Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

Привет.

Добро пожаловать в мою тему, там все поразжевано более менее... Ставлю Я5.1 на свой лисапед... ))

http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,6925.0.html

 

Сейчас уже буду все дособирать и пробовать заводить...

Так что думаю специалисты этого форума дадут очень много советов в будущем ))

Ссылка на сообщение

почитал твою темку)))

везде бывают замороченные люди))))

я тоже в свою машину всунул агрегат от другого автомобиля, автомат от третьего, блок управления от четвертого подвеску от пятого))))

а по теме- не вздумай дтв из дтож делать!!!!!!

он в любом случае в конце концов отвалится и в мотор улетит!!!

купи датчик температуры забортного воздуха от десятки и поставь!!!!

неужели 130 рублей жалко за датчик и хвостик к нему???!!!!)))

Ссылка на сообщение

единственное там нужно его оттарировать, он чтото порядка двух градусов врет))) но если в онлайне писать- то это не важно)))

удачи!!!

Ссылка на сообщение

да и на ауди 5 цилиндров...

и на 6 цилиндров на понтиак....

я вот думы думаю на V8 меркрузер( GM на яхте) прилепить... только не решили как... то ли вобще два января поставит!!! чтоб всем управляло))) и зажиганием и впрыском))) тока он лайника второго нету)))) для настройки)))

Ссылка на сообщение

может не совсем в тему но когда был у меня днепр задрали меня эти два карбюратора и в итоге удалось туда установить весь комплект мономотроника с гольф3 1.6 .самое проблематичное было засунуть в него датчик хола от 2108. следущая проблема была холостой ход - около 1700 об.мин но добрый дядя Коля с авто ганзы ради спортивного интереса смог у ся на работе решить эту проблему правкой по ( в2001 году для меня это загадочной штукой).

и на последок пришлось повозитса с местом расположения дк меня смущало то что от левого цилиндра путь выхлопа был значительно длиннее чем от правого хотя сейчас мне кажетса это глупость и роли не с играло . датчик тож. не долго думая был помещен в поддон и измерял тем.масла .

как итог запуск холодного и горячего двигателя был значительно легче, он перестал лягатса кик стартером ,заметно прибавил в динамике и одного бака стало хватать на все выходные а на карбах сколько ни билса к вечеру первого выходного приходилось ехать на заправку. точнее расход не проверялса так как вместо блока приборов стояла автомагнитола. из недостатков так и не удалось грамотно установить бензонасос и при малом уровне топлива мото дергалса при езде по проселочной дороге. если кому то это интересно с удовольствием расскажу о подробностях

Ссылка на сообщение

всем привет и с прошедшими праздниками!

 

все собрал, сегодня прикрутил дпкв - искры нет... http://forum.chiptuner.ru/images/smilies/ac.gif

собирал вроде бы все по схеме, вызванивал каждый провод...

бензонасос при включении зажигания жужжит пару секунд...

завтра еще попробую вместо форсунок светодиоды повставлять... мультиметром импульс отследить не могу...

зазор на ДПКВ сделал 0.1 мм, сигнал от него подал на 48-49 выводы Января (там без разницы куда какой провод?)

зажигание построено с помощью 2-х коммутаторов и 4-х выводной катушки от десятки... завтра также попробую отпаять от января вход зажигалки и дать на коммутаторы 5В от датчика холла

 

и еще заметил такой алгоритм - при включении зажигания срабатывает 3 реле - реле замка зажигания, реле бензонасоса и главное реле. Через пару секунд отключается реле насоса. При выключении зажигания выключается реле зажигания, а аж через несколько секунд выключается главное реле...

Ссылка на сообщение

нашлась искра... )))

 

было 2 причины - перепутал провода ДТОЖ и ДПКВ и при пуске напряжение на январе было 5 вольт...

 

но самая фишка в том, что 1 коммутатор оказался неисправный, потому что искра есть только в 2-3 цилиндре.... и при замены местами коммутаторов она появляется в 1-4 и пропадает в 2-3... коммутатор был абсолютно новый

вообщем надо менять коммутатор и пробовать заводить...

Ссылка на сообщение

не заводится ... свечи мокрые... я их выкрутил, продул, вкрутил - 2 раза чихнул и опять мокрые...

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

Чтобы хоть както помочь, нужно знать что там сконструировано, Нужно описать какие датчики и куда поставлены, какой блок и какая прошивка залита, тип форсунок.

И фотки.

Ссылка на сообщение

мозг 5.1-61, прошивка сток, ДАД, ДРМВ нет, форсы 240

ДПДЗ 5.4-0.5 кОм

зажигание - модуль 2111 и 2 коммутатора 95.3734

фотки есть на последних страничках в ссылке что я давал... ))

меня терзают смутные сомнения по поводу ДПКВ...

я выставил так - если смотреть на диск спереди, то диск крутится против часовой стрелке... дпкв стоит напротив 20-го зуба. Зубья я считал против часовой стрелке от двух отсутствующих... вот схематично нарисовал

post-32542-095603700 1294582960_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Помоему при таком как на рисунке расположении ДПКВ и диска, направление движения шкива должно быть по часовой стрелке.

В итоге, если проследить по напрвлению движения, получаем не 20й зуб, а 40й

Нужно попробовать перенести ДПКВ или провернуть диск на противоположное положение, вот я подправил картинку

post-1001-019346800 1294585151_thumb.jpg

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

не правильно дпкв поставили!19-20 зуб это вмт должно быть.по ходу вращения снначало проходит мимо дпкв пропуск зубьев а потом 19-20 зуб попадается

nickoass опередил.не видел его сообщения

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

спасибо Вам большое...

