Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ 3309 Дизель


Рекомендованные сообщения

Братцы нужна ваша помощь!!!

Машинка с движком ММЗ на ЭБУ моторника два шильда один бошовский другой наш, см. фото. стартер не крутит, на диагнозу сканматиком не вышел. По схеме питание проверил все приходит, а от выхода с блока Х1.04 должен выходить +24В вот его нет. Ну и соответственно управление стартером тоже отсутствует. Вроде как ве предпосылки мертвого ЭБУ. Только подкинуть нет такого, а приговорить рука не поднимается.

Вот и хочу узнать у кого есть опыт работы с этими машинками, куда копать? Да и если мануальчик есть у кого толковый поделитесь плиз.

Схему тоже выкладываю.

post-63-005301500 1292780394_thumb.jpg

3309 Спецификация к.pdf

S3309_E3 Автомобиль сх.pdf

S3309_E3 Автомобиль сх (1).pdf

система управл .pdf

Ссылка на сообщение

Не мучайся пока отложи его и приговори хозяина на новый тебе дешевле встанет..)))особенно понервам...)))

это блок китайский бош ..

думаю просто его дешевле купить чем лудиьт 3-4 слоя в плате да и цена на него соответствено как на китай не оригинал же..))

а вот прошиву сдуй если получится...

если есть эситроник сравни схему с любой ивекой тектором там те же блоки оазвязка в принципе должна быть та же модификация у них та же 31

сгореть мог из за нашей уникальной проводки от тазиков с открытыми контактами и льющимися жидкостяями со всех щелей ...

попытй водилу наверное прикуривал ...

только пытай с пристрастием ...))))

обыно они не сразу признаются....)))

мог и гена коротнуьт на газонах это до сих пор великолепное слабое место осталось

Изменено пользователем oleg-nn
Ссылка на сообщение

Не мучайся пока отложи его и приговори хозяина на новый тебе дешевле встанет..)))особенно понервам...)))

это блок китайский бош ..

думаю просто его дешевле купить чем лудиьт 3-4 слоя в плате да и цена на него соответствено как на китай не оригинал же..))

а вот прошиву сдуй если получится...

Ссылка на сообщение

заниматься с ним пока нет времени! Вскрыл только верхнюю крышку, где разъемы. А вот как плату отодрать от задней стенки Х.З. Но дорожки выгорели возле силового разъема, чтобы их восстановить надо будет его выпаять. Фотки позже выложу. А ценник у него не хилый 39 рубликов.

Да и че там прошиву сдувать? По расходу со слов механика 8 л соляры на сотню, какого счастья еще им надо?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Женя, обычно процессор после такого страдает, у меня уже два таких блока лежат, не трать свое время. При отпаивания разъема возможно повреждение металлизации. Еще взрывается защитный стабилитрон (одной ногой он на массу стоит, чем заменить - не знаю).

 

Плату возможно отделить от корпуса, но надо сделать небольшой пропил, чтобы плату не сломать. Хотя я не делал, фото обратной стороны смотри, я грел строительным феном и не спеша отделял, плату хоть и покоцал, но не сломал.

Ссылка на сообщение

Мне попадался такой Бош производства Китай. Умер после выхода из строя регулятора напряжения в гене( говорят,частая проблема). В сеть погнало 28 Вольт. Стоит недорого, привязывать не надо, иммо нет. Вскрывать даже не пробовал.

Ссылка на сообщение

Если стабилитрон не отгорел то можно востановить. Стабилитрон стоит SM8S36B ставил с буквой А, работает по сей день.Генератор ремонтировать обязательно иначе все повторится.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

dimonych, тебе устное предупреждение за флуд. Еще раз увижу подобное сообщение и ты в бане. Не стоит так же вступать со мной в дебаты в этой теме. Просто набирай посты нормальным способом, давая грамотные ответы на вопросы форумчан и только там, где ответ от тебя действительно нужен.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Приветствую коллеги

есть один интересный газон...

ситуация такая

пока не прогреется до температуры 75,5 работает на двойном впрыске , т.е. основной и предварительный, при этом льет 9мм топлива и работает прекрасно, но когда температура достигает 75,6 переходит на одинарный основной впрыск, увеличивает объем впрыска до 22мм и начинает немилосердно дымить чихать и прочее, всю голову сломал себе что с ним такое, пока склоняюсь к мысли о неправильной работе форсунок, может что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Первое что нужно сделать - заполнить профиль как положено! Что еще за Nsk ? Дальше, что за единица меры впрыска ММ ? Количество топлива измеряется в миллиграммах на ход. Каким сканером сняты показания?

Ссылка на сообщение

к чему такие жесткие требования к заполнению профиля?

показания сняты сканером МТ10, чуть позже выложу скриншот момента возникновения неисправности

Ссылка на сообщение

вотскриншот момента когда блок управления при температуре 75,6 переходит на основной впрыск без предварительного, при этом более чем в два раза повышается кол-во подаваемого топлива, причину этого явления не могу найти, двигатель при таком раскладе начинает дымить и чихать при наборе оборотов, то бишь переливает...

сегодня сомтрел другой аналогичный газон без подобных проблем, тот перешел на одинарный впрыск прим меньшей температуре , около 68 увеличивая подачу топлива процентов на 20...

на скриншоте виден момент когда ЭБУ увеличивает топливоподачу

post-44922-0-62180400-1320764403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...