Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь М11Ет 0799-52


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Проблема такая чел. хочет поставить авто запуск себе на соболь М11ЕТ 0799-52. Но при минусовых температурах без нажатия педали газа движок не запускается. Прошивки менял ставил три штуки разные. Клиента всё устраевает кроме конечно пуска. АКБ 61 первый, массы протянуты поменян ДП на новый, ВВ нормальная давление в рампе 4кг/см. датчик температуры проверял, не врёт. Сравнил с температурой за бортом с простым термометром разница в один градус. Подсосов воздуха нет. Ничего не помогает. Вопрос такой кто с этим сталкивался и как всё это победить?

Изменено пользователем Анатолий-
Ссылка на сообщение

Всем привет!  Проблема такая  чел. хочет поставить  авто запуск себе  на соболь М11ЕТ  0799-52.  Но при минусовых температурах  без нажатия педали газа  движок не запускается.  Прошивки менял ставил три штуки разные.  Клиента всё  устраевает  кроме конечно пуска.  АКБ   61 первый,  массы протянуты поменян ДП на новый,  ВВ нормальная  давление в рампе 4кг/см. датчик температуры  проверял, не врёт.  Сравнил с температурой за бортом с простым  термометром разница в один градус. Подсосов воздуха нет.  Ничего не помогает.  Вопрос такой кто с этим сталкивался и как  всё это победить?

 

Получается на холодную богатая смесь

 

 

Смотреть форсунки не льют ли на стенде, менять бензоколонку ( не летний ли бензин, плохое испарение) проверить чистоту дроссельной заслонки (возможно подмерзает)

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что такое ДП ?

Озвучь параметры при включенном зажигании и на ХХ.

В частности на сколько % открыта дросельная заслонка на ХХ.

И желательно бы осцилки с ВВ, хотя там без спец датчика не снять.

Ссылка на сообщение

Что такое ДП ?

Озвучь параметры при включенном зажигании и на ХХ.

В частности на сколько % открыта дросельная заслонка на ХХ.

И желательно бы осцилки с ВВ, хотя там без спец датчика не снять.

 

ДП это дроссельный патрубок, осцилки сделать нечем, параметры в норме. А вот что по этому поводу пишет ГАЗ ихнее письмо дилерам. Это косяк заводской.

08_004.rar

Ссылка на сообщение

Ну письмо немного не о том, ну про другой эбу, там всё по другому.

А зачем меняли дроссель ? Эти машины, с е-3, если исправны заводятся

до 20-25 градусов без проблем, и запуск с педалью это не нормально.

Поэтому и попросил параметры, которые в норме.

Ссылка на сообщение

А вот с эксперементами бы по аккуратнее. Тем более есть Проверенные АДАКТовские прошивки

практически на все случаи, и с обратной связью с автором.

Ссылка на сообщение

Попробуй поднять желаемый расход воздуха на пуске.

Встречался данный трабл после прошивки на 5Х серию.

 

Жаль но у меня нет не СТРО ни Роевского редактора так что нечем покрутить прошку. А на каких сериях этого трабла нет?

Ссылка на сообщение

Ну письмо немного не о том, ну про другой эбу, там всё по другому.

А зачем меняли дроссель ? Эти машины, с е-3, если исправны заводятся

до 20-25 градусов без проблем, и запуск с педалью это не нормально.

Поэтому и попросил параметры, которые в норме.

 

Дроссель поменял сам клиент у него выскакивала ошибка по пружине. Чел живёт в другом городе за 80км параметры сейчас мне не снять но помню что после адаптации на ХХ показания по дросселю были 6,1% на старом ДП были 5.6%, концевики сцепления и тормоза отрегулированы. Впрыск время 3,5 с копейками воздух где то 15кг/ч цикловая подача топлива 9-10мл.г остальное не помню. Ну а письмо как раз по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

Так конечно не просто решить проблему если я её не видел а от тебя она за тридевять земель.

Но если всё действительно так как ты пишешь

при приезде обрати внимание на следующие моменты:

- проверь компрессию

- проверь установку фаз ГРМ

- Сними разьёмы с катушек и проверь падение напряжения при прокрутке в течении 10-15 сек.

- Без обьяснения замени свечи, лучше на АУ14ДВРХХ (только что менял не катит, тем более нет возможности проверить осцилографом на работающем двигателе.)

- Замени ДПРВ (так же см. выше)

- удостоверься со слов что залита ну хотя бы всесезонка

- как он заводит двигатель в течении дня, не подгазовываел ли перед пуском.

- залей сток 52 (он хоть и от газели, но работает нормально)

- Сделай инициацию ЭБУ.

- заведи и дай поработать на ХХ ну хоть минут пять.

Вроде всё в основном.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

если честно сам всегда и всем тупо правлю прошивку на 25% меньше все что ниже -5вровную и все счастливы особенно газели , даже наши тюнинговые приходится править и всем нравится запуск всегда без педальки, ну не в укор тюнерам но у нас на севере даже на хорошем масле заливает, а асинхр где есть вообше режу напополам, больше ничего нетрогаю, так что можеш попробовать еси сам можеш и есть чем , удачи

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

у меня была такая проблема, решилась заменой форсунок .заливали на холодную.единственное у меня микас 5.4

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

По ЕТшкам есть еще одна проблема. На холодных температурах в районе дроселя скапливается конденсат, который замерзает. Да ещё и отложения грязи от картерных газов. Я не говорю, что лучше надобно бы прошить адактовскими прошивками. А всю эту грязь на Газелюках с интэнсивной эксплуатацией лучше бы раз в неделю протирать. Кагда всё это уберешь, то необходимо через диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить адаптацию дроссеся!(это когда много грязи и конденсата)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...