Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора. Переобучение Электропакета


hash
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Утеряны ключи, куплен новый замок, треба привязать новые ключи к старому электропакету.чтобы работал ЦЗ и остальное чем управляет эл/пакет. Можно ли забить все FF в 95080 которая живет в эл/пакете и после этого привязывать новые ключи, или нужен не пустой дамп? Плиз, подкиньте, если второе.:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Красный обучающий ключ куплен вместе с замком, я не думал что могло быть иначе. Также имеется новый необученный рабочий ключ.

 

P.S. С дампом разобрался, тема закрыта. :pardon:

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Всем привет. Утеряны ключи, куплен новый замок, треба привязать новые ключи к старому электропакету.чтобы работал ЦЗ и остальное чем управляет эл/пакет. Можно ли забить все FF в 95080 которая живет в эл/пакете и после этого привязывать новые ключи, или нужен не пустой дамп? Плиз, подкиньте, если второе.:rolleyes:

 

А что?Очень нужен ИММОшник???

Если старый активирован-электропакет работает.

 

Убить моторный.

Результат-машина (мотор) работает,электропакет работает.

Ссылка на сообщение

А что?Очень нужен ИММОшник???

Если старый активирован-электропакет работает.

 

Убить моторный.

Результат-машина (мотор) работает,электропакет работает.

Евгений, электропакет обучен к ключу который утерян, с новым ключом он не работает, замок ведь новый.

 

lainer, трем епром в проггере затем учим к новым ключам, усе работает.

Ссылка на сообщение

Т.е. я так понимаю...

Обязательно нужен ИММОшник новый???

 

Я писал про то,что старый не нужен.

Прибиваем моторный-режем соединяем К-линию(это минимум) для диагностики.

При этом электропакет остается работать.

 

Евгений, электропакет обучен к ключу который утерян, с новым ключом он не работает, замок ведь новый

Им надо чтоб именно с основного ключа все работало???

Объясни-что через примернот полгода перестанет работать.

Не надо это.

Ссылка на сообщение

пусть через пол года еще раз потеряет ключи, снова работа будет, отключая иммо мы сами себе меньше работы на потом оставляем, а ЦЗ без пульта не будет работать, а новый пульт без красного ключа не обучиш, т.к. и красный ключ утерян, то нужно соответственно обучить новые ключи (и красный и с пультом), а не поменяв блок иммо или не стерев данные о старом ключе с блока иммо не возможно обучить новые, ну вроде вот так, а иммо с ЭБУ можно потом стереть перезаписав епром если надо, но я лично не стираю, т.к. знаю что когда нибудь эта машинка мне еще денежек принесет.......я даже перестал после репрога новых калин блоки управления переставлять под бардачек оставляю на своем месте, так как знаю что это в будущем принесет мне еще дохода :hi:

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

я даже перестал после репрога новых калин блоки управления переставлять под бардачек оставляю на своем месте, так как знаю что это в будущем принесет мне еще дохода :hi:

А какой тут доход ... в 8 случаях из десяти вернуть нормальную работу блока не удается. Разве только если у самого есть блоки на продажу, иначе доход получается в пользу магазина. Я раз сцепился с одной калиной, полстакана чистого медицинского спирта потратил (лучше бы внутрь принял), затем феном прогревал плату с двух сторон чуть ли не до расплавления припоя, и все равно через две недели случился возврат.

Были калины-спорт с приоровским движком, на них у меня не получилось мозги под бардачек запихать, какая-то хрень от кондишена мешает.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Т.е. я так понимаю...

Обязательно нужен ИММОшник новый???

В теории - да, но при кулибинском подходе - нет. Иммошника в том виде как на двенашках (калинах) на приоре нет, он интегрирован в блок электропакета, и стоит эта приблуда около 3 тыс. Если клиент купит новый блок электропакета (что мой поначалу и сделал, в магазине присоветовали) то наша работа сведется к прописке ключей. А сколько на этом заработаешь? Правильно, ни хрена не заработаешь. Переобучение электропакета и нам выгодно, и клиенту.

Ссылка на сообщение

А какой тут доход ... в 8 случаях из десяти вернуть нормальную работу блока не удается. Разве только если у самого есть блоки на продажу, иначе доход получается в пользу магазина. Я раз сцепился с одной калиной, полстакана чистого медицинского спирта потратил (лучше бы внутрь принял), затем феном прогревал плату с двух сторон чуть ли не до расплавления припоя, и все равно через две недели случился возврат.

Были калины-спорт с приоровским движком, на них у меня не получилось мозги под бардачек запихать, какая-то хрень от кондишена мешает.

переходные отверстия востанавливать надо, ремонтируются они в общем нормально, но если все таки нет возможности востановить то нужно иметь свои блоки, я покупаю в других сервисах сгоревшие, на разборах максимум по 1000 за рабочий блок, продаю по цене магазина или чуть выше, но даю гарантию на 3 месяца, люди на это идут, т.к. в магазине гарантии даже на день нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...