Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Пожалуйста! Нужна Помощь Хороших Диагностов.


Рекомендованные сообщения

Вообщем меня зовут Слава. У меня автомобиль ваз 21074 инжектерный. Стоит итальянское газовое оборудование. Проблема заключается в следующем: автомобиль на холодную не заводится на бензине, даже когда немного открываешь дросель. Вроде бы схватывает но сразу глохнет будто топлива не хватает. Но хорошо заводится на газу. Но на газу обороты держит 2-2.5 тысячи в минуту. Загорается лампочка инжектера. Поехал на диагностику заменилы РХХ и ДХХ. Но проблема осталась, лампока не горела недельку но опять загорелась. Заметил одну закономерность. Как только двигатель нагрелся выключаешь зажигание. Машина постоит некоторе время а после заводится отлично как на бензине так и на газу. А сегодня  разогнался на газу переключил на бензин машина заглохла, нажал несколько раз на педаль дроселся, и как буд то что то щелкнуло и заработало на бензине, но стрелка тонометра скакала неустойчиво с диапозоном в 1.5 тысячи оборотов. А потом остановился постоял немного , снова завел и опять нормально стало работать, движек быстро сбрасывает обороты и хорошо работает на бензине. Так же в сервисе замерили давление насоса, на горячую работал хорошо но топливный клапан не очень держит, а нахолодную насос работал не так живо. Вообщем никто толком ничего не знает. Кто то говорит что фарсунки забились, но думаю они бы и нагорячем не работали, кто то говорит что дело в бензонасосе, непонятно почему высокие обороты ХХ, некоторые говорят что дросель надо менять, или программу прошивать. Вообщем ребят у кого был опыт с такого рода проблема поделитесь пожалуйста буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Ссылка на сообщение

Проверяли ДМРВ ошибок не выдает, толь одна ошибка РХХ. РХХ менял даже два раза, первый раз электрил сказал  что ошибка эта возникает только при неисправности рхх, думали паленый, обменя в магазине обратно. Купил в фирменом магазине, и опять такая же фигня.

 

 

Ссылка на сообщение

Поехал на диагностику заменилы РХХ и ДХХ

Какой такой ДХХ вам там заменили окромя РХХ ?

 

В Оренбурге, вроде как, есть наши.

И писать нужно было в "Поиск спеца в регионах".

 

А вообще, по вашим симптомам, скорее всего драйвер РХХ в ЭБУ ?

Но при диагностике это определяется на раз..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Тема создана не в том разделе, оформлена не правильно, данных об автомобиле нет, типа газовой установки нет, данных по диагностике нет. Как Вам помочь? Думаю что это не реально.

Ссылка на сообщение

не создана в другом разделе потому что имею права создавать только  в этом  разделе. Автомобиль ваз 21074i , 2005 года выпуска, пробег 140 тысяч км, ГБО 2 поколения, а про диагностику я описал  единственная ошибка Ошибка РХХ. Я не механик, я врач, в автомобилях разбираюсь не как специалист, поэтому мне необходимы примерные причины, а не стопроцентный дигноз, было бы много финансов менял бы все подрят, но увы поем романсы, есть причина одна или несколько не знаю,  и я спрашиваю тех у кого бывали схожие случаи.

Ссылка на сообщение
Поехал на диагностику заменилы РХХ и ДХХ

 

Так чтож заменили все таки???

 

 

Я не механик, я врач, в автомобилях разбираюсь не как специалист

http://s3.rimg.info/9a3110b35540f5c91156df537555c7c0.gifhttp://s3.rimg.info/3df3968e21dbfe8a967d3c6da51b1114.gif

 

Во-о-от.

Тут мы тоже вроде как врачи(причем педиатры.Ну это когда пациенты(в данном случае автомобили,(а Вы "родители" объясняете непонятно нам-врачам) не могут сами жаловаться,что у них болит)).

Давайте данные диагностики-анализы...

Соберем консилиум-подумаем. :biggrin:

 

Ладно.

Смех-смехом.

Но всё так и происходит.

И в поликлиннике и в автосервисе.

Ссылка на сообщение

Уже лучше, то что по специальности врач - это очень хорошо, наши специальности (врач и диагност) очень похожи, тогда постараюсь вам немного помочь.

 

Ошибка по РХХ - пока от нее отстаньте, это следствие, причина в другом и достаточно проста. Все подряд менять не надо, в Вашем случае нужно проверить что сделали установщики газового оборудования, очень похоже что не поступает питание на форсунки (обычно подгорают контакты реле в эмуляторе), осмотреть скрутки и по возможности пропаять. Послушайте, отключается ли бензонасос при работе на газу. Если да, тогда поищите где это реле и как оно подключено.

