Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас 11ет Помогите!


Гость Dis
Рекомендованные сообщения

Привет парни подскажите по этому чуду автопрома недавно начал в них заглядывать и не могу понять уже вторая

газель короче они прибавляют ХХ самопроизвольно! одна на бензине а одна на газу причем на газу она начинает

каряво работать клиент говорит раньше все нормально было! че делать что может быть там шаги РДВ в процентах

они не стово не ссего начинают расти до 1300 об.м потом падают востанавливаются как должно и опять поднимаются

и так цыклически че делать . что может быть я думаю такие случаи уже у кого то были если у меня два так быстро!

Ссылка на сообщение

на газу-на хол.-троит,на бензине-хол. ход от 800 до 1500. шланг слетел,сзади,неудобно.он без хомута. все встало в норму. проверяем! удачи.

Ссылка на сообщение
Скажем так - проблема не конкретно в шлангах,а в том,что расход воздуха низкий.А уж чем это вызвано - отдельный вопрос.

Это по теории, а на практике причина проблемы Dis именно в том на что указал Досик, только я не понял почему он регулятор давления обозвал регулятором ОБРАТНОГО давления. :crazy:

Ссылка на сообщение

Она должна работать хорошо или на газу или на бензине,смотри механику-подсосы воздуха и вероятнее гидрики! даже если поменяешь на новые-не факт что они будут работать! процент брака ну ооочень велик,такое часто бывает на Шнивах-гидрики, Я лично менял 3 комплекта! 4 только заработал нормалино(ЕЩЕ как вариант проверь ДТОЖ-часто переламываются провода-в итоге имеем плавающий УОЗ

Ссылка на сообщение
Скажем так - проблема не конкретно в шлангах,а в том,что расход воздуха низкий.А уж чем это вызвано - отдельный вопрос.

Это по теории, а на практике причина проблемы Dis именно в том на что указал Досик, только я не понял почему он регулятор давления обозвал регулятором ОБРАТНОГО давления. :crazy:

 

 

да оговорился,привык говорить про подачу и обратку. :write: :-!

Ссылка на сообщение

Похожая проблема была неделю назад. По диагностике неисправностей явных нет. После сброса калибровок (самообучения) мотор заработал на бензине нормально. Регулировку на газе провел по газоанализатору. Пока клиент доволен.

Ссылка на сообщение
Она должна работать хорошо или на газу или на бензине,смотри механику-подсосы воздуха и вероятнее гидрики! даже если поменяешь на новые-не факт что они будут работать! процент брака ну ооочень велик,такое часто бывает на Шнивах-гидрики, Я лично менял 3 комплекта! 4 только заработал нормалино(ЕЩЕ как вариант проверь ДТОЖ-часто переламываются провода-в итоге имеем плавающий УОЗ

про подсос воздуха я еще соглашусь! а вот про газовские гидрики в корне не правильно и они близко не родня шнивовским

ходят по пол милиона хоть бы хны!!! и устройство у них абсолютно разное!! а шнивовские надо разряжать перед установкой если они были сняты с двигла чеб они работали!

если не в курсе парни здесь тебе легко раскажут! на счет датчика ОЖ тоже для этого есть АЦП и довольно легко

определяется.

А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ! Парни спасибо огромное век живи век учись как говориться! За три дня три газели две с газом

колтыхались, короче и правда на них шланги слетают с РТД на трех подряд проверил на 7 микасе это воще маловажно

а вот на 11-ом иначе начинается плаванье оборотов от 820-1500об/мин; пропуски в 4м цылиндре; и ошибка обеднения

смеси по ДК а еще прога у меня на них появилась недавно в ней есть утечка воздуха помимо РДВ этим тоже можно вполне

руководствоваться при подобных случаях. Если авто на газу присутствует подтраивание довольно значительное!!! короче парни

определяйте теперь такие вещи даж без подключения!!! микас 11 стал чувствительнее к этим вещам! всем благодарен отписался

отчет выдал!!!

Ссылка на сообщение
........ а еще прога у меня на них появилась недавно .......

Извини что не в тему. Сам на распутье - какую брать ? А то Трейд-М

твёрдо обещают вот-вот .. Но наверное надо гдето покупать, а вот

какую ? <_<

Ссылка на сообщение

Ну обычно если обороты плавают-либо подсос,либо зазор в свечах мал.

Хотя по Газелям точно не скажу.

 

И немного не в тему.

Гдето у меня была дока по гидрикам на ШНиву(как устанавливать,момент затягивания)-не могу найти.

Киньте ктонибудь-а то задрали эти слесаря.После ремонтов головы по полдня заводят эти ШНивы.

Все по гидрикам.И меня достают.

Я то помню,что их сильно не надо тянуть,а им пох-здоровья в руках много.

Вот и хотелось бы им бумагу повесить.

Ссылка на сообщение
у меня прога А2 м11ет берет без электронного дроселя! кто спрашивал?

Абревиатура ЕТ как раз и обозначает "электро привод дроссельной заслонки " :crazy:

Ссылка на сообщение
Вот.

 

Спасибо!!!Эт тож гдето было.

