Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приборная Панель Vito 108 Cdi


Tamo
Рекомендованные сообщения

Нет даже подсветки при вл. габаритов.

Уровень топлива - 0

Температура стоит 60 постоянно.

Спидометр молчит.

Тахометр молчит.

Горит лампа уровня охлаждающей в радиаторе, при заведенном двигателе мерцает в пол накала.

Кто сталкивался с ремонтом текого приборного щитка?

Где можно посмотреть схему хотя бы по фрагментам?

Плата Магнетти Марелли.

Ссылка на сообщение

ветку надо заблокировать от создания тем, только чтоб админы могли.

Я что, на мазоль наступил?

Поясню для зашифрованных:

только купил Вито.

Панель не работает.

Куда мне стучаться?

Логика подсказывает - к тем кто владеет вопросом и может помочь :rolleyes:

А по сущесту, то снял панель, вскрыл и увидел (именно увидел почерневший) сгоревший транзистор.

Прошел по дорожкам и вычислил, что он регулирует яркость освещения.

Управление с процессора.

Вот сейчас сижу и смотрю на эту плату с вопросом "ЧТО ДЕЛАТЬ", а в ответ какой-то бред по поводу создания тем... :clapping:

Ссылка на сообщение

Я что, на мазоль наступил?

...

Вот сейчас сижу и смотрю на эту плату с вопросом "ЧТО ДЕЛАТЬ", а в ответ какой-то бред по поводу создания тем... :clapping:

тему свою заведите где положено и тогда ответят

:hi:

Ссылка на сообщение

В таком случае стучаться к местным профессионалам. Самостоятельно не почините

Проблема в том, что "к местным профессионалам" - ответ однозначный менять щиток.

Ни кто не будет выпаивать и менять плотный монтаж. Крапотливая работа.

Я же могу потренироваться - ни чего не теряю. Плюс - есть вероятность оживить.

И как понял, б/у не поставишь - надо перепрошивать.

Новая же стоит пол машины небось :biggrin:

 

тему свою заведите где положено и тогда ответят

:hi:

К сожалению только тут мне было дозволено создавать тему.

В нужном разделе почему-то было недоступно.:rolleyes:

Ссылка на сообщение

высылай панель, сделаю.

сам ты в ней только гибкий жгут оторвать сможешь, проц перефлешить без спец оборудования не получится.

О, это уже теплее :rolleyes:

Сообщи срок и стоимость в личку.

Шлейф уже оторван. Кто-то с кривыми руками тут побывал.

Потренировался и нашел способ его точно на место садить и фиксировать.

Транзистор сгоревший купил и заменил.

Напряжение даю (без машины) - нет признаков жизни.

Перепрошивать не собираюсь, понимаю что нереально без оборудования.

У меня сомнения по процессору. На таких машинах он хорошо защищен от случайностей.

Скорее где-то в его обеспечении проблема.

Вот и пытаюсь найти. С паяльником и прибором дружу :rolleyes:

Не могу понять почему прибор уровня топлива молчит и температуры двигателя.

Тахометр же должен жить без процессора.

И вопрос - как можно перенести эту тему в другой раздел?

Изменено пользователем Tamo
Ссылка на сообщение

Вот и пытаюсь найти. С паяльником и прибором дружу

"Спинным мозгом чуствую - блондЫнка" :biggrin:

Коль потухло все, значит проблема общая.

И вот подумал - напряжение то в сети авто прыгает от 10 до 14 вольт.

Микросхемы и транзюки этого не любят. Такие уж они от рождения :rolleyes:

Значит должен быть стабилизатор напряжения, который им жить помогает.

Задача теперь его найти, а схемы щитка и его разводки по разъемам нет.

Вот и приходится заниматься "расследованием" творения Магнетти Марелли.

Может кто наведет на инфу по панели.

Кто-то же бодался с подобными проблемами.:clapping:

Ссылка на сообщение

ремонт такой панели в среднем, в течении одного рабочего дня.

максимальная сумма, если шлейфу не совсем кирдык, и движки целые то 1 зеленая бумажка.

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение

ремонт такой панели в среднем, в течении одного рабочего дня.

максимальная сумма, если шлейфу не совсем кирдык, и движки целые то 1 зеленая бумажка.