 

Вечером - поставили автомобиль, пока работает на газу закрываем расходный вентиль на баллоне, чтобы выработать полностью его остатки. (Это делаем для исключения проблемы смешивания двух видов топлива на утреннем запуске)

 

Все манипуляции делаем при включенном режиме - работа на бензине. 

 

Утром на холодную включаете зажигание и ждете отключения бензонасоса. Откручиваете черный колпачок с рампы и нажимаете на ниппель, есть давление? нет - роем связку, провода, реле БН, насос, регулятор давления топлива на рампе.

 

Если есть, идем дальше, берете шприц, набираете немного бензина, впрыскиваете прямо во впускной коллектор. Пробуем заводить - пытается завестись, схватить ?  Если пытается, снимаем разъем с любой доступной форсунки и проверяем питание (+12В) на розовом проводе (возможны вариации цветовой гаммы, это не столь важно), зажигание включено. 

 

Дальше писать пока не буду. Проверяйте.

 

 

Ссылка на сообщение

ребят спасибо большое, очень грамотная информация, обратился туда куда нужно, в ближайшее время постараюсь отписаться по результатам. 

Ссылка на сообщение

вот только одного не могу понять как связано отсутствие  работы форсунок при холодном движке, и их отличная работа при  нагретом, причем после выключения и включения зажигания((((( Просто чертовщина, может еще как то связана с датчиками температуры, не знаю...

Ссылка на сообщение

Такие неиспрпвности решаются по этапно.Исключить газ .добиться норм работы на бензине.Всё не так сложно.Если давка (давление топ.) в норме проверить импульсы на форсы.если гуд то форсы забились на прочь(фильтр ТОЖЕ ПОСМОТРИТЕ0) А вообще это нормальное явление у тех кто на газу в основном

Ссылка на сообщение

не создана в другом разделе потому что имею права создавать только  в этом  разделе. Автомобиль ваз 21074i , 2005 года выпуска, пробег 140 тысяч км, ГБО 2 поколения, а про диагностику я описал  единственная ошибка Ошибка РХХ. Я не механик, я врач, в автомобилях разбираюсь не как специалист, поэтому мне необходимы примерные причины, а не стопроцентный дигноз, было бы много финансов менял бы все подрят, но увы поем романсы, есть причина одна или несколько не знаю,  и я спрашиваю тех у кого бывали схожие случаи.

Уважаемый.здоровье и нервы дороже всяких денег.ежайте в бисавтоцентр что на Победе возле вечного огня найдите Таира он вам всё отладит без гемора. сотик дать не могу небыло разрешения.

Ссылка на сообщение

Нет.

Мыслите (направление) правильно.

 

Жек, тут ты немного не прав. Как форса на холодную шевелится, если она поджарена и как на горячею, есть разница :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вообщем ребят Таир нашел проблему. Все дело было в температурном датчике на термостате. Он провел тестирование системы на разныъ оборудованиях. Первый раз ошибки не выявлены, а на другом оборудовании показало что датчик не работает. Вообщем всем больше спасибо. Никогда не подумал что столько проблем может быть из за такой маленькой причины)))

Ссылка на сообщение

Жек, тут ты немного не прав. Как форса на холодную шевелится, если она поджарена и как на горячею, есть разница :rolleyes:

 

Я про...

Когда форсунка(и) под"засрана(ы)" или забитая(ые).

На холодную по температуре льется больше(время открытия)-работает ровно мотор.

С прогревом время впрыска уменьшается(а форсы подзабиты-не забываем)-можно послушать выхлоп(что будет?-отчетливые хлопки(пропуски воспламенения)).

Или по какой другой причине(льёт или подсос).

При этом бесполезно мерять СО и СН(завышено).

 

Проверки при системе с ДК адекватных коррекциях,без ДК коррекции РСО(тут можно поиграться с топливоподачей.Добавить или убавить и смотреть).

1.Система зажигания.

2.Компрессия(даже при норме могут быть клапана поджаты).

3.Форсунки.

Ссылка на сообщение

всем привет! на nissan- presage поменял панель приборов на улудшенным обзором стояла простая и не работает спидометр загорелась лампочка АБС при скорости 40 км. загораетса чек выдает ошибку 14 не работает датчик скорости может кто подскажет какую сделать распиновку какуюто я в этом не очень волоку

Ссылка на сообщение
Все дело было в температурном датчике на термостате. Он провел тестирование системы на разныъ оборудованиях.

Пока слова.

Можно конкретнее?

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Люди добрые! Помогите! Не показывает тахометр, спидометр, вода, бензин... Поменял щиток приборов, проехал 5 км и опять всё пропало... машина рено логан.

Ссылка на сообщение

Люди добрые! Помогите! Не показывает тахометр, спидометр, вода, бензин... Поменял щиток приборов, проехал 5 км и опять всё пропало... машина рено логан.

вам на сервис к хорошему электрику нужно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...