Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

ВАЗ 2112,, 21124-1411020-32, прошивка I205DО54.

Автомобиль полностью устраивает и динамика и расход. Только вот одна проблема: если температура опускается в пределах -15 -20 то заводится очень проблематично. Если ниже -20 то и смысла нет пытаться заводить.

Сам занимаюсь диагностикой ВАЗ и поэтому с уверенностью могу утверждать, что с авто всё в порядке. Специально брал типовые параметры и сравнивал. Отклонений нет. Свечи ставил с девятки (заводится в -30 с первого раза) результат ноль. С моими свечами девятка так же завелась в - 30. Бензин заливал на той же заправке, что и заправлялась девятка. Ради интереса посмотрел параметры при холодном пуске в прошивке девятки и ВАЗ 2112 они существенно отличаются. Я понимаю, что двигателя разные, просто нет возможности проконсультироваться с кем либо. Просто для примера в девятке в калибровке стоит "фаза впрыска на пуске" 162гр. и она нормально запускается в -20. В ВАЗ 2112 фаза впрыска на пуске стоит 18гр. и она проблемно заводится уже в -15.

Ещё нашёл такую информацию на чиптюнере:

"Фаза впрыска на пуске". На всех без исключения ВАЗовских калибровках стоит параметр 162 грд. Однако для обеспечения надежного пуска выглядит более правильным подача топлива в момент, когда впускные клапана полностью закрыты, что бы избежать заливания свеч. Бензин некоторое время будет испаряться в ресивере и на тарелках клапанов, улучшится концентрация паров бензина. Для этого нужно установить этот параметр (Переменные-Фаза-Фаза впрыска на пуске) для 8V - 216(222); 16V - 252 (258). Требуется экспериментальное подтверждение.

Большая просьба подскажите какие калибровки должны стоять в прошивке для холодного запуска для данного автомобиля.

Меня интересует именно холодный пуск и прогрев т.к. автомобиль стоит на улице (живу в СИБИРИ средняя температура -20 - -25гр.)

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

надо править пуск а имено Большую цикловую подачу и малую подачу! можно промежуток между искарми сократить.но это в меру!опасно -модуль можеш спалить!

я понял у вас чистой воды серийка? если так я могу помочь подправить пуск если хотите.

А так очень хорошо расписано в Хелпе от чиптюнера (СТР)2.15

Ссылка на сообщение

была похожая история, дело было в ДТОЖ.

 

ДТОЖ ставил с вышеупомянутой девятки результат НОЛЬ.

Дело в то, что эта проблема не только у меня одного.

Есть же параметры калибровок для холодного запуска.

Ссылка на сообщение

Я ответил, в смысле если сам не можешь, то нех лезть. И где 100% уверенность в исправности машины. Нет статистики плохого запуска этих дв. с этой прошивкой, при низких температурах, с подтвержденным множеством случаев.

Ссылка на сообщение

Тема в общем то избитая. Для успешного запуска нужны условия воздух, топливо, компрессия, искра. Воздух - состояние ДП, РХХ на горячую работает в одном диапазоне шагов, на холодном пуске в другом. Топливо - на горячую можно померять нормальное давление, на холодную - вместо сетки на БН может быть кусок льда. Своевременное и правильное обслуживание авто как правило решает проблему с холодным запуском.

Ссылка на сообщение

Тема в общем то избитая. Для успешного запуска нужны условия воздух, топливо, компрессия, искра. Воздух - состояние ДП, РХХ на горячую работает в одном диапазоне шагов, на холодном пуске в другом. Топливо - на горячую можно померять нормальное давление, на холодную - вместо сетки на БН может быть кусок льда. Своевременное и правильное обслуживание авто как правило решает проблему с холодным запуском.

 

Мужики, я понимаю, что тема избитая. Перелопатил очень много форумом но ответа так и не нашёл. Везде подобные высказывания про условия и т.д. Если не трудно можете подсказать прошивку из штатных на данный авто с хорошим зимним запуском. Или не коммерческую.

