Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите Падает Зарядка Генератора Умз


Рекомендованные сообщения

суть такая пребрали генератор, на стенде проверили вроде все гут 14.4, регулятор новый , все протянули, якорь проверили на магните сказали нормальный, а обмотки непробиты, диодный тоже 100вт лампой все гут, на машину ставлю пока холодный 14.2 как нагреется 13.8 под нагрузкой 12.5

я думаю все таки якорь или статор , раньше такого небыло машине 8 мес, началось с морозами, причем на старом релерегуляторе также было, 13.4 и падало до 12.2, масса хорошая плюсы прямые без потерь, делаю нечастогены, такого что то небыло

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 

 

практически на всех газелях с умз при нагреве в массе потеря большая. кидаю доп массу заводскую подтянуть нереально на горячем .и в проводе ген.- акб при вкючении всех потребителей провод греется и потеря до 0.5в

 
Ссылка на сообщение

+100. Косичка от двигателя до шпильки даёт бешенные потери по напряжению. По возможности меняю сразу вместе с проводом от "+" генератора до силовых предохов. На последних выпусках Газелей генераторный провод увеличили сечение на 30-40% но всё равно мало - греется.

Ссылка на сообщение

пока холодный 14.2 как нагреется 13.8 под нагрузкой 12.5

То, что при нагреве напряжение уменьшается это не страшно.

Очень мало информации:

1. "под нагрузкой 12.5" - под какой нагрузкой?? 1А, 10А, 100А?

2. какие обороты в это время двигателя? 500? 1000? 3000 об.мин???

3. измерение проводили где, на АКБ?, на гене??

Если хочешь получить дельный совет, правильно и подробно оформляй ДАНО:

Ссылка на сообщение

умз-это как раньше 402? 2 машины летом были:генератор прям у коллектора стоит в +30 крышка генератора пластиковая плавится-напряжение зарядки само! на исправном генераторе(не на акб)падало до 13в.спасла установка экрана из оцинковки между генератором и коллектором(на шпильки коллектора).зарядка стала 13.3в(просто из-за установки экрана-те в генераторе из-за температурной коррекции ооочень падало напряжение

Ссылка на сообщение

было недавно такое поставил плюсовой провод на гену от предохранителей толшще и все очень тщательно почистил вместо 13.2 стало 13.8 . а до этого грелся на клемме генератора .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

после чистки клем , установки провода силовой массы на блок, все равно плавает, правда провод (+) толше не ставил , хозяин принес генератор новый я поменял, через день все повторилось,он поехал к диллерам они еще новей генератор воткнули, 100а тот меньше падает стал держать при1000об прии всем вкл 12.7-12.9 (без нагрузки 13.3)плавание 0.2В диллер сказал что это супер и хозяин уехал довольный, я правда в шоке редко брал умз теперь вообше неохота с ними ни ремни ничего почти без мата несделать,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

при1000об прии всем вкл 12.7-12.9 (без нагрузки 13.3)плавание 0.2А

плавание 0.2А - не понятно о чём речь. Плавает ток нагрузки или напряжение, выдаваемое генератором??

Ссылка на сообщение

Если уж напряжение между корпусом и В+ генератора ниже 13,9 вольта в температурном диапазоне 0- минус 10,то батарея долго не проживёт, у нас если при покупке батареи при включении всех нагрузок при 1500-2000 оборотах напряжение просаживается ниже 13,6в то в гарантийном талоне пишется и клиента предупреждают, что батарея эксплуатируется на страх и риск покупателя! замена при предъявлении претензий до устранения недозаряда не будет осуществляться! Всем газелистам обычно меняем или рекомендуем заменить плюсовой провод генератора и отревизировать проводку, чтобы свести потери к минимуму , сечение проводов 10-16 мм2 ведь 6мм2 это для тока в 70-90 ампер явно недостаточно. Последнее время чаще рекомендуем болгарские генератора Елдикс, отлично держат нагрузку при паспортных 80 спокойно без заметного снижения держат кратковременные перегрузки до 100 ампер. Болгары по нашей просьбе стали комплектовать генераторы новыми РНами , с колечком одеваемым на В+. И ещё писать- "генератор даёт зарядку 12,5 вольта " просто смешно, это же катастрофа!

