Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиент Хочет Обратно Деньги, Судом Грозит


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

========== предыстория ON ==========

 

//отписывал на мерсовском форуме - пытался консультироваться при попытках решить проблему:

 

Притащили из другой мастерской Mercedes W124 TE320 1992 HFM (VDO) - впрыск разобран, контроллер HFM разобран, выпаян драйвер пары форсунок (~LMB) - типа починить надо. стал разбираться оказалось еще один драйвер тоже на половину выбит (управлял только одной форсункой). Оригинальных драйверов не нашел - вытащил наружу TTL, поставил транзисторы, все заработало. Было 3 ошибки - пара по цепям двух форсунок (почему то только по двум из четырех которые стали теперь на транзисторах), одна по ДК - забил - клиент торопился.

 

Через 2 месяца его опять притащили - накрылся оставшийся оригинальный драйвер - в итоге гидроудар (даже стартер не проворачивал). заменил последний драйвер форсунок на ключи. механика мотора вроде как выжила - все нормально ехало. единственно что - последний драйвер унес с собой в могилу управление одной из форсунок - запараллелил с другой.

 

через месяц приезжает - расход говорит вместо 15 стал 20. стал смотреть - проверил импульсы на форсунках - все OK, стал разбираться с ДК - оказывается его неправильно включили - в сигнальную массу поставили массу обогрева. была ошибка по току в цепи подогрева зонда. переделал - ошибка стала другой - как только напряжение зонда задиралось больше вольта - давал ошибку. посадил сигнальную массу зонда на массу. ошибок по зонду не стало, показания зонда в допустимых пределах. но зонд упорно кажет богатую смесь - обеднение кажет только при перегазовках - на отсечке. контроллер почему то не реагирует на показания зонда - не беднит смесь и не дает ошибок по лямбда регулированию. проверил импульсы на форсунках, реле защиты от перенапряжения, ДМРВ, форсунки (подменой на волговские), давление, etc. думал может кодировка блока слетела - отправил к челу со старом (у меня только x431) - он проверил - сказал все нормально.

 

есть 2 ошибки по двум форсункам, реально на форсунках все в норме и форма импульса и время (такое же как в дате сканера), жгут ЭСУД ремонтировали еще до всех этих проблем - там нормально все сейчас. работают все горшки, все ровно, только лишь богатит. такое ощущение что плевать контроллер хотел на показания лямбды - даже ошибок по смеси не дает - всего 2 ошибки по форсам и все. повторю - лямбда показывает богатую смесь на всех режимах работы мотора кроме ПХХ, она и на самом деле богатая - сажа вылетает при перегазовках как из хорошего дизеля.

 

дату честно показывает по всем параметрам и в частности по лямбде - проверял все осцилом. к-лайна нет у меня, да там все ровно в дате за исключением реакции на лямбду. соответственно время впрыска немного вытянуто - на холостых на прогретом ~3.4 - 3.7.

 

адаптации 0.99 обе, скидывал своим x431 (зажигание туда сюда дергал согласно указаниям сканера) - но оно как было так и осталось 0.99, по контролю лямбды висит и не меняется -0.47% (вообще не меняется). расходомер пробовали подставлять другой - та же картина. на ХХ около 15-16, на оборотах не помню. если отключить разъем расходомера то показывает расчетные 12 и немного уменьшает время впрыска - лямбда на это не реагирует так и кажет богатую смесь. вобще что с расходомером что без него общая картина не меняется - едет нормально жрет много.

 

========== предыстория OFF ==========

 

вобщем угробил массу времени и сил на поиски этого лямбда регулирования так и не нашел его - пришел к выводу что контроллер таки надо менять. за безуспешные поиски и эксперименты с клиента денег не брал. перед моим ремонтом (постановкой транзюков) предупреждал его что возможно проще найти контроллер б/у - он типа две недели искал и не нашел. за транзисторы/запуски/возню я взял с него в сумме ~8р. потом он еще долго ездил тут по разным мастерским - никто ничего ему сказать не смог кроме типа "может быть тот тебе там транзисторы неправильно поставил", "наверное он тебе транзисторы не такие поставил", etc. вобщем он начал меня доканывать - названивать после очередных консультаций со "знающими людьми", типа я с него дорого взял - он узнавал -" в москве это дешевле стоит." с момента нашего с ним знакомства прошло полгода (он на ней постоянно ездит) - на днях я его послал подальше.

 

собрался он на меня в суд подавать, сказал типа техническую экспертизу закажет, свидетеля найдет, etc. мы с напарником просто арендуем бокс на территории базы по ремонту грузовиков, никаких документов кроме договора аренды на частное лицо у нас нет, соответственно никаких бумажек/чеков ему не давалось, официально мы с напарником вообще безработные. вопрос такой - во что это может вылиться мне?

