Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Espero


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте кто сталкивался с 1.8 (два голуб.разьема)

 

... притащил клиент говорит нет искры (поменял комутатор в трамблере появилась только с отключеным разьемом который как я понял идет на эбу)

... начал распрашивать говорит раньше бывало такое (сигналка глючила) ... всю вырезал по врезкам было насос и питание на форсунки

- толков более не стало , почитав пришел к выводу по иммо считал прошивку весом 64 кб на форуме уже делался подобный случай посоветовался прислали прошивку с иммо откл. искра появилась только форсунки и насос попрежнему молчат ... да и вес у прошивки 32 кб (думаю просто неподходит .... несталкивался ....) ставлю на место старую микросхему при включение кратковременно вкл. насос искры опять нет .... если требуется какая еще либо инф. напишу

 

 

.... кто сталкивался .... как лечили ... второй день информацию собираю пробую никаково толку ничего полезного нинашел... вобщем застрял

заранее спасибо

Ссылка на сообщение

как вот это понять?((поменял комутатор в трамблере появилась только с отключеным разьемом который как я понял идет на эбу)

с с подключиными разёмами есть? тот разём идёт на эбу так вот сам мозг не понимает есть прокрутка или нет.

подключи сканер и посмотри на Диагностике видны обороты прокрутки коленвала?

Ссылка на сообщение

комутатор привез с собой новый в упаковке говорит сам менять ничего нестал начали с него

.... по тах. он даже не дергается сейчас поставил на место старый тоже самое .... при установки прошивки на 32 кб искра появляется без отключение разьема на трамблере по сканеру подключался 431 ошибок по инжектору нет .... вот я и в непонимаю что еще смотреть ..... да и клиент вобще ничего неговорит ты мол найди мне искру ее нет .... :mega_shok:

 

 

 

.... про разьем один 2 конт. как я понял идет на катушку а 4 как на рхх и если его снимаю появляется искра когда стартером крутиш (может чего и делал клиент то только под капотом салон в пыли ... а может и уже давно еб.... а у меня нашел свободные уши ---- но думаю это неважно главное разобраться ,а там уж раскажу ему что по-чем)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

стандарт считал ромтулом вот прошивка может неправильно считал размер 64 кб ту которую дали имеет 32кб одним словом у кого есть редактор на них посмотрите может неправильно считал ... и читает-ли ромтол их....

NEWFILE.RAR

Ссылка на сообщение

Первым делом надо данные по году машины, по контроллеру, на нём должен быть шильдик(наклейка) с кодами, контроллера и прошивки. По этим данным можно ориентироваться, но насколько помню иммо на тех которые шли в России не было. Коммутатор во время запуска получает импульсы с индуктивного датчика напрямую, после запуска двигателя управление опережением передаётся ЭБУ и он видя обороты двигателя подаёт на коммутатор напряжение отключающее прямое поступление импульсов внутри коммутатора, прошивка которая записана в ПЗУ в голубой кассете адаптере с микросхемой, 27С256 (или её аналоге) имеет размер 32к, только если внутри кассеты стоит не УФПЗУ этой серии а W27c512 то в неё заливается 64к, обычно сдвоенная 32к, чтобы не мудрить с адресными шинами. И без диагностики сложнее разбираться с машиной.

Ссылка на сообщение

там очень тупая система так как до пуска искру комутирует камутатор напрямую сразу на катушку после пуска (примерно 400 оборото)идёт черз эбу и октан коректор так вот если фишка у вас не подключена как ЭБУ узнает об оборотах соответсвено и не будет импульса на форсы

Ссылка на сообщение

понял .... два син разьема на блоке BSAZ QG фото есть в теме по эсперо 1.8-1995 (откл.иммо тема на этом-же форуме спрашивал у автора этой темы выслал прошивку весо 32 прошил искра появилась а форсунки так и молчат )

 

... сейчас через сканер посмотрю поподробнее на стандарте его ....

 

там очень тупая система так как до пуска искру комутирует камутатор напрямую сразу на катушку после пуска (примерно 400 оборото)идёт черз эбу и октан коректор так вот если фишка у вас не подключена как ЭБУ узнает об оборотах соответсвено и не будет импульса на форсы

 

.... это я понимаю ... тогда почему со снятым разьемом есть искра при прокрутке стартером ,а когда одеваю тишина...:mega_shok: ...вот я и подумал что контролер блокирует думаю на иммо

Ссылка на сообщение

поставил на место м.с насос включился как положено искры опять нет по сканеру обороты видет (крутил руками трамблер) ... снял трамблер чтобы стартер не мучать

 

 

 

.... все параметры отображает правильно правноподобно ошибок нет какаето... хе...:aggressive:

 

 

второй день пробую проверяю ... уже мыслей неосталось .... (может в бубен... и вокруг машины пошаманить:crazy:.......шутка )

не по мне отказывать .... от ремонта еще ниодной машины за 5 лет работы неотправил в неисправном состоянии ... ,а с этой завис ...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

только-что скачал программу для дэу бесплатную подключился через обычный к-лайн выдает ошибку по иммо .... наконец-то нашлось ... только теперь что делать .... ответов так и нет как и предложений:rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение

смотрел ... даже нашел но немного не то там была с прошивкой на 32 кб. у меня как я понял на 64 (пробывал неподошла)

 

 

Ссылка на сообщение

стандарт считал ромтулом вот прошивка может неправильно считал размер 64 кб ту которую дали имеет 32кб одним словом у кого есть редактор на них посмотрите может неправильно считал ... и читает-ли ромтол их....

Прошивка, которую ты считал, склеенная получилась (32кб+32кб). denkisan вроде всё расказал по этому поводу.

Ссылка на сообщение

спасибо все ожило ....:drinks:

 

 

.... теперь работа над ошибками что не так сделал .... что надо было сделать (чтобы ненаступать на теже грабли....)

 

 

.... как я и предпологал дело было в иммо хорошо что человека нашел который с данной проблемой сталкивался (теперь поподробнее хотелось изучить этот вопрос как была сделана прошивка ....)

Ссылка на сообщение

Прошивка была сделана копированием в хекс редакторе. Открой прошивку, которую ты слил изначально в хексе, там она два раза повторяется.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

спасибо все ожило ....:drinks:

 

 

.... теперь работа над ошибками что не так сделал .... что надо было сделать (чтобы ненаступать на теже грабли....)

 

 

.... как я и предпологал дело было в иммо хорошо что человека нашел который с данной проблемой сталкивался (теперь поподробнее хотелось изучить этот вопрос как была сделана прошивка ....)

 

Здравствуйте! Не пинайте напишу в Вашей теме.

Эсперо 1,8 L Прошивка BSAZ Кореец

Не заводится.

Ошибка по иммо. Сбрасываю кручу стартером сразу выскакивает. Проводка жива. Искру, впрыск искать не буду пока с ошибкой не разберусь.

Можно пожалуйста, поподробнее о прошивке, без иммо. Она что в ПЗУ? Или есть прошивка килл иммо? А потом без иммовая или стоковая?

Что Вы завели из постов понятно. А как непонятно.

Заранее спасибо!!!

Впервые сталкиваюсь с иммо на Дэу.

Ссылка на сообщение

в моем случае иммо в самой м.с - записал прошивку без опроса иммо

 

 

.... какого года авто и сам блок управления какой

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Блок BSAZ QG 16199550

год 97

8кл 1,8 кореец. ПЗУ УФ по виду 256я

Можно в родной иммо убрать?

ESPERO_v8_1.8_MKP_BSAZ_STOK.rar

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...