Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отключается Электроусилитель Руля Опель


nekrasov
Рекомендованные сообщения

Отключается электроусилитель руля опель мерива, что только не делал. Думал, что отключается из-за неисправности в механике, разобрал все рулевое до винтика ни чего не изменилось. Утром машину заводишь - руль лучше не трогать сразу отключится, минут сорок поработает, нагреется электроусилитель от печки, а рейка от двигателя можно ехать с усилителем, но резко крутить руль нельзя, отключится. Немного поездив по городу все прогревается и начинает работать отлично. На местной диагностике проверял (прогретый) все показатели в норме. Ближайшая официальная диагностика далеко 300км, у местных спецов на левом диагностическом оборудовании проверял, ноль на показателях совпадает с положением руля, при выкручивании руля до упора показывал показания нагрузки, какие не вспомню,отсоединяю рулевой кардан от рейки тем самым снимаю всю нагрузку а электроусилитель всеравно отключается (холодный), возможно имеется какой-то но "спец" сказал в норме. Больше всего меня удивляет, что я отсоединяю рулевой кардан от рейки тем самым снимаю всю нагрузку а электроусилитель всеравно отключается (холодный), возможно имеется какой-то элемент с дефектом по термозависимости, или дефект в монтаже. В памяти ошибка C1500 неверный сигнал датчика момента.

Кто чем может помогите, дайте совет пожалуйста. Машина опель мерива 2003г Z16XE 5M

Ссылка на сообщение

Ну так в сторону датчика момента и надо копать.

Нагрузка то причем?

Залезь хоть посмотр на него. сфотографируй и мы посмотрим.

Подсоеденись осцилографом.сними картинку. рабочий и если с можеш поймать сигнал в момент когда вырубитца.

 

А там уже думать можно.

Ссылка на сообщение

Ну так в сторону датчика момента и надо копать.

Нагрузка то причем?

Залезь хоть посмотр на него. сфотографируй и мы посмотрим.

Подсоеденись осцилографом.сними картинку. рабочий и если с можеш поймать сигнал в момент когда вырубитца.

 

А там уже думать можно.

 

как найду осцилограф так отпишусь а пока спасибо

Ссылка на сообщение

была CORSA-D

там тоже отключался усилитель

оказался банальный непропай силового плюса в разьеме

смотрите плюс и массу там ток приличный

акб тоже не грех посмотреть

Ссылка на сообщение

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62) ) больше 4,5 В.

или

 

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62)) меньше 0,5 В.

Соответствующие клеммы:

3, 4, 6, 7, 8 (X62)

 

Неисправный компонент:

B1_A75 Датчик - Отклонение положения рулевого колеса

или

 

A1_A75 Блок управления - Рулевое управление с электрическим усилителем

 

Обратите внимание:

 

Компонент B1_A75 расположен в рулевой колонке

 

Важно:

 

В случае замены блока управления или рулевой колонки необходимо нанести прилагаемую специальную смазку на зубчатое соединение блока управления и рулевой колонки.

Ссылка на сообщение

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62) ) больше 4,5 В.

или

 

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62)) меньше 0,5 В.

Соответствующие клеммы:

3, 4, 6, 7, 8 (X62)

Неисправный компонент:

B1_A75 Датчик - Отклонение положения рулевого колеса

или

A1_A75 Блок управления - Рулевое управление с электрическим усилителем

Обратите внимание:

Компонент B1_A75 расположен в рулевой колонке

Важно:

В случае замены блока управления или рулевой колонки необходимо нанести прилагаемую специальную смазку на зубчатое соединение блока управления и рулевой колонки.

