Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Gts 2008Г


Игорян
Рекомендованные сообщения

Поменял подшипники ступиц, оба, завел машину, вышел значёк АВС, пока ехал домой,(коробка робот), передачи переключались на повышенных оборотах, в процессе вышла ещё одна ошибка,(машина с ключом).Доехал до места заглушил. Через час выхожу заводить, НЕ ЗАВОДИТСЯ.! Выходит значок нет связи с ключом.(У меня кнопка старт стоп) Провёл все прописанные процедуры в сервисной книжке, т.е. брелок прислонял к имобилайзеру, всё последовательно. Не помогло. Зажигание даже не включается. Где то прочитал, что если перегорает лампа стоп-сигнала машина не заводится, проверил не горит. Заменил, ещё попытка. Не заводится.Скинул массу на 10м.,ещё попытка. Не заводится.Что это. Просвятите пожалуйста.Грешу на подшипники, купил DeIIo.И вообще из-за подщибников это может быть?

Ссылка на сообщение

Данные диагностики приложите.

Еслибы были данные диагностики, это наверно всё решило-бы.Может кто сталкивался с такой проблемой и чем это закончилось.Завтра потащу машину к официалам, они по любому приговорят подшипники ,(предположительно т.к. подшипник куплен не у них), и начнётся опять разводка на деньги, чего бы хотелось избежать.Вот такие дела. За ранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Ну вообще то,цепочка развития собитий, получается весьма логическая.

Из за неправильно установлених подшипников (или вообще не подходящих), блоки не выдит скорость вращения передних колёс. Из за этого загорелись лампочки АБСа, коробка тоже записала ошибку и работает в аварийном режиме, также, должни появытся ошибки в двыгателе.

Однако, это не обясняет факт не заводки. Но не имея подробних данних диагностики, что то, более конкретное, сказать нельзя. Тем более, что не знаю, каккие ошибки прописались в коробке. Коробка может блокировать запуск, но тогда в ней должни появытся ещо и другие ошибки, кроме ошибок по скорости переднпих колёс.

Короче говоря- после диагностики, всё должно прояснится.

Ссылка на сообщение

 И вообще из-за подщибников это может быть?....канешно НЕТ!

Ещё как ДА! Ведь там датчики ABS.

Пока коробка не видит скорости одного ведущего колеса из ABS это Р1711 или Р1712, она в аварийном режиме, но кое-как едет.

Пропали сигналы с обоих ведущих колес - Р1710 и всё, мигает F, стартер заблокирован - активная Р1700 в моторном.

Изитроник без ABS не работает, ему нужно видеть скорость вращения на выходе.

post-9788-089086200 1292860893_thumb.jpg

post-9788-084318400 1292861166_thumb.jpg

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

подшипники этой фирмы ходят нормально,но датчики НЕТ .проверенно с десяток раз. поэтому при замене ступицы, датчик надо со старой ступицы снять .отверткой аккуратно сбиваешь и меняешь.иначе всю жизнь глючить будет, а потом стереть ошибки

Ссылка на сообщение

Ещё как ДА! Ведь там датчики ABS.

Пока коробка не видит скорости одного ведущего колеса из ABS это Р1711 или Р1712, она в аварийном режиме, но кое-как едет.

Пропали сигналы с обоих ведущих колес - Р1710 и всё, мигает F, стартер заблокирован - активная Р1700 в моторном.

Изитроник без ABS не работает, ему нужно видеть скорость вращения на выходе.

У него даже зажигание не включаеться....

Ссылка на сообщение

Зажигание должно включатся, там обычная контактная группа....

 

если включить зажигание, нажать на тормоз и три раза нажать на газ, то в окошке километража начнут выдыватся коды неисправности,

 

формат такой 101 ХХХХХ , то есть ошибка РХХХХХ

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У него не обычная контактная группа, у него нет ключа - система "Open-start". Как она себя ведет при блокировке изитроником? :pardon:

Выходит значок нет связи с ключом.(У меня кнопка старт стоп) Провёл все прописанные процедуры в сервисной книжке, т.е. брелок прислонял к имобилайзеру, всё последовательно. Не помогло. Зажигание даже не включается.

 

А по теме, хорош гадать, ждем результатов диагнозы. Хотя что-то мне подсказывает, что не дождемся.

Ссылка на сообщение

У него не обычная контактная группа, у него нет ключа - система "Open-start". Как она себя ведет при блокировке изитроником? :pardon:

 

 

А по теме, хорош гадать, ждем результатов диагнозы. Хотя что-то мне подсказывает, что не дождемся.

Дождёмся, сегодня всё проясню и дам полный отчёт. По поводу F. Да, F выходила, я про это не писал, Waller напомнил. F вышла, я заглушил, передачи перестали переключатся, сразу завёлся и доехал до места .Дальше вы знаете. По поводу датчиков АВS переставить это реально?,если потшипники забракуют. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Всем привет!Пишу данные диагностики:B1449 Cim Power Supply Circuit Low Voltage, B1011 Error Information Stoped in Cim, C0800 Sistem Voltage Low, B3109 Remote-key 1 Sistem Voltage Low, C0035 F\L Wheel Speed Sensor Malfunction.Стерли мне все ошибки и предложили поменять левый ступичный подшибник и сделать профилактику сим-модуля(все это у официалов).Подшибник предложили за 8 т.р., а профилактику сим 3 т.р.Мои действия:предложил я им поменять датчик АВС, сказали попробуем, но гарантии не даем,такие работы мы не делали.Посоветовали мне одного умника, я поехал к нему, пока ехал вышли все те же самые ошибки.Он мне за час переставил датчик,оказывается ничего сложного (респект pnebozhenko),стер ошибки, заплатил 1 т.р.и я уехал довольный жизнью))) А то, что не заводилась умник сказал, что проблема в ключе, а с сим пока ничего делать не нужно.Пока езжу с другим ключом.Всем спасибо,очень помогли!

 

 

Ссылка на сообщение

B1011 Error Information Stoped in Cim

Stored, а не Stoped, но не суть, а батарейка в 1-ом ключе не севшая?

CIMу профилактика нужна, когда не работает временами(или работает неправильно) дистанционка на руле, или пропадает сигнал.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...