлять.

Ссылка на сообщение

Ставлю на топливный насос,а заводится действительно на пусковой форсунке. Как один из способов извращения можно форсунку включать кратковременно, в ручную подавая на нее напругу, а чуть прогревшись движек может и заработает, пару раз клиенты так доезжали.

Ссылка на сообщение

Гадать нечего, без манометра ничего не поймёшь, насос врядли запах бензина,скорее ЭГРД забит и переливает, без ДТ тоже с горем пополам работать должен

Ссылка на сообщение

Мы с даней666 переписывались в личке. Первое, что положено проверить в этих системах это топливный насос. Но как оказалось его манометр сломан. И ему обещали в ближайшее время привести. Насчет ЭГРД, учитывая невозможность проверки топливного насоса, можно и ошибиться в его исправности\неисправности. В общем не проверив насос остальное, по топливной системе, лучше не смотреть. По своему опыту посоветовал ему проверить метки грм. Так как очень часто срезает шпонку зубчатого колеса коленвала. И симптомы очень похожие. Автор темы сказал, что сбегает по-быстрому проверит. Вот 2 дня его нету.pleasantry.gifСсори за длинный пост.

Ссылка на сообщение

Извеняйти за офлайн. Праздники, родственники сами понимаете, да и клиенты как всбесились 4ре машины мёртвых притащили хорошо хоть наши инжекторные! Ауди сделал окозалось акум подсел, ну и решили с толкоча. Слизало несколько зубьев ремня ГРМ.  Метки подвёл ремень поменял всё зароботоло. Всем огромное спасибо за помощь!  Сергей мастер Свислочь отдельное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Люди добрые подскажите пожалуйста, что за система диагностики которая показывает двигатель или кузов не в графическом режиме, а рисунками или не знаю. Потому что недавно был случай, притащили Бенс с 211 кузов. у нее Аэрматик не работал. Я подключил сканер(Ультраскан) находил причину, что воздушный насос, который стоял на пр. переднее колесо не работал. .... Ну, потом он обратился куда то еще. Починили ему машину. Но сказал что у этого кое кого стоит монитор, и что показывает, где " болит" . Если кто знает подскажите пожалуйста, что за система или сканер. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...