 

Я ответил, в смысле если сам не можешь, то нех лезть. И где 100% уверенность в исправности машины. Нет статистики плохого запуска этих дв. с этой прошивкой, при низких температурах, с подтвержденным множеством случаев.

 

Насчёт статистики это ты погорячился. Именно эти авто и страдают ОЧЕНЬ ПЛОХИМ запуском в морозы.

Мужики, может по теме.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, читай внимательно раздел "ЧИП ТЮНИНГ" А НЕ БАЗАР.

 

Знаешь, мне втирали, что прошивки от паульса просто чудо и что? Именно про запуск пели, что в минус 39 заводятся. Дали даже ссылку на форум-обсуждение и что? Приобрёл толку ноль, некоторые авто даже ездить по нормальному перестали. Насчет запуска как не запускались в -20 так и не запускаются. Пробовал в вышеупомянутую девятку (которая в минус 30 заводится без проблем) залить прошивку от паульса адаптированную именно под зимний запуск, так она в -10 перестала показывать признаки жизни. Просто решил сам разобраться в этих моментах и прошу у Вас помощи.

А у Александра я приобретал несколько прошивок. Плохого сказать ничего не могу.

Может посоветуешь именно Александра прошивку уже обкатанную. Я обращусь к нему и приобрету уже конкретную прошивку а не на на угад.

Ссылка на сообщение

Кстати у меня тоже были проблемы на машинах, на Я72 16кл, с холодным запуском после -20, на прошивках от Паулюса. Это было до покупки Сашиных.

В прошлую зиму, специально одну машину возле бокса на улице, что бы не греть при -30, проверял,все менял, заводил на прошивке от Паулюса.Не смог запустить, пока не поменял на другую прошивку.

 

А что заливать, лучше у автора спроситьfriends.gif

ЗЫ Это не реклама, а просто личный опыт.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Так стукнитесь к Саше в личку, на этот мотор под Январь у него очень даже вменяемые прошивки.

У меня две двенашки таких ездят- испробовали всё, но лучше Сашиных говорят нет, а у нас тоже

-30 не редкость. Прошивка конечно много значит, но по моему в Вашем случае где-то сидит неисправность.

Ссылка на сообщение

Мужики я несколько месяцев назад приобрёл у Александра комплект прошивок но не в курсе зимние они или нет. Александру отписался с вопросом буду ждать ответ.

Просто хотелось самому с Вашей конечно помощью попробовать подправить.

Ссылка на сообщение

Мужики, я понимаю, что тема избитая. Перелопатил очень много форумом но ответа так и не нашёл. Везде подобные высказывания про условия и т.д. Если не трудно можете подсказать прошивку из штатных на данный авто с хорошим зимним запуском.

 

Если нет желания тратиться, как раз на чиптюнере, люди выкладывают разные, халявные

прошивки собственного производства, только путем проб может чего и подберёшь. В комерческих же прошивках

оптимизирован и холлодный пуск и все остальное, что не доделали на ВАЗе. Шарлотанов хватает везде конечно

но за Сашины прошивки, люди тебе уже сказали, недоверяешь, правь сам, как говорится себя не обманешь.

И вообще, холодный пуск,тема необьятная, сегодня у нас -27 и сутра завел 4 авто,3 из них вазы, из них 2 чипованые,

све с дохлыми АКБ и букетом проблем. Нет проблем лиш утех кто основательно подготовился к зиме(автозапуск, хор. АКБ

различные системы подогрева двигателя) Правильная прошивка может лиш облекчить запуск, но не кто вам его не гарантирует

при-25-30, так как это экстрим. И можно хоть куда задвинуть фазы, но если АКБ, масло,бенз, и т.д. гумно не чего вам с утра не поможет

Ссылка на сообщение

Если нет желания тратиться, как раз на чиптюнере, люди выкладывают разные, халявные

прошивки собственного производства, только путем проб может чего и подберёшь. В комерческих же прошивках

 

 

С Сашей я уже связался и решил вопрос.

