Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Киа Спектра


gumar
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Парни помогите пожалуйста.

Киа спектра 2006 мотор 1.6 16.

Не развивает мощности, во всех книгах, интернете пересмотрел, метки распредвала должны стоять: у впускного должно стоять

I, а у выпускного должно быть E. Все возможные варианты перебрал, заводиться тока когда E-E.

Что за хрень?

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

I - это метка впускного вала

Е- выпускного

 

если чудить по аналогии 16 кл нексии

то метки должны смотреть друг на дргуа .

 

хотя могу и ошибаться.

 

тока когда метки ставишь , поршня надо поставить в "парад планет".

чтобы плохого ничего не случилось.

 

PS а после чего такое получилось , там случаем ни чего не перепутанно .

Ссылка на сообщение
I - это метка впускного вала

Е- выпускного

 

если чудить по аналогии 16 кл нексии

то метки должны смотреть друг на дргуа .

 

хотя могу и ошибаться.

 

тока когда метки ставишь , поршня надо поставить в "парад планет".

чтобы плохого ничего не случилось.

 

PS а после чего такое получилось , там случаем ни чего не перепутанно .

 

Короче, с чего началось не знаю. Знаю что на гарантии меняли помпу, естевственно снимали шкивы. Щас машина не едет.

Правда как она с завода ехала я не знаю. Но ведь чудес то не бывает, везде так а на ней так.

Нет там на кожухе выступы, на них и смотрят метки. Вот здесь написано http://kia-club.su/content/view/132/74/

Ссылка на сообщение
заводиться тока когда E-E.

Как понять Е-Е? :dont_know:

 

Там на шкивах распредвала есть обозначения I и E. При нормальном раскладе(как в книгах написано), должно быть:

на впускном распредвалу I, а на выпускном E. Я же кинул ссылку, там написано.

А в моем случае, машина заводится тока если поставишь E-E.

Не пой му что за хрень. Но машина обороты развивает вяло. Даже шлифануть на ней не реально, и расход 10 литров.

Ссылка на сообщение
Ты по газику смотрел? А поднять крышку клапанов там проблемма? Может проще определить по кулачкам распредвала.

+1

Все равно не понял про Е-Е :kill:

Там на шкиве есть метка I и Е? На одном шкиве оба буквы?

Ссылка на сообщение
Ты по газику смотрел? А поднять крышку клапанов там проблемма? Может проще определить по кулачкам распредвала.

+1

Все равно не понял про Е-Е :kill:

Там на шкиве есть метка I и Е? На одном шкиве оба буквы?

 

Да, напротив друг друга.

 

Ты по газику смотрел? А поднять крышку клапанов там проблемма? Может проще определить по кулачкам распредвала.

Подскажи как должно быть.

Ссылка на сообщение

Тогда смени местами распредшестерни... там наверное шпонка(разрез) по разному!

На СН посмотри и перекинь по зубу ремень... потом покрути рукой КВ, чтобы быть уверенно, что клапан не словишь, и лови так, пока не снижется СН на газике.

Ссылка на сообщение
Шкивы и их посадочные места одинаковые? Не могут быть перепутаны?

 

Шкивы стоят жостко. Все метки друг на против друга.

Завтра посмотрю, откручу болты крепления шкивов и посмотрю как метки на другой спектре с таким же мотором.

А где еще может быть засада.

СЧпасибо всем за помощь!!!!!! :beer:

Ссылка на сообщение
Ставишь коленвал в ВМТ, кулачки распредвалов должны смотреть в разные стороны и подъем их на 20град то перпендикуляра оси клапанов.

Вот на примере ЗМЗ-406 «Волга»

 

PS. Не могу прикрепить рисунок.

 

А разве кулачки не должны смотреть друг на друга?

Алекс, а мона поподробнее плиз.