 

Спасибо за распиновку она мне пригодится если найду приборы. А пока я выпилил балгаркой отверстие в редукторе напротив датчика положения рулевого колеса примастерил к нему воздуховод от печки, благо рядом находится. Погрел минут двадцать и можно ехать. Проблему конечно не решил, да и врятли пилучится решить датчик не разборный и даже снять его нельзя. Буду искать рулевую колонку БУ, если кто знает провереных поставщиков подскажите буду признателен.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

у нас на заводе (GM питер) долгое время стояла Astra j с подобной проблемой.сначала меняли сам привод усилителя...все вроде заработало,но не на долго.потом докопались,что модуль усилителя не видит момент усилия...заменили полностью усилитель и все ок...но на заводе с этим проще (с заменой я имею в виду)

Ссылка на сообщение

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62) ) больше 4,5 В.

или

 

Напряжение на входе блока управления (клемма 4, 8 (X62)) меньше 0,5 В.

Соответствующие клеммы:

3, 4, 6, 7, 8 (X62)

 

Неисправный компонент:

B1_A75 Датчик - Отклонение положения рулевого колеса

или

 

A1_A75 Блок управления - Рулевое управление с электрическим усилителем

 

Обратите внимание:

 

Компонент B1_A75 расположен в рулевой колонке

 

Важно:

 

В случае замены блока управления или рулевой колонки необходимо нанести прилагаемую специальную смазку на зубчатое соединение блока управления и рулевой колонки.

 

У меня проблема с Опель Астрой Н , тоже отключается насос , на диагностике показало что при включенном зажигании в блоке управлении напруга 14 вольт.При запущенном движке напруга 16,7 -17 вольт . По все машине 14,2 -14,4 , не скачет , гену поменял .Есть у кого нибудь хот какая нибудь эл схема насоса , и еще в нете нашел такой же процессор который стоит на плате, интересно он прошит на заводе или можно это сделать самому.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Не могу создать новой темы, поэтому напишу здесь. У меня ОВЦ04, сегодня на сервисе поменяли масло (в гидравлике) так как время от времени туговато руль крутило. Пока нашли способ как менять, что разобрать пол дня прошло. В принципе залили масло (когда заливали, машину завели и крутили рулем до упора), и увидел что машина начала глохнуть (тахометр спал до 0) и машина заглохла. Подумали что из-за того что воздушный фильтр не поставили, поставили, - машина завелась. Когда все залили, все закрутили обратно, выехал из бокса - вижу на панеле появились ошибки. Первая на панеле возле тахометра (отказ электронной системы блокировки запуска двигателя..... ) а вторая контрольная лампа отказов системы управления двигателем. А, еще на панеле не погас (руль с восклицательным знаком). Заглушил мотор, потом хотел завести но не смог. Не было ничего, ни "схваток", ни чего - тишина. А ключом то крутил...... Думал надо убрать ошибки, пришел хм..... "электрик" что-то искал, искал. Говорит что программа не видит двигателя моего авто. Удалил те ошибки что можно было и все. В тоже время другой мастер отпустил клеммы на пару минут, после чего машина все равно не завелась. Потом начал опять снимать фильтр, сразу поменяли (а то уже чёрный был) и вот оно - чудо, машина завелась. Заглушили и опять завелась. Ну я с папой сели в машину и поехали домой, по дорого спидометр начал бегать, за ним и тахометр, потом появились те же ошибки. Приехали домой, заглушили машину, но опять не смогли завести (полный ноль). Начали двигать машину (в гараж) , и в интерес папа попробовал заведётся ли она, - и что Вы думаете? - завелась. Пару раз глушил, заводил, все было супер. Но так и не знаем что это все было. Какая причина, и к кому обращаться? Подскажите, кто что знает. Буду очень признателен!

Ссылка на сообщение

Обращайтесь к опытному диагносту, с хорошим опытом и оборудованием по опелям.

 

В моем городе не найти таких, от Опель. Нужно ехать 100км к официалов (и то, отзывы про них плохие).