Насчёт тратиться есть желание но если это того стоит. Насчёт Саши у меня сложилось очень хорошее впечатление. Человек как говориться без понтов, всегда поможет и посоветует.

Изменено пользователем AVA
Избегайте излишних цитат!
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

ВАЗ 2112,, 21124-1411020-32, прошивка I205DО54.

Автомобиль полностью устраивает и динамика и расход. Только вот одна проблема: если температура опускается в пределах -15 -20 то заводится очень проблематично. Если ниже -20 то и смысла нет пытаться заводить.

 

Машина неисправна.

Ссылка на сообщение

Пуск на ДО54 при исправном " железе" , нормальном аккумуляторе, правильном масле в движке работает , но бывают и исключения из правил, как вам помочь не видя процесса заводки машины не знаю, я обычно прошу клиентов оставить авто на ночь, чтоб с утра посмотреть , послушать как данный авто заводится, тогда и можно сделать какие то выводы, если авто оставить не могут, прошу записать на диктофон момент пуска, так постепенно и разбираемся с пуском, у меня на 2108 стоит 21124 мотор полностью серийный, так на нем натренировался, потому холодный пуск был не уверенным и заводилась не сразу, благо аккум гелевый. В итоге богаче смесь на моем авто на пуске, форсунки проверял, менял, давление на холодную тоже в норме, но вот такой экземпляр, еще попадались пару таких, при всем исправном, но это все таки исключение из правил, так что разбирайтесь с машиной или топливом.

С уважением Сергей.

 

 

Ссылка на сообщение

2.показать просадку напряжения на пуске. это очень важный показатель так какЭбу не будет хватать напруги чтоб была достаточно сильная искра и ...

а вообще схватки то есть:crazy:

проблема то в чём?(свечи заливает?) когда новые вкручиваете -запускается?

плотность Акб какая?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Присоединяюсь к товарищу Glinskiy - таже самая ситуевина. Двиг 21124, евро 3, ЭБУ ителма 21124-1411020-12 I308DA02, холодный пуск от - 25 гр - никакой.... стартер бодро маслает, но не схватывает. Выручает резистор-обманка ДТОЖ - ставлю на 2 кОм - заводится с полпинка. В остальном нареканий нет, все исправно... Даже пробовал второй аккумумятор цеплял в параллель - стартер вообще чуть не до отсечки разгоняется - толку ноль. ИМХО - прошивка. Может кто посоветует прошиву с норм. холодным запуском, сохранением динамики (что не критично - не гонщик) и снижением расхода.....

Ссылка на сообщение

Обращайтесь к Саше в личку.

На этот блок у него тоже есть очень достойные прошивки.

 

Su24, сразу не глянул - Вы же с Сашей с одного города, можно лично к нему и подьехать.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

ВАЗ 2112,, 21124-1411020-32, прошивка I205DО54.

Автомобиль полностью устраивает и динамика и расход. Только вот одна проблема: если температура опускается в пределах -15 -20 то заводится очень проблематично. Если ниже -20 то и смысла нет пытаться заводить.

 

а если перед запуском в ресивер попробовать брызнуть эфира

Изменено пользователем AVA
Избегайте излишних цитат!
Ссылка на сообщение

 

ВАЗ 2112,, 21124-1411020-32, прошивка I205DО54.

 

Свечи ставил с девятки результат ноль.

[/size][/font]

 

Для начала очень интересно узнать как вы сумели вставить свечи с девятки в 2112?

Ссылка на сообщение

Для начала очень интересно узнать как вы сумели вставить свечи с девятки в 2112?

 

Удалось. Вообще без проблем встали.

На девятке стояли свечи на 16. Или Вы не допускаете такого варианта.

Ссылка на сообщение

Проблема решена. Виной была всё таки прошивка. Пришлось самому калибровать холодный пуск. Получилось, правда пришлось три раза изменять параметры. Две недели автомобиль стоит на улице по 6-8 часов и запускается.

Спасибо andreynt1за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...