Но это несколько не то.

Это из "ЗР".Установка гидриков не того производителя.

А я про то,что ставят на конвеер на ВАЗе.

Ссылка на сообщение

А там затяжку то-ж эксперементально проверяют, от 25НМ до 30НМ, но с проверкой на закусывание, точнее я не встречал, а сам по такому принципу работаю без проколов!

Ссылка на сообщение

Я когда-то долго промучился с гидрокомпенсаторами Нивы, пока не перелисталд весь инет и не нашел вот такую статейку на форуме нивоводов. Привожу ее дословно, так как сохранил ее у себя. Автор под ником dr_vu. Сделал все по его рекомендациям и все отлично заработало. Теперь постоянно так делаю. Очень полезная инфа.

 

1. Разобрать ГК оказалось элементарно. Завальцовка оказалась не как у стеклянных банок с железными крышками - по кругу, а всего то в 4- 5 точках. Поддев отверткой в двух местах жестяная крышечка легко со щелчком соскакивает. Крышечку можно и лучше выбросить, т.к. она нужна только чтоб плунжеры не вываливались и не потерялись при транспортировке в магазине, а так только мешает. После этого ГК можно разбирать и промывать. Он состоит из корпуса, 2 частей плунжера: верхней с опорой для рокера и дренажными дырочками и нижней части с шариковым клапаном, в самом низу есть пружинка. Все это надо вытащить и промыть в бензине.

Я промывал в детской песочной полиэтиленовой формочке желтого цвета. В двух ГК шариковый клапан был загажен какой то черной жижей. После выливания грязного бензина на стенках формочки осталась черная водяная эмульсия. Плунжера имели коричневатый налет, но не в местах трения (там зеркало). Правда не понятно – толи это ржавчина - то ли масленые отложения – но это уже не важно. Все отмыто.

2. Отмытые и промакнутые на тряпке детали собираются. Теперь, если нажать пальцем на плунжер, он утопает – поднимается, это пружинка сжимается - разжимается, а сжимаемый воздух просачивается в микронные плунжер-цилиндровые зазоры.

3. Собранные таким образом на сухую ГК ввинчиваются на свои посадочные места.

Вот здесь то и проверяется момент затяжки. Если перетянуть ГК, то плунжера при нажатии пальцем начинают заедать. Если ничего не получается с ослаблением затяжки – (слишком легко) можно менять ГК местами. Есть такие удачные ГК, что не заедают при громадной затяжке в любом гнезде. Я подбирал, переставлял целый час.

4. Теперь, когда все ГК затянуты и свободно двигаются, их надо заполнить свежайшим моторным маслом. Если этого не сделать, то они будут при первом пуске двигателя со страшным звоном заполнены грязным маслом из двигателя и при этом могут быть оставлены воздушные пузыри – там, где остались пузыри, клапана будут стучать.

Я с пузырями накололся при первой сборке – клапана стучали, два из 8 ГК не смогли вытеснить воздух и пружинили при надавливании на них.

Процедура безвоздушного заполнения маслом следующая:

надо из сухого, установленного на двигатель ГК (выброшенная крышечка нам не мешает это сделать) вытащить верхнюю часть плунжера, затем с помощью карандаша или подходящей по диаметру палочки вытащить нижнюю часть, пружинка остается внутри. Налить доверху в корпус ГК нового моторного масла, затем вставить нижний плунжер и нажимая деревянной зубочисткой на шарик клапана, утопить плунжер до контакта с пружиной. Затем вставить верхнюю часть – она вставляется легко – там есть дырочки для выхода воздуха и масла. Теперь нажатие на плунжер ни к чему не приведет, плунжер стоит как вкопанный, вязкое масло через микронные зазоры вытекает крайне медленно, холодное масло – вообще не вытекает. Поиграть пружинкой, так как это делалось при проверке затяжки ГК в корпусе двигателя, уже не удастся.

5. Следующая операция – устанавливаются рокера, распредвал и надевается звездочка. Затем, а это существенный момент, надо утопить плунжера. При второй сборке я этого не сделал, а температура была около нуля, масло - вязкое. В результате, при попытке запуска двигателя, стартер крутил коленвал, поршни ходили туда-сюда, а сжатия смеси не происходило, все клапана оказались открытыми.

Утапливать плунжера надо нажимая на рокеры большой отверткой зацепившись концом за крышку распредвала, но так, чтоб не отломить кусок этой крышки. Если нажимать секунд 20-30, то можно ощутить заметный ход плунжера – достаточно любого ощутимого хода.

6. Надеваем крышку двигателя, возвращаем на место снятые трубопроводы.

 

Заводим двигатель. Никаких стуков или временных стучаний не наблюдаем. Все работает сразу и так как и положено. Далее слушаем, прогреваем двигатель, опять слушаем, газуем, слушаем …и т.д. В общем, масса положительных эмоций…

 

Могу только добавить , что верхнюю часть плунжера вытаскиваю не с помощью карандаша, а пистолетом с сжатым воздухом. Дунул в него и выскакивает. Только нужно вытащить все одновременно, а потом поочередно заполнять маслом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...