Ссылка на сообщение

Я так же работаю. По большому счету если Вы себя правильно поведете , то ему остается п-ю пососать.Пишите разговоры на диктофон. Документов не подписывайте и своих клиентов предупреждайте что "они Вам денег не платят", а оплачивают гараж и картошку морковку муку с рынка за работу приносят. Это на случай если он налоговые рычаги применит. У меня была ситуация - нал. инспектору отказался делать бесплатно машину. Они меня месяц доканывали , почти всю работу парализовали, но факта передачи денег нет и дела нет. Начальник того налогового инспектора в дружеской беседе рассказал что такими как я они не занимаются, т.к. финансовые потоки отследить невозможно, только факт передачи денег(он денег за работу заплатил сам).

Теперь про экпертизу. Вы свое клеймо ставили куда нибудь. Экспертиза даст заключение что в авто было вмешательство , но не даст заключения кто именно вмешивался, а для суда это первый аргумент. Для такого заключения надо проведение судебно-криминалистической экспертизы , а ее может назначить только суд .Такие дела длятся годами.

Свидетели могут быть как с его стороны так и с Вашей. Если Вы с ним поругались "после продажи ему форсунок "и он на Вас все вешает , свидетели с вашей стороны могут подтвердить факт конфликта между вами(в случае суда), а если в момент ремонта его машины вы отдыхали и гараж был закрыт( свидетельство соседей по гаражу) то решение будет только за судом. Но думаю до этого дело не дойдет. Он просто свинья , не побоюсь этого слова, и вымогает с Вас денег.

И еще немало важный пунктик. Удалите со всех сайтов темы связанные сэтим авто и спите спокойно.

Ссылка на сообщение

Знакомая песня фуфлыжных клиентов!

ты много взял,в Маскве дешевле, не правильно припаял , не тот лямбда зонд и тд

здесь сказали не правильно, тут дорого и прочее

стараюсь после первого такого наезда ,- больше не иметь ни каких отношений с такими

заношу в чЁрный список и привет

Каждый шаг в сложных случаях стараюсь согласовывать,- делаем это- + стока рублёв, это- то ещё +стока

Научен в дилерах,- делать все операции только по согласованию с клиентом , любой шаг который стоит денег

Не зря говорят ,- за морем полушка ,дома рубль

Все они прекрасно знают,- в столицу надо ещё приехать , потом попасть на прием и не известно сколько ждать

и там расклад простой ,- это ЗАМЕНА , только НОВОЕ

Ссылка на сообщение

Говорят в Москве кур доЯт :biggrin: Ремонт мериновского ЭБУ в Москве дешевле 8 тык рубле? Бредятина.

 

Посылай его на ЙУХ и не парься. Ничего он не может и не сделает.

 

Доказательством деятельности за которую ты несешь ответственность является только платежный документ об услугах.

Если его нет - пусть он своих свидетелей на луну на экскурсию возит а не в суд ведет.

Ссылка на сообщение

Бред какойто!

Дорого-недорого, ваще не имеет смысла!

У вас был устный договор и денег он тебе дал поскольку ты выполнил свои обязанности договора и его всё устроило.

Ни в какой суд он никогда в жизни не пойдёт, не ссы!

Можеш послать его с формулеровкой Медведева, Лужкову :)

А если приедет сново, дай ему по ебалу и напиши заяву в ментовку о нападении на тебя во время работы и пусть кто нибуть подтвердит.

Ссылка на сообщение

Притащили из другой мастерской Mercedes W124 TE320 1992 HFM (VDO) - впрыск разобран, контроллер HFM разобран, выпаян драйвер пары форсунок (~LMB) - типа починить надо. стал разбираться оказалось еще один драйвер тоже на половину выбит (управлял только одной форсункой

 

 

там послали и ты пошли

 

 

Ссылка на сообщение

а вообще машина не работала, откуда ты знаешь какой у неё был расход, тем более ты предупредил , что блок менять и пусть радуется, что заработала, сделай дрова в исходную и отдай часть денег и пусть на верёвке катает её.

Ссылка на сообщение

сделай дрова в исходную и отдай часть денег и пусть на верёвке катает её.

Какой отдай!!??? Пашол он на йух!!! Чел стока промудохался и главное, что есть результат! А теперь денег отдать??!! За чтооооо???!! За то что этот пидр хитровыебанный пройдоха? Поебалу ему!!!!!!!

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Правильно.

Никаких возвратов.

 

Притащили на веревке?Откуда то.С большими проблемами.

 

Запустили,работает нормально.

 

Самый минимум(максимум)-запустили мотор.

Ссылка на сообщение

Выскажусь не популярно, но в споре....

Вы деньги взяли за ремонт авто или за ремонт блока?

Если за ремонт авто, то машина не работает (куча ошибок, богатит)

Если за ремонт блока, то не совсем понял, он работает на 100% ?

Ссылка на сообщение

тут правильно высказались по поводу согласования с клиентом. помню как только машину купил - поехал в сервис )))) первый и к сожалению последний раз мне попался такой человек, который держал в курсе дела и все показывал и объяснял...

 

по поводу возврата денег... машина ездит нормально, ну жрет - ну и ладно ))) может она у него до этого жрала еще больше ))

пусть гбо себе ставит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...