Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Микра


nick28e
Рекомендованные сообщения

Ниссан Микра CR12 120тыс. ошибка Р0420 (эфф катализ) Для начала промывка форс..(демонтаж, хадо, ультразвук 30вт, кавитация, (работаю 5 лет ) ) Проверка проливкой- ОК. Компрессия (Тож 50 град) без дросселя – 10.5 все 4цил. Прёт как бешеная. Дроссель не чистил – нагарчик легкий не критичный.

После промывки:

Все параметры ОК(без адапт дросселя)Не завелась после 4 час стоянки. На ул было минус 17. Залило свечи .

Проверка в боксе (+20градусов)через мин 10 после закрытия ворот: Для начала проверил дроссель – ОК(вкл-откл зажигание). Отключил форсунки, две катушки(3-4) «на улицу» на свечи , проверяю на искру: при запуске три- четыре искры и п- ец. а стартер крутит далее. Иммо- не похоже. Осцилл на ДРВ(именно РВ) – ОК(если КВ- то не заливало б). Собираю всё обратно- сука, все заработало – завелось и тарахтит как положено по ДАТАШИТАМ. Кто же мог зажигалку то отключать?

 

 

Правила. п.1.

Редактирую заголовок ВМЕСТО ВАС!

В Вам предупреждение!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

А  загадка в чем заключается? Судя по расказу это единичный сбой. Или она так себя всегда ведет?

Когда искра отключилась, какие ошибки были?

А почему акцентировали внимание  на ДРВ, искра первична, впрыск вторичен. Логичней было сначало смотреть датчик коленвала.

Ссылка на сообщение

Ниссан машина непредсказуемая...

 

На датчик коленвала обрати внимание...он одинаковый с датчиком распредвала, можно и переставить кстати

 

 

Ссылка на сообщение

Ниссан машина непредсказуемая...

 

На датчик коленвала обрати внимание...он одинаковый с датчиком распредвала, можно и переставить кстати

 

Мысль! НО... Температурная зависимость, оба стоят в "пекле,жарко" и без ДРВ заводится, но требует оборотов 10 (примерно)стартера. С ДРВ - "полоборота".

Ссылка на сообщение

ДПКВ исключается, т.к нет искры нет и форсунок - не зальет(хотя может и спорно). Сбой в дпкв - вспышки беспорядочные. Иммо- заведет, но заглушит. Приехал сегодня, завел еле-еле,когда схватила сразу 4 цилиндра и в прогрев. Вроде б все ОК, но собака то где?

Ссылка на сообщение

Еще УМНЫЙ мысль. Как может ДАД влиять на запуск? Снимал, влаги воды нет, замерзнуть нечему. По ДАТАМ норма (прогретый). Может пластиковый короб? Хотя визуально след на прокладке четкий.

Ссылка на сообщение

Коробка какая?

Запиши импульсы обоих датчиков когда нет искры и когда есть искра(для сравнения). И смотрелись ли импульсы коленвала когда нет искры? Лучше без свечек чтоб обороты выше были, и обратить внимание на амплитуду. Температура на искру может влиять, если только сигнал коленвала не уверенный или датчик контачит, зубцы обломаны, зазор большой, люфт вала или шкива и температура это убирает.

При условии что проводка(и плюсы и массы тоже), комутатор и ВВ провода проверены.

Какой эбу? Какие импульсы оборотов? Посмотреть визуально.

До разборки- промывки была эта проблема?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Забрал я эту технику, отавил на ночь на улице. Утром минус11 завелась сразу, но началась раскачка оборотов.На парке и нйтрали - одинаково. Загорелся чек. Покачало раз 5 и заглохла. Следующий раз завелась не так уверенно и заглохла на третьем сбросе оборотов. Покурил 5 минут -завелось с трудом и затарахтела на оборотах 400-500. Через минуту тарахтения прорвало и заработало, нормально ровно. Ошибки две - цепь"А"ДРВ и синхронизация. Свечки в саже. Осцилла ДРВ похожа на правильную. Поменять ДПКВ и ДРВ местами не удалось, разные разьемы. ТОЖ 38 градусов - заводится без проблем.

МикраДРВ.7z

Ссылка на сообщение

Пробег какой? А зачем осцилка одинокая? снимая сразу обе и смотри смещение и взаимное расположение. Отверни болт крепления ДПРВ и поверни датчик на 30-40 градусов от исходного по часовой стрелке, попробуй завести, если будет схватывать и заводить сразу то скорее всего пробег приличный и цепь вытянута больше нормы. была подобная тема по Ниссанам, глянь поиском.

Ссылка на сообщение

Если так то непохоже на ДКВ, ..похоже что какой-то из других датчиков врёт, что нибудь типа  ДМРВ,  ДТОЖ  и тд..

 

попробуй перед запуском на холодную отключить ..например ДМРВ и без него запустить, и температурный на верность показаний проверь

 

 

Ссылка на сообщение

Пробег какой? А зачем осцилка одинокая? снимая сразу обе и смотри смещение и взаимное расположение. Отверни  болт крепления ДПРВ и поверни датчик на 30-40 градусов  от исходного по часовой стрелке, попробуй завести, если будет схватывать и заводить сразу то скорее всего пробег приличный и цепь вытянута больше нормы.  была подобная тема по Ниссанам, глянь поиском.

Кстати напомнило

В этом автомобиле впускной распред с изменяемой фазой...клапан управления в клапанной крышке, сзади, возле цепи, снимается легко, сними, посмотри сетка может забита быть, пока масло холодное и не продавливается сквозь забитую сетку то и фазы могут быть хз-где на время прогрева

Ссылка на сообщение

Клапан VCT снимал, сетка чистая,проверил ШИМ генератором - двигается вперед-назад без заеданий. На улице подключиться нечем.И плотно позаниматься не дают,машина нужна Новый год,дети,суета.

Был у меня Марч К11 с подобным гемором.Заводился легко,через некоторое время тряска,черный дым из трубы, затем все в норму.Можно было кататься целый день.Оказался ДТОЖ.В небольшом диапазоне (+20-40)вдруг в обрыв, затем в норму. Поймал осциллом,но в боксе (комп стац).

А сегодня с Микрой очередной прикол.Ночевала в тепле (+20). Запуск уверенный, через секунду чек. (Р)0223и 0123 - педаль.Не грел заглушил, удалил,завел - ОК. Пока грел ни чиха ни чека. Пришел хозяин,уехал. Ни че не понимаю.Опять запуск. Может просадка? АКБ не свежий, но крутит весело.

Ссылка на сообщение

Посмотри датчик р/вала. На осциллограмме д.б. 1 - 3 - 4 - 2 импульса. Если цепь потянута, то будет иногда давать ош. на д. р/вала. Переходит в аварийный режим - плохо заводится. Часто не плотно прилегает пластиковый коллектор. Из-за этого грязный расходомер - помой!

Ссылка на сообщение

Ну неужели так трудно снять две осцилки на двухканальном регистраторе? И второе : тему надо называть человеческим языком называя марку машины латиницей и по возможности полнее давать инфу, чтобы поиск работал, а то в конце ветки подборка по названию ничего похожего не выдаёт, а подобна ситуация по Nissan уже бывала, видимо софт схожий и датчики аналогичные. Никчему гаданьем заниматься, надо наметить пошаговые ходы и получать ответы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...