Ссылка на сообщение

Возможно задели провода высокоскоростной шины кан (судя по тому что тах прыгает),естественно и заводится не будет в момент обрыва связи

 

Сегодня с утра заводили авто (с первого раза), проехали 5км и опять начало сначала прыгать спидометр, потом тахометр, засветились лампы (авто с гаечным ключом). Вернулись домой, заглушили, хотели опять завести - но опять, ничего (только слышно было что насос включался а на 3-ем обороте ключа ничего не происходило, машина не заводилась). Открыли капот, проверили провода, датчики (подёргали) - завелась. Заехали в гараж, заглушили, опять завести не смогли.

Ссылка на сообщение

Сегодня с утра заводили авто (с первого раза), проехали 5км и опять начало сначала прыгать спидометр, потом тахометр, засветились лампы (авто с гаечным ключом). Вернулись домой, заглушили, хотели опять завести - но опять, ничего (только слышно было что насос включался а на 3-ем обороте ключа ничего не происходило, машина не заводилась). Открыли капот, проверили провода, датчики (подёргали) - завелась. Заехали в гараж, заглушили, опять завести не смогли.

 

100% проблема с кан шиной

Ссылка на сообщение

Может быть проблема в ЭГУРе.А если двигатель Z16XEP,то в модуле зажигания.А еще у них жгуты ЭСУД часто перетираются внизу в гофре.Гадать можно до бесконечности.Толковый специалист найдет в два счета.Ищите такового и обрящете.Ваше описание типа там пукнуло,здесь крякнуло - это несерьезно,сами понимаете.На крайний случай можно авто бросить к официалам.Им деваться некуда - починят.

Ссылка на сообщение

Если Движок Z16XEP или Z16XE, то может и контроллер (перемычки).

 

У меня Z22SE

 

Может быть проблема в ЭГУРе.А если двигатель Z16XEP,то в модуле зажигания.А еще у них жгуты ЭСУД часто перетираются внизу в гофре.Гадать можно до бесконечности.Толковый специалист найдет в два счета.Ищите такового и обрящете.Ваше описание типа там пукнуло,здесь крякнуло - это несерьезно,сами понимаете.На крайний случай можно авто бросить к официалам.Им деваться некуда - починят.

Да я понимаю, просто тоже самое и электрику (диагносту) буду говорить.

Ссылка на сообщение

Проверьте проводку на ЭГУР, проводка CAN-шины витая пара зеленый и белый, бывает перетирается в гофре.

З.Ы. А двигатель случайно не мыли? А то у этих движков Z22SE контроллер GMPT-E16 отличается плохой водоустойчивостью.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Проверьте проводку на ЭГУР, проводка CAN-шины витая пара зеленый и белый, бывает перетирается в гофре.

З.Ы. А двигатель случайно не мыли? А то у этих движков Z22SE контроллер GMPT-E16 отличается плохой водоустойчивостью.

О, на счет двигателя. Масло течёт с под крышки, мастер говорит что бы поехали помыли - тогда он поменяет. Но уже не первый раз слышу, что лучше не мыть. Это правда, да?

Ссылка на сообщение

Вот есть тема, и у меня был такой-же случай, закончилось заменой контроллера, стОит 46 т.р. и нет в наличии, так что думайте сами.

Но сам-то движок помыть можно, главное чтоб на контроллер вода не попадала. Место проникновения - разъемы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. тема с похожей проблемой, т.к. не могу создавать тем.

Опель Астра G 2004 г. двигатель Z18XE. Во время езды внезапно отключился ЭГУР. На диагностике при заведённом двигателе появилась ошибка от ЭГУРа "низкое напряжение бортовой сети" порядка 8.5 В.

1. Измерил напряжение на борту (в прикуривателе): 14 В при нагрузке фарами, кондиционером и т.п.

2. Напряжение на проводах в разъёме (который идёт на ЭГУР (?), около блока мощных предохранителей): синий с белой полосой 10.3 В (появляется при заведённом двигателе); чёрный 14 В; коричневый с белой полосой 0 В.

Может кто-нибудь подскажет в чём дело - ЭБУ, ЭГУР или генератор?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...