Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 2000


Рекомендованные сообщения

Привет всем!Двигатель 4M41.Моторный MK344949 E6T00972 H2 9827. Заводиться только если принудительно подать массу ом 8 на 10 контакт клапана регулирования количества топлива.Ищу оригинальную прошивку для сравнения .Моя в атаче. Благодарю за ответ.

4M41 MK344949, MH7203FA,Japan, E6T00972 H2 9827_2000.rar

Ссылка на сообщение

По иммо ошибок нет,в нём H44H, пробую без чипа,через пару сек, как и положено, блокируется клапан отсечки.Мой моторный для информации http://www.carelectronic.ru/auto/pajero/mk344949.jpg

Ссылка на сообщение

Получил блок MK386841 железо такое же как в моём ,только 4 резистора допаял.

Залил дамп с MK386841 в мой блок MK344949

Поправил синхру ,результат клапан заблокирован появилась 54 ошибка по иммо.Видимо или не там синхра ,или контрольную сумму надо править.

Теперь пробую свой дамп заливаю в MK386841.

Клапан отсечки открыт,так же заводиться только если принудительно подать массу ом 8 на 10 контакт клапана регулирования количества топлива.Может всё таки мой родной дамп не впорядке.Было пару раз 63 ошибка проскакивала, неисправность ECU.Во Владивостоке есть точно такой же блок управления как мой ,найти бы там спеца что бы дамп с него слить.

 

 

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

Софты координально отличаются CM2003 и CM2028, смотри может еще чего упустил, там есть нулевые перемычки конфигурации блока. А так же может быть вариант что блоки работают с разными иммо.

MK386841

Pajero Short Wagon V68W 3.2 2000-2002

Pajero Long Wagon V78W 3.2 2000-2002

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Да скорее всего разные иммо.Эти эксперименты ещё раз убеждают меня в поиске оригинального дампа.

Ищу человека с Владивостока с флэшером ,а там остаётся договориться с продавцом блока.

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

На корпусе тнвд ,я как понял память установлена ,блок корректировки ТНВД ,при отключении появляется 46 код inj adj v узнать бы её роль. http://www.carelectr...o/4m41_tnvd.jpg

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

Мне кажется там что то вроде адаптации нужно делать или слетает какая то память как раз в этом блоке, но не в моторном. И кстати, есть мысль что какой то код привязки есть к этой штуке. Т.е. по иммо синхра, и код по этой штуке, надо попробовать найти прошивку с таким же софтом.

Ссылка на сообщение

Мне кажется - дело просто в износе ТНВД - вы задвигаете ему подачу в плюс - он и заводится. Не прав? То же самое можно сымитировать сдвигом крышки, предварительно пометив... Еще можно так - завести - прогреть - посмотреть - плавают ли обороты, глохнет ли при подаче нагрузки (R-D на АКПП). Хотя честно скажу - трудная машина для диагностики . И цена вопроса ТНВД - от 90-120т.р. :(

Ссылка на сообщение

То же может быть на счёт замены Тнвд ,но одно не понятно ,отсоединяю нижний датчик оборотов ,может заглохнуть ,а может нет ,отсоединяю и верхний датчик ,мотор набирает бешенные обороты,может такое быть при неисправном Тнвд?

Снял вчера верхнюю часть Тнвд ,при включении зажигания Raport de service Ge- 24,2%, флажёк регулятора отклоняется от исходного значения около 2мм

 

http://www.carelectr...pajero/tnvd.jpg за 30 минут салярка утекла с 2-го отсека,

http://www.carelectr...jero/tnvd_1.jpg

http://www.carelectr...jero/tnvd_2.jpg ,ток через катушку около 2.7 а

 

При принудительном запуске обратка наливает 1,5 л за 1,5 минуты.

 

 

 

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, сканер есть под рукой - можно посмотреть дату на полностью прогретом моторе? И обратить внимание - плавно ли ходит муфта регулятора по валу. По Паджеро Европа есть мануал в сети - надо смотреть на 2001г.Там в 13группе расписана проверка клапанов и приводов ТНВД на трех этих разъемах.

Поведение действительно странное. Я таких экспериментов не проводил - но при отказе одного из датчиков обычно висит ошибка и все. На поведении движка сказывается мало, т.к. один основной -второй - резервный. В дате должны совпадать обороты.

Ссылка на сообщение

(при подаче 8ом) ((при подаче 8ом, обороты 850))

CLT TEMP SNSR 53 (74) ((76))

ENG RPM(B/U) 0 r/min (0) ((875))

ENG RPM 0 r/min (0) ((850))

APS(%) - 0% (0) ((0))

TSV – 93.0% (93.0%) ((92.2%))

GE 28.8% (42.6%) ((33.6%))

Target TMG 99.2% (99.2%) ((14.8%))

ACTUAL TMG 15.2% (15.8%) ((16.0%))

Target CSP 12.1% (12.1%) ((32.8%))

ACTUAL CSP 11.7% (77.3%) ((75.4%))

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

Косяк с ГЕ регулятором. Сопротивление его обмоток по мануалу меряли?0.64-0.72Ома

 

TSV – 93.0% (93.0%) ((92.2%)) Видимо, это TCV - ШИМ управления поршнем опережения.Пойдет.

Target TMG 99.2% (99.2%) ((14.8%))- должен быть в вольтах Хотя судя по всему, с опережением все в порядке, если базовый угол конечно, выставлен нормально.. Кстати, там есть один косяк с расхождением в один зуб по мануалу.А не проще уже найти донорский ТНВД и поставить на пробу?

ПС - сканер кривоват - что пользуете?

ППС - ну очень похоже на дохлый ГЕ ... у меня при вкл. зажигания крышку чуть из рук не вырвало шимом...Странно, что нет 48й ошибки...

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Ищем донорский Тнвд. Сканер китайский мудрец X431.Сопротивление GE вроде в норме, но завтра ещё раз проверю. .48 ошибка выскакивает когда я массу подаю через 8 ом на 10 контакт,что бы завести машину.Ещё заметил, дымок немного идёт с катушки GE когда при снятой крышке пальцем прижимаешь флажёк в исходное состояние ,ток при этом возврастает с 2.7 ампера до 5.

Изменено пользователем ashur
Ссылка на сообщение

Ищем донорский Тнвд. Сканер китайский мудрец X431.Сопротивление GE вроде в норме, но завтра ещё раз проверю. .48 ошибка выскакивает когда я массу подаю через 8 ом на 10 контакт,что бы завести машину.Ещё заметил, дымок немного идёт с катушки GE когда при снятой крышке пальцем прижимаешь флажёк в исходное состояние ,ток при этом возврастает с 2.7 ампера до 5.

Странно, Х431 должен вроде нормально видеть его...Дымок - возможно солярка испаряется с витков. Главное, чтобы долго не держать его - не перегреть, я думаю, солярка должна играть роль охлаждающей жидкости. Потребляемый ток не измерял никогда - так что не подскажу. Сопротивление может быть и в норме, оно и так почти КЗ, наверное замкнутые витки омметром будет трудно увидеть. Было бы интересно кстати, если есть возможность выложить осциллограммы по потреблению тока. А вообще- ищите донорский ГЕ, дальше видно будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...