Ссылка на сообщение

вот и я об этом с учетом того что акб новая, плавает при оборотах 2000 напряжение 12.7-12.9 при вкл печке и фарах, печка 1шт, фары 4 шт вот так, ладно больше неприезжает но мне странно хотя бы 13.3(4)в должно быть понимаю что русское

Ссылка на сообщение

Проверяется это элементарно, С АКБ на генератор подаётся прямой плюс и минус, этот же плюс подаётся на РР. Если зарядка станет нормальной начинаешь отключать провода по очереди. если нет генератор в утиль. Зарядка должна быть 13,8 - 14,2В при оборотах 1100

 

Да и подключи амперметр.

 

 

Изменено пользователем 089
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

суть такая пребрали генератор, на стенде проверили вроде все гут 14.4, регулятор новый , все протянули, якорь проверили на магните сказали нормальный, а обмотки непробиты, диодный тоже 100вт лампой все гут, на машину ставлю пока холодный 14.2 как нагреется 13.8 под нагрузкой 12.5

я думаю все таки якорь или статор , раньше такого небыло машине 8 мес, началось с морозами, причем на старом релерегуляторе также было, 13.4 и падало до 12.2, масса хорошая плюсы прямые без потерь, делаю нечастогены, такого что то небыло

у меня точно такая проблема....., если разобрался в чем было дело, поделись, напиши мне!?

Ссылка на сообщение

Регулятор напряжения ( шоколадка ) находится внутри под крышкой? Если так, то выкидывай все из под крышки, диэлектрическую прокладку под щеточным узлом тоже и ставь внешний регулятор, можно вазовский от классики. Все будет работать. Возбуждение на генератор подать с замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Регулятор напряжения ( шоколадка ) находится внутри под крышкой? Если так, то выкидывай все из под крышки, диэлектрическую прокладку под щеточным узлом тоже и ставь внешний регулятор, можно вазовский от классики. Все будет работать. Возбуждение на генератор подать с замка зажигания.

 

тоже вариант....! а почему кода снимаю плюс с генератора (мотор работает на АКБ) и подсоединяю к нему и к массе прибор..., выдаёт 17В ?

Ссылка на сообщение

А потому что вообще не рекомендуют отключать АБ при работающем генераторе.Из за бросков напряжения можно спалить не только диодный мост ,но и всю электронику.АБ сглаживает броски напряжения.

Ссылка на сообщение

помогла замена гены, что внутри хз но свиду все рабочее, якорь статор все по отдельности на другом генераторе неработают причем и якорь еси поставить на др генератор и статор , а эти 2 вкупи дают зарядку хз но есть пока он холодный, замена генератора и все гут , ну можно как описали поставить тепловой экран слепить, данный этап экспериментально установлен, и пока ездит зарядка 13.7

Ссылка на сообщение

Регуляторы имеют термокомпенсацию по температуре регулятора(корпуса генератора) а это не правильно, поскольку надо по температуре электролита, что особенно зимой две большие разницы, и зимой 13,7 это не зарядка, а только поддержание штанов. С такой зарядкой батарея долго не проживёт, глянь плотность, она наверняка меньше 1,20, а это жизнь впроголодь, батарея быстро сдохнет , конечно до лета уже не далеко, и эта болячка из-за её незаметности даст о себе знать в первые холода. Лучший вариант энергомашевский РЕНАТО,(поиском смотри) поставив его забудешь о генераторе. Только после установки устранить все проблемы с проводкой, а то силовой провод генератора на 80 ампер ставят всего 6 квадратов! хотя надо минимум 10! А то на генераторе 14,2 а на батарее всего 13,8 в.

Ссылка на сообщение

А потому что вообще не рекомендуют отключать АБ при работающем генераторе.Из за бросков напряжения можно спалить не только диодный мост ,но и всю электронику.АБ сглаживает броски напряжения.

 

я разве писал что снимал клему с АКБ?, читай внимательнее!!

Ссылка на сообщение

Да зачем менять то? У нас на скорой на всех машинах такая проблема с двигателем УМЗ. На всех переделал под внешний вазовский регулятор и до сих пор нет проблем. Не факт что ты поставишь новый и не будет проблем. Внутри корпуса генератора высокая температура ( рядом выхлопной коллектор), настолько что даже корпус регулятора плавится.

 

тоже вариант....! а почему кода снимаю плюс с генератора (мотор работает на АКБ) и подсоединяю к нему и к массе прибор..., выдаёт 17В ?

 

Нет нагрузки, поэтому столько и выдает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...