Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот С Эбу 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Положение дроссельной заслонки (THR), при включенном зажигании 5.3-5.6%, на ХХ 3.3-3.6%.

- Расход воздуха (ML) на ХХ (800 об/мин) при нормальном открытии ДЗ: 15.6; на ХХ (3000 об/мин) при нормальном открытии: ДЗ 48 кг/ч. Подсосов не нашел. Дросельный узел поменян хозяином до меня самостоятельно.

- Время открытия форсунок на ХХ (800 об/мин): 3.6 мс.

- Контролируемый состав смеси 0,999...1,001.

- Мультиплективная коррекция состава смеси: 0.9-1.1.

- Напряжение ДК1: ~50-900 mv (при замкнутой петле); 450 mv (при включенном зажигании).

- Давление топлива: 3,8 кг/см.

Машина заводится только при снятой фишке с датчика температуры о/ж на холодную, причем температуру показывает реальную. Замена датчика ничего не изменила. Пробег 40 000 тыс/км Ошибок нет ни каких!!!! Работаю скандоком. Комрессию не мерял. На машине стоит подогревательная система. Хозяин пробовал разогревать тосол до 60 гпадусов. Результат такой же. И вот что самое интересное!!!!!!!! Сегодня, звонит мне хозяин данного авто, заклинил один из роликов направляющих ремня вспомогательных механизмов и ремень слетел.... Машина без оного ремешка заводится без проблем!!! Напряжение на гене 13,8 - 14(было). Акум Новый.

Ссылка на сообщение

С Новым годом, может я не в тему, с Патриотами сталкиваюсь редко, но была почти похожая ситуация на Газели, масса ЭБУ на двигателе под изоляцией висела на паре волосков, и в момент старта у ЭБУ крыша ехала.

Ссылка на сообщение

В общем ситуация решилась следующим образом: цитирую часть своего поста (заклинил один из роликов направляющих ремня вспомогательных механизмов и ремень слетел.... Машина без оного ремешка заводится без проблем!!!) Поменял этот ролик и другие ..... поставил новый ремень и ноу проблем. Мысль только одна - статика. Может у кого есть еще какие мысли?

Ссылка на сообщение

В общем ситуация решилась следующим образом: цитирую часть своего поста (заклинил один из роликов направляющих ремня вспомогательных механизмов и ремень слетел.... Машина без оного ремешка заводится без проблем!!!) Поменял этот ролик и другие ..... поставил новый ремень и ноу проблем. Мысль только одна - статика. Может у кого есть еще какие мысли?

нуу, были у людей проблемы со статикой, ловили они проблему долго, в темноте рассмотрели что от ремня искры летели на защиту.

А по делу- патриоты эти фуфло редкостное, проводка зачатсую моск выносит реально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...