Ссылка на сообщение

Очень похоже на ЗМЗ-406, и методика помоему та-же Буква I - означает впускной вал и соответственно Выпуск-Е,А метки ставить по моему надо-метки на шестерне-на срез головки блока и на 180гр.соответственно,Поставь так и посмотри куда легли кулачки распредов,а если их отпустить и проворачивать то валы сами покажут свое место.Дерзай!

Ссылка на сообщение

Можно поэкспериментировать по компрессометру - удобнее газоанализатора. Методика в прикрепленном файле. Однажды приходилось от меток отказывться.

Ссылка на сообщение
Можно поэкспериментировать по компрессометру - удобнее газоанализатора. Методика в прикрепленном файле. Однажды приходилось от меток отказывться.

 

Опасные эксперименты.

Я когда первый раз перебросил, кручу стартером, компресии 0. Ну все думаю попал, уже представлял, как я головку снимаю.

Перебросил кака было завелась сцуко. Камень с души.

Нужен грамотный ответ или я попал. Помогите :bi:

Ссылка на сообщение
Нужен грамотный ответ или я попал. Помогите :bi:

Все со страховкой написано в мойом ответе. Дерзай. Только КВ крути не стартером, а со снятими свечами и рукой и все будет ОК!

И смени местами распредшестерни!

Ссылка на сообщение

Самое интересное, что, когда ему на сервисе меняли помпу, они пометили шестерни краской. Было E-E.

Машина скоро приедет, сниму клапанную крышку, а там видно будет.

Ссылка на сообщение

Опасные эксперименты.

Я когда первый раз перебросил, кручу стартером, компресии 0. Ну все думаю попал, уже представлял, как я головку снимаю.

Перебросил кака было завелась сцуко. Камень с души.

Нужен грамотный ответ или я попал. Помогите :bi:

 

Из какой области знаний грамотность требуется? Лечить синдром боязни показаний компрессометра могут только сельские врачи! Успехов на новом форуме! :write:

Ссылка на сообщение
Опасные эксперименты.

Я когда первый раз перебросил, кручу стартером, компресии 0. Ну все думаю попал, уже представлял, как я головку снимаю.

Перебросил кака было завелась сцуко. Камень с души.

Нужен грамотный ответ или я попал. Помогите :bi:

 

Из какой области знаний грамотность требуется? Лечить синдром боязни показаний компрессометра могут только сельские врачи! Успехов на новом форуме! :write:

 

Я тебе про эксперименты говорю, чревато это.

Опытный мастер на слух определит, когда нет компресии, без помощи компрессометра.

Ссылка на сообщение

Вскрыл клапанную крышку.

Поставил поршень в вернюю мертвую точку, кулачки распредвалов у первого цилиндра стоят друг на против друга(тока в разные стороны) у второго смотрят вниз.

Повернул поршень на 180 градусов, ситуация поменялась, но кулачек выпускного распредвала стоит на зуб ниже чем у впускного.

Что за хрень? Или так должно быть?

Ссылка на сообщение

При повороте на 180 кол.вала, распред валы делают только пол оборота и у тебя сейчас должны выставиться 2 и 3 цил, что проверяешь-то? Тебе надо в мануле глянуть углы открытия и закрытия клапанов до ВМТ и после.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Пришла другая спектра. У нее I-E.

Переставил( хотя там на шестернях под шпонку два паза, друг на против друга и шестерни одинаковые), толку нет. Все

осталось так же. Что такое не пойму.

Ссылка на сообщение

Нарисуй от руки как соотношение первого кулака к шпонке для каждого вала и шестерню с метками и срезом под шпонк(или на рисунке постав риск - где у каждого вала шпонка).

Чдес не бывает.

Или перепутали вали или шестерни. :pardon:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Победил я эту спектру.

Проблема была не в метках, да и вообще не в железе.

Купил я у Паши прошиву, а она лажовая.

Леша(кстовчанин) мне покрутил и машинка поехала. Вот так, а еще 2000 рублей отдал.

Гуру, что то просчитался. Обидно два месяца ее мучал.

Леше респект!!! :beer:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...