Шлейка вроде нормальная - просто отклеяли и она болталась.

Движки целые - топливо и температура легко стрелки перемещаются, на машине лезут вниз.

Тахометр и спидометр сопротивляются, но я не насиловал.

Если сам не справлюсь - свяжусь с тобой. Был бы рядом ...:rolleyes:

Немного вырисовывается картина - нет питания на некоторых микросхемах.

Там двойной стабилизатор L4938NPD и на одном выходе четко 5В, на другом всего 1,1В

Пока бодаюсь.

Ссылка на сообщение

все правильно 2 питания, подай внешнее 4.8 вольт, и увидешь что греется проц, это стандартная болячка.

Если греется - значит кирдык...:closedeyes:

Стандартная - т.е мнеяете или "танцем с бубном" востанавливаете его?

Запугал проблемами :unsure:

Уже и думаю, стоит ли дальше пытаться самому шаманить.

Тупо не лезу - 148 раз подумаю, прежде чем ткнуть пояльником...:unsure:

Но L4938NPD точно глючит.

На втором выходе нет гарантированного 5В выхода.

А эти 5В на базу ВСР56 через которые 12В на микрухи идет.

Сейчас на базу 1.1В идет и ВСР не открывается.

Ссылка на сообщение

греется значит кирдык!

замена на новый.

не пугал, только факты.

L4938NPD есть у меня новая, но они оч редко глючат, у них защита по току,так-же защита от завышенного напряжения, если кто просаживает, то будет висеть 1 вольт, или меньше.

Ссылка на сообщение

Ну подними ногу стабилизатора и посмотри, если напряжение появилось, значит смотреть что садит.

Подозрения были на ВСР56 и его окружение.

Снял его и проверил - норма.

Сейчас попробую поднять ногу выхода.

В Донецке пока не нашел L4938NPD .

Пока попытаюсь сам помудрить.

Если не справлюсь - обращусь.

Координаты вижу :smile:

.........

Как в анекдоте - факир был пьян и фокус не удался :biggrin:

Поднял ногу и померял - пляшет вокруг 1В +/- 0.3

При повторном включении и замере показал 0.3В и начало опускаться к нулю.

На первом выходе стабильно стоит 5В.

Короче - микросхема умерла...

А эти 5В, кроме микросхем, как раз и идут на приборы, как опорное.

Но там сейчас не 0В, а через чего-то там приходит 3.1В

....

Убедился на все 100, что пожирателя напруги в этой цепи нет.

Т.е ни кто не садит напругу.

Коль нет стабилизированного источника под рукой, примудрил туда три пальчиковые батарейки

и получил 4,82В (новые).

Подал на схему под поднятую ногу и напряжение упало на 0,02В - почти не изменилось.

Осталось заказать L4938NPD и продолжить муки творчества :biggrin:

Изменено пользователем Tamo
Ссылка на сообщение

в павлодаре у сергея в бош сервисе   :pleasantry:

 

Это прикол? Сергей в бош сервисе производит 908AZ60? ....ааа, или торгует?

 

 

Сергей, если ты тут, скажи  почём продаёшь процы ? я купил-бы, если цена понравится, можешь в личку, что бы тут не флудить 

 

а вопрос не праздный кстати, эти процы мрут частенько 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подозрения были на ВСР56 и его окружение.

Снял его и проверил - норма.

Сейчас попробую поднять ногу выхода.

В Донецке пока не нашел L4938NPD .

Пока попытаюсь сам помудрить.

Если не справлюсь - обращусь.

Координаты вижу :smile:

.........

Как в анекдоте - факир был пьян и фокус не удался :biggrin:

Поднял ногу и померял - пляшет вокруг 1В +/- 0.3

При повторном включении и замере показал 0.3В и начало опускаться к нулю.

На первом выходе стабильно стоит 5В.

Короче - микросхема умерла...

А эти 5В, кроме микросхем, как раз и идут на приборы, как опорное.

Но там сейчас не 0В, а через чего-то там приходит 3.1В

....

Убедился на все 100, что пожирателя напруги в этой цепи нет.

Т.е ни кто не садит напругу.

Коль нет стабилизированного источника под рукой, примудрил туда три пальчиковые батарейки

и получил 4,82В (новые).

