Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус-2 Tdi Не Заводится


nail
Рекомендованные сообщения

Форд фокус-2 2008г.в.двигатель 1.8 TDI 115л.с.МКпп

система комон рейл,блок управления Simens vdo.

vin X9FPXXEEDP8R46512

Машина не заводится,не крутит стартер.

Пишет неисправность шины CAN между блоком двигателя

и панелью приборов,хотя шина исправна проверяли (60ом 120ом)

Предполагаю отсутствие питания 30кл либо 15кл на блоке упр-я. нужна схема ЭСУД.Распиновка разъёмов Эбу.Предохранитель под капотом 3А целый.

Авто перестал заводиться после замены АКБ на новый.Переполюсовки не было.

Ссылка на сообщение

Какой конкретно код неисправности высвечивается? Оба блока выходят на связь и РСМ и приборка?

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Какой конкретно код неисправности высвечивается? Оба блока выходят на связь и РСМ и приборка?

Оба выходят на связь.Ошибка появляется после ключ на старт Р1602(пропадание питания)

Ссылка на сообщение

Она должна либо погаснуть (ключ принят) либо начать быстро моргать (ключ не принят или есть проблемы в иммо), а через минуту(по моему) начать выдавать мигающие коды неисправности иммо.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Сигнализация нештатная есть?

Сигналка Томагавк.Отключил установщик,который ставил.Ещё до обращения хозяина авто ко мне.Я проверял была блокировка на стартер.

Ссылка на сообщение

А чем ошибки читали? В такой ситуации по-любому должны висеть ошибки по PATS (почитать ошибки щитка приборов).

Лампочка PATS при неисправности обычно мигает с частотой 4 Гц (иногда горит постоянно) минуту потом отмаргивает код.

Попробуте включить зажигание и подождать чуть больше минуты и посмотрите что будет с диодом PATS. Возможно вы не дождались кода..

 

Мигающий код

11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен

12 Неисправность приемопередатчика

13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.

14 Ключевой код принят не полностью

15 Принятый ключевой код недействителен

16 Сбой при передаче данных по шине CAN

21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)

22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)

23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

 

 

У меня последний такой фокус с постоянно горящим PATS вылечился стиранием и перезаписыванием обоих ключей... Видимо был какой-то глюк щитка приборов...

Схема все еще нужна?

 

UPDATE: Вторым ключем пробовали заводить?

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Она должна либо погаснуть (ключ принят) либо начать быстро моргать (ключ не принят или есть проблемы в иммо), а через минуту(по моему) начать выдавать мигающие коды неисправности иммо.

 

ключ принят, а подтвержения от моторного не получено, вот и горит постоянно

Ссылка на сообщение

А чем ошибки читали? В такой ситуации по-любому должны висеть ошибки по PATS (почитать ошибки щитка приборов).

Лампочка PATS при неисправности обычно мигает с частотой 4 Гц (иногда горит постоянно) минуту потом отмаргивает код.

Попробуте включить зажигание и подождать чуть больше минуты и посмотрите что будет с диодом PATS. Возможно вы не дождались кода..

 

Мигающий код

11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен

12 Неисправность приемопередатчика

13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.

14 Ключевой код принят не полностью

15 Принятый ключевой код недействителен

16 Сбой при передаче данных по шине CAN

21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)

22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)

23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

 

 

У меня последний такой фокус с постоянно горящим PATS вылечился стиранием и перезаписыванием обоих ключей... Видимо был какой-то глюк щитка приборов...

Схема все еще нужна?

 

UPDATE: Вторым ключем пробовали заводить?

Диагностировали вначале сканером БОШ КТС 200 из-за отсутствия связи между иммо и моторным отправили к оф.дилеру.Там перепрограммировали ключи,ставили заведомо исправный приёмопередатчик.Пока не заводится.Завтра т.е уже сегодня будут ставить

другой щиток с донора.Вторым ключом заводить конечно пробовали тоже безрезультатно.

По питанию три провода приходят кл15 и один кл30 правильно?

Ссылка на сообщение

Диагностировали вначале сканером БОШ КТС 200 из-за отсутствия связи между иммо и моторным отправили к оф.дилеру.Там перепрограммировали ключи,ставили заведомо исправный приёмопередатчик.Пока не заводится.Завтра т.е уже сегодня будут ставить

другой щиток с донора.Вторым ключом заводить конечно пробовали тоже безрезультатно.

По питанию три провода приходят кл15 и один кл30 правильно?

 

Схемы немного кривые на них... Три провода 15 и два 30. Второй 30 висит через 3А пред. Смотри вложение.

Интересно нафига официалы донорили приемопередатчик? Они после того как ключи перезаписали инициализацию модулей делали?

1.rar

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Схемы немного кривые на них... Три провода 15 и два 30. Второй 30 висит через 3А пред. Смотри вложение.

Интересно нафига официалы донорили приемопередатчик? Они после того как ключи перезаписали инициализацию модулей делали?

За схемы спасибо,только не могу открыть.Второй провод кл30 он не нашел(ссылается на отсутствие схем я поэтому просил)Но через 3А пред на блоке питание есть.Инициализацию делали.Щиток донора не нашли.Отправили клиента с ЭБУ , щитком и

ключами к электронщику.Возможно он поможет.

Второй кл30 я попросил диагноста найти и проверить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машину завели.Причина поломки рассинхронизация иммо.из-за просадки напряжения.

Крайне редко бывает-говорят.Всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.

первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?

Заранее благодарен всем

Ссылка на сообщение

Судя по всему Вы автовладелец.Проще обратится к специалистам.Без должного оборудования и знаний нереально найти причину неисправности системы связи.А у Вас как я понял из поста ни того ни другого.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...