Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tdci 1.4 Дергается.


zelenui
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто личное. Чинят на гарантийном сервисе. Уже уморили. Находится в 200 км. Чинят второй месяц. Уже устал кататься на маршрутках.

Вопрос по TDCI FORD 1.4

Имеем проблему при температуре ниже +10, при оборотах 1700-2300. (крутящий на 2100).

При нибольшом разгоне авто начинает дергатся, напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. При полной нагрузке все ровно.

Что сделанно посмотрели бак,

заменили фильтр,

Кормили с бутилки,

Заменили форсунку первого цилиндра,(Была утечка)

Затем методом подмены на новую меняли в 2-3-4 цилиндрах,

Замеряли компресию. 28-30

Балас цилинднов *-0,98-0,98-1,01

Холстой шепчет.

Ошибок 0.

Нужни какиел либо идеи.

Ссылка на сообщение

связь с температурой требует проверки температурных датчиков

обратку замеряли? надо... в граммах!

свечи накаливания можно заменить

 

как именно дергается авто? подробнее

чем смотрели?

что в дате?

 

 

Ссылка на сообщение

eсвязь с температурой требует проверки температурных датчиков

Все три сходятся.

обратку замеряли? надо... в граммах!

Замерял не Я. Меряли на дилерской станции FORD

свечи накаливания можно заменить

Така заводится без проблем даже при -30

как именно дергается авто? подробнее

Очень напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. Чем быстрее еду тем чаще дергается. Как нет одного цилиндра. Очень ощутимо на 3-й передаче на 4-й ели заметно на остальных работает ровно. Также ощущается под нагрузку (движение вверх или разгон) Но педаль не в пол. Если в пол то ровно. Проблема с дня покупки, Раньше замечал где-то раз в неделю теперь постоянно. 

чем смотрели?

IDS

что в дате?

Конкретней что именно интересует. 

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

везите форсунки на стенд, пусть под нагрузкой проверят....

 

Так написал-же что в первом новая. А вторая новая побывала в оставшихся 3-х цилиндрах.

 

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

В Кривом Роге есть диллер сеичас? Вы, случайно, не в Днепропетровске авто оставили?

 

Систему рециркуляции отработавших газов исключать нельзя, хотя DTC, связанных с работй EGR, как понимаю, не было?

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

это ни о чем не говорит

 

Теперь надо найти где и как договорится с гарантийной службой.

 

 

 

 

В Кривом Роге есть диллер сеичас? Вы, случайно, не в Днепропетровске авто оставили?

 

Систему рециркуляции отработавших газов исключать нельзя, хотя DTC, связанных с работй EGR, как понимаю, не было?

Нет диллер будет только весной на старом месте.Ошибок -0

 

 

 

 

Оставил в Днепре на Вектор Транс.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

я предполагаю что не все дилеры имеют оборудование по дизелям а имено стенд проверки форсов и манометр замера ТНВД.

есть простой-примитивный способ проверки форсунок можете сами проверить

называется диагностика по обратке

снимаете трубки обратки от форсунок а общую магистраль обратки опускаете в бутылку -запускаете авто и смотрите на форсунки а имено на излишки топлива которая выбрасывает каждая форсунка так вот на работе хх хода рабочая форсунка выбрасывает маленькие капельки топлива на нерабочий топливо бежит (иногда струёй)

при этом мотор может работать на ХХ нормально.

 

так учили меня с крупного лицензированого сервиса которые занимаются только дизелями

Ссылка на сообщение

я предполагаю что не все дилеры имеют оборудование по дизелям а имено стенд проверки форсов и манометр замера ТНВД.

есть простой-примитивный  способ проверки форсунок   можете сами проверить

называется диагностика по обратке

снимаете трубки обратки от форсунок а общую магистраль обратки опускаете в бутылку -запускаете авто и смотрите на форсунки а имено на излишки топлива которая выбрасывает каждая форсунка так вот на работе хх хода рабочая форсунка выбрасывает маленькие капельки топлива на нерабочий топливо бежит (иногда струёй)

при этом мотор может работать на ХХ нормально.

 

так учили меня с крупного лицензированого сервиса которые занимаются только дизелями

Это было самое первое. После чего заменили форсунку. Я об этом писал.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Дополняю Сканом. Видно как мотор сначало работает нормально, а потом начинает менять обороты, Это вызывает дерганье авто.

http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0306/f6/9d2fe7cfc95ea1c0ce2a236040fd3bf6.jpeg http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0306/03/7b99c541b115e6b8ce1009a10f80a503.jpeg

Выщитал что часто колебаний не меняется и имеет, 6.8 герца.

http://rghost.ru/4644031 Графики можно посмотреть скачав прогу с сайта http://injectorservice.com.ua

 

А так меня чинили. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=61800&hl=

http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0306/06/d06f6996054d76993e760c3a631c5506.jpeg http://i17.fastpic.ru/thumb/2011/0306/ea/e0dab801db182330effeb10630a4e6ea.jpeg

 

Турбина не управляемая. Стоит диафрагма управляемая давлением в улитке.

http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/23270/normal_IMG_5649.JPG Снимок не мой.

Сразу уточню. МАП сенсора нет. Отключал расходомер с датчиком температуры, датчик температуры топлива - все равно дергается.

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...