Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21214 Проблемма С Запуском


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Авто нива 21214 2004 года выпуска.Эбу 2123-..............20.-.10,бош 7.0.Жалоба клиента,заливает свечи при пуске,если заводится,то из выхлопной черный дым и запах бензина.При подключении тестера в блоке висят три ошибки: высокий уровень ДТОЖ,ДПДЗ и ДМРВ.Значения АЦП по этим датчикам 4.8в.При отключении разъемов с трех датчиков,только на ДМРВ выставляется в АЦП 0, и по ДТОЖ -47гр.,на ДПДЗ 4.8 в.и положение 12.1%.Были проверены напряжения питания датчиков, 4.85 вольт,все соответствуют.Но,что странно,тоже напряжение висит и на массовых контактах колодок.Между собой контакты разъемов +5 и масса не звонятся.Перед этим человек поменял полностью проводку,как сказал точно с такой машины и даже этого же года.Могут ли быть проводки разные?Что это КЗ в проводке,вскрыл половину жгута ( стемнело не успел) все цело.Или  косяк ЭБУ?Параметры на ХХ не описываю,т.к. естественно они не в норме.Помогите советом,пожалуйста.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Возможен конечно , была такое у меня в прошлом году , меняли проводку и ЭБУ поставили неправильно его залило водой и он сыпал ошибки все подряд

Ссылка на сообщение

Значит всетаки проводка.Завтра разделаю до конца.А при попадании воды в ЭБУ возможен такой глюк?

именно она , проводочка , да и доверяй но проверяй .

Ссылка на сообщение

Обана! То-то у меня по виду клиента закралась мысль,что он что-то не договаривает.Да и забыл написать один вентилятор отключен,т.к.при включении авто он начинает работать.

Ссылка на сообщение

Так он и будет работать при ошибке по ДТОЖ.

Фишки то с разъемов ПО ОДНОЙ снимали ? И при любой снятой (ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ) и на +5 и на массовом этих фишек присутствует 5 вольт ? Сомневаюсь. А коли так, так масса совсем отвалилась, однако от их..

Ссылка на сообщение

Так ведь при замере напряжения на сигнальном проводе ДМРВ при подключенном разъеме -- вообще 10 вольт.Это откуда?ДМРВ клиент поставил новый.То что характерно на массу провода звонятся (при включенном зажигании) и в тоже време на них +5в.

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Так ведь при замере напряжения на сигнальном проводе ДМРВ при подключенном разъеме -- вообще 10 вольт.Это откуда?ДМРВ клиент поставил новый.То что характерно на массу провода звонятся (при включенном зажигании) и в тоже време на них +5в.

Так эти +5V при всех снятых разъемах с этих датчиков на массовом проводе ?

Ссылка на сообщение

Весело..

1. Отцепляешь ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ.

2. Включаешь зажигание.

3. Замеряешь напруги на всех 9и освободившихся контактах.

4. Ложишь сюда.

5. Одеваешь ДМРВ. Замеряешь (на всех 9и). Ложишь.

6. Одеваешь ДТОЖ. Замеряешь. Ложишь.

7. Одеваешь ДПДЗ. Замеряешь. Ложишь.

 

 

ЗЫ Про то, что нужно писать "кладёшь", а ложат болт, в курсе.

Ссылка на сообщение

Вот это лопухнулся! Проверка как посоветовал СаняЖД,расставила все по своим местам.Огромное ему спасибо!!!Все дело было в массах.Кинул на прямую от АКБ и напряжения все восстановились.Как это я вчера прое....? Хотя вроде бы звонились,а сегодня нет?Еще раз, огромное Всем спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

напрямую от АКБ оставлять не советую.. Пуск затруднен будет. Не раз уже встречалось, если массу на эти датчики берешь от АКБ, при прокрутке стартером ДПДЗ аж до 20-30 % прыгает.. Соответственно, бенза наливается, шо мама не горюй..

Ссылка на сообщение

напрямую от АКБ оставлять не советую.. Пуск затруднен будет. Не раз уже встречалось, если массу на эти датчики берешь от АКБ, при прокрутке стартером ДПДЗ аж до 20-30 % прыгает.. Соответственно, бенза наливается, шо мама не горюй..

И добавив к сказанному будет глохнуть при включении основного вентилятора :cray: Да и как мОзги на это посмотрят, возьмут и где нить подсгорят . :bomb:

Ссылка на сообщение

Радость была не долгой.Проверил и протянул все массы,все приходят на колодку жгута эбу,т.е на 14,19 и24 контактах массы присутствуют,с 26 клеммы провода масс на датчики звонятся,но выхода масс с эбу нет.При подкидывании масс напрямую на датчики двигатель  заводится,работает,но как только появляется ошибка по иммо,то начинается троение и двигатель глохнет.В чем проблемма? Как удалить иммо в блоке М7.0?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
Как удалить иммо в блоке М7.0?

1.Либо стереть с помощью программаторов(как внутренних,так и внешних).

2.Либо заменить на чистую микросхему ЕЕРОМ.

Ссылка на сообщение

kombiloader это делает? Если да,то как это сделать?

Можно "сдуть" епромку из Бошика и впаять в январик,очистить комбиком и запаять обратно в Бошик.Заморочно конечно,но как вариант.... :unknw:

Ссылка на сообщение

Привезли подменный эбу,сходил подкинул,перед этим отключил иммобилайзер,авто завелась с полтыка,массы появились,правда неустойчивый ХХ ,но это уже другой вопрос.Выходит что где-то в схеме ЭБУ произошел обрыв.Можно ли восстановить ЭБУ,и из-за чего это могло произойти?

Ссылка на сообщение

Дорожка ну или что-нить посерьезней..

Из-за чего ? 99% - слесаря какие-то, а может и терпила сам (я так клиентов называю иногда), пытались попользоваться разъемом ДТОЖ по аналогии с разъемом датчика включения вентилятора карбового (+12 потыкали в него)..

 

Можно "сдуть" епромку из Бошика и впаять в январик,очистить комбиком и запаять обратно в Бошик.

)))))))))))

Ссылка на сообщение

Да вы блок хоть разберите поглядите визуально может и замена не понадобиться, а немного манипуляций с паяльником. НУ а по замене блока можно январика подкинуть только перекомутацию проводки делать надо.

Ссылка на сообщение

Встал вопрос о замене блока.Но клиент не может найти М7.0.Возможно ли его замениь на другой?

Я 5 . Но все же посмотреть для начала . Или посмотрел и увидел прогаревшую дыру ?
Ссылка на сообщение

Блок конечно разберу и посмотрю.Но позвонил клиент сказал,что нашел эбу бош 7.0, но 2111--------------40,можно ли его поставить вместо 2123?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...