Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Киа Соренто Турбодизель


nickoass
Рекомендованные сообщения

Имеется КИА Соренто 2,5л 170 л.с. 2007г.в.

Клиент жалуется на повышенный расход топлива (до 19 литров в городе), стиль езды спокойный.

Мотор везет отлично, глюков не наблюдается. В чем может быть проблема ? Думаю, такой расход не может быть нормой для данного авто.

Клиент просится на репрог, но пока я в этом ему отказал. До поры до времени.

Ссылка на сообщение

спроси как ездит

если 5 минут потом отстой 1 час то это нормальный расход

 

не цитируйте предыдущие сообщения!

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Да, на самом деле, с прогревами не такой уж большой и расход.... кстати

 

Слишком "спокойный" стиль езды, тоже может быть причиной повышенного расхода, если мотор "тащит", не значит что ему не нужны нормальная продувка и смазка. Некоторые так ездят что турбина не успевает надувать избытка, и о каком хорошем КПД а равно и расходе в таком случае речь?

 

Не стоит верить на слово клиенту.

Ссылка на сообщение

Посмотри параматры ЕГР и ДМРВ.Это в первую очередь ,а дальше форсы и турбина.И самое главное при резком газе даже на месте дымит или нет.

Ссылка на сообщение

Почти все ДМРВ, которые мне приходилось смотреть на этих машинах, были с ацп покоя далеко за 1.1В. На бензинках бы моторы с такими датчиками просто не работали, трактора работают и нормально, но жрать начинают по конски. Опять же егр, на корейских тракторах он открывается преимущественно на ХХ после нагрузки, ну в зоне малых нагрузок может ещё. В мощностных он закрыт - 100%. А вот если клапан заклинило от сажи в открытом положении - постоянный подмес с выпуска на впуск - потеря мощности - увеличение расхода. Это я расшифровал Санька Горький70 мессагу))).

Ссылка на сообщение

Всем :friends: Спасибо огромное за информацию. Буду смотреть машинку. О результатах отпишусь.

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Приезжал сегодня тот самый Сорик, при осмотре выявилось, что нет уплотнительной прокладки на воздушном фильтре и вся пылюка шла мимо фильтра

и ДМРВ был немного загажен. Даже внутри болтались семена от березы. Хотел посмотреть напряжение покоя, но распиновки разьема под рукой не нашлось.

Решил осцилом по ногам пошарить и найти сигнальный вывод. Но как то странно ведет себя ДМРВ, на двух крайних выводах, что со стороны выходной части датчика, присутствует меандр прямоугольной формы, даже когда двигатель заглушен и расход нулевой, Интнресно что за хрень такая или алгоритм работы совсем другой, не как на других ДМРВ. Вот цифири с датчика 28164-27800 (AIR Flow)

У кого есть данные, помогите пожалуйста.

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Вот нашел интересный документ по ДМРВ на Сорентах. Буду разбираться.

MAF.doc

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

На других машинках бывали подобные глюки,там разница между желаемым расходом воздуха и показаниями маф была,на некоторых до двух раз,где до двух раз там совсем всё плохо было с дымом расходом и работой на холостом (хотело 300мг а маф казал что 600 проходит)замена мафа решала вопрос.Кстати на многих старых машинках (ваг например,МВ) врущий маф убивает акпп (там нагрузку узнаёт и по маф в том числе)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...