ну блин... )))

вот не хотел с горя никуда сегодня из дома выходить.... придется одевацца и ехать в гараж... заводить ))

Ссылка на сообщение

спасибо Вам большое...

ну блин... )))

вот не хотел с горя никуда сегодня из дома выходить.... придется одевацца и ехать в гараж... заводить ))

Цитирую :lol: :lol:

только что на форуме диагностов меня закидали сгоревшими январями за то что я зубья диска в другую сторону считал... в результате искра где по средине между вмт и нмт была...

щас хочу себя переосилить и опять в гараж заводить )))

Ссылка на сообщение

))) Это снова я...

Не заводится... Скопировал с мотофорума

выставил как надо шкив, включил зажигание, как йо...ло в глушитель, я аж поседел....

при пуске было 7-8 вспышек сразу, я думал завелось, но тут все загхлохло и молчит... выкрутил свечу в одном цилиндре - вся мокрая... вытер - вставляю завожу... ровно 2 вспышки с огнем из глушителя и опять молчит... выкрутил все свечи - мокрые... просушил, выставил зазор с 1.0 до 0.6, завожу - 3-4 вспышки в глушитель с огнем и опять тишина... свечи снова мокрые... <br style="font-family: Arial, Tahoma, Helvetica, sans-serif; ">вот такие вот дела... льет безбожно....

Ссылка на сообщение

Совпадает ли... когда 20й зуб находится около ДПКВ, то 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ ? И не перепутаны местами высоковольтные провода 1,4 цилиндров с проводами 2,3 цил. А форсунки взяты с какой машины ?

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Совпадает ли... когда 20й зуб находится около ДПКВ, то 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ ? И не перепутаны местами высоковольтные провода 1,4 цилиндров с проводами 2,3 цил. А форсунки взяты с какой машины ?

 

да, точно совпадает... 100%, цилиндры в это время в ВМТ

провода я вроде проверил... там же на катушке написано номера цилиндров... вывод "Б" на катушке соответствует 1-4 цилиндру, коммутатор от этого вывода я дал на 1-ю ногу января

я тут еще подумал что у меня -41 январь под фазированный впрыск, а ДФ не стоит... из-за этого быть не может?

форсунки взяты от литрового мотоцикла производительностью 240. Сопротивление 13 Ом.

Просто я тут подумал что на ТАЗе где то 130-е форсунки стоят, а у меня 240... может импульс слишком длинный для таких форсунок и его надо уменьшить?

 

Кстати настройка пока откладывается на несколько дней, обнаружил течь масла, надо голову снимать...

Ссылка на сообщение

да, точно совпадает... 100%, цилиндры в это время в ВМТ

провода я вроде проверил... там же на катушке написано номера цилиндров... вывод "Б" на катушке соответствует 1-4 цилиндру, коммутатор от этого вывода я дал на 1-ю ногу января

я тут еще подумал что у меня -41 январь под фазированный впрыск, а ДФ не стоит... из-за этого быть не может?

форсунки взяты от литрового мотоцикла производительностью 240. Сопротивление 13 Ом.

Просто я тут подумал что на ТАЗе где то 130-е форсунки стоят, а у меня 240... может импульс слишком длинный для таких форсунок и его надо уменьшить?

 

Кстати настройка пока откладывается на несколько дней, обнаружил течь масла, надо голову снимать...

 

Если мозг не обнаруживает датчик фаз, то он переходит на попарно - паралельный впрыск. Но всеравно его лучше в прошивке отключить. По форсункам... нужно замерять производительность форсов и внести соответственно изменения под твои форсы в прошивке.

Ссылка на сообщение

Да, нужно поточнее указать в прошивке производительность форсов.

Я когда пределывал галанта на январь 7.2, оставил форсы родные и у них производительность была выше чем на ВАЗовских, указанных в прошивке,

И когда я завел машину, повалил черный дым с облаком сажи. Я вообще был удивлен, как она вообще на такой смеси завелась.

Пришлось замерять реальную производительность и делать корректировку в прошивке.

Когда заведешь мотор, нужно будет еще настраивать состав смеси СО коррекцией по газоанализатору. Ну это если у тебя не приделан датчик кислорода.

Ссылка на сообщение

параметр форсунок 240 условен и их все равно надо на стенд?

параметр форсунок - это ее производительность. В основном - статическая. Если 240 - имеется ввиду 240 милилитров - то у ВАЗовских форсунок она 135-140 мл , ессно в прошивке указан коеффициент для меньшей производительности , и твои форсы льют больше чем надо.

Цыферы в прогшивке для ВАЗа - 1,6537, а тебе надо поставить примерно 2,900 .

Ссылка на сообщение

вот данные форсунок - Flow Rate (45psi/100%): 240cc

 

я так понял это и есть 240 мл

 

Купил сегодня usb-адаптер от мастер-кита собранный уже... буду пробовать программировать ))

Ссылка на сообщение

И еще нужна будет прога для корректировки прошивки ChipTuning от SMS, есть фришная версия и лежит тут

 

Нужно будет отключить в прошивке датчик скорости, датчик фаз

 

 

Ссылка на сообщение

И еще нужна будет прога для корректировки прошивки ChipTuning от SMS, есть фришная версия и лежит тут

 

Нужно будет отключить в прошивке датчик скорости, датчик фаз

 

 

 

знакомый с мотофорума вроде как говорил что стоковую прошивку надо затереть, и залить туда " j5ls l43". Я так понял это ее надо сначала с помощью CPT 3.21 залить в январь, а потом корректировать прошивку?

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...