Подал на схему под поднятую ногу и напряжение упало на 0,02В - почти не изменилось.

Осталось заказать L4938NPD и продолжить муки творчества :biggrin:

 

оживили?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

оживили?

Мне ребята прислали умершую панель с микросхемами.

Я оттуда выпаял нужную, но она тоже "уставшая".

На этом же выходе 1.3 В

Нашел нужную, но в другом исполнении - L4938N

Сегодня поставил ее и проверил напругу:

1 выход 4.9В

2 выход 3.1В

Теперь все стало на место.

Оказывается за счет внешнего делителя напряжение на втором выходе понижается до 3В

Это напряжение подается на стрелочные приборы.

Пока на этом остановился.

Будет время - продолжу поиск заморочки :biggrin:

Изменено пользователем Tamo
Ссылка на сообщение

Мне ребята прислали умершую панель с микросхемами.

Я оттуда выпаял нужную, но она тоже "уставшая".

Я просто в стУпоре:mega_shok:

Моя микросхема живая.

Присланная мне товарищем тож живая.

Вот ее нутро

http://s008.radikal.ru/i304/1101/f7/68d8843f957ft.jpg

Внешние элементы не дают ей выдать 5В на втором (18 пин Vo2) выходе.

Напруга с первого выхода (16 пин Vo1) питает процессор и кроме того, через резисторы 10К+1К, поступает на 8 ногу как EN.

Наверно защита микрухи.

Так вот эти 5В через 11К падают всего то до 4,9В и не дают второму стабилизатору Vo2 выдать нужное напряжение.

Заземлил 8 ногу EN через резистор 5,6К и напруга на втором выходе (18 пин Vo2) стала 5,5В

Вроде бы можно оставить, но не в том дело.

В точку между 10К и 1К приходит сигнал с процессора.

Это он не дает завестись стабилизатору.

На другой плате, присланной мне, процессор уменьшает напряжение на 8 пине EN до 4,1В и стабилазатор уже выдает 5,5В нужные макросхеме и приборам.

Значит причина не в стабилизаторе L4938.

Пока зашел в этот тупик.

Может кто подскажет куда дальше идти?

Изменено пользователем Tamo
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет куда дальше идти?

Да, советов много :closedeyes:

Те, кто может что-то сказать, лень кнопочки нажимать.

Или коммерческая тайна :pleasantry:

Я же копнул чуть глубже и провел эксперимент с купленной в другом исполнении - L4938N

Смонтировал навесной монтаж и погонял ее.

Первый стабилизатор, как ж/б столб, 4,99В (16 пин Vo1) который питает процессор.

Второй же программируемый, и выходное напряжение можно задавать навесным монтажом.

Это напряжение подается на стрелочные приборы и питает другие микросхемы.

Кроме того напряжением на 8 ногу (EN) можно включать и выключать второй выход (18 пин Vo2) с заданным напряжением.

Если на 8 ногу (EN) подать более 2В, стабилизатор отключает выход (18 пин Vo2).

Если на 8 ногу (EN) подать менее 2В, стабилизатор включает выход (18 пин Vo2).

Чем и занимается процессор.

Как вывод - проблема в этом напряжении с процессора.

А вот почему он блокирует стабилизатор, это уже вторая серия :rolleyes:

Нашел я пдф-ный файл с блок-схемой этого печально известного процессора 2J74Y

вот его нутро:

блок-схема

http://s015.radikal.ru/i330/1102/54/c14a13bb757ct.jpg

распиновка

http://s010.radikal.ru/i312/1102/da/237e39b98da0t.jpg

Его 60-й пин (PTC0) и есть дирижер стабилизатора.

И там с паяльником делать нечего...:wacko:

Вывод напрашивается сам - или попробовать перезалить прошивку или заменить процессор.

Вот что имею на выходе :unknw:

Изменено пользователем Tamo
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В моем варианте с открытой дверью и включеных габаритах дергались стрелки. Замена проца и все заработало.во втором варианте панель гасла когда машина с места трогалась.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не удели трудно просто тупо поменять процесор???

Хочеш я тебе еще пару мертвых их колекции от Вито 2000-2001 года пришлю?

Поменял бы, если бы он у меня был.

Я далек от ремонта автомобилей.

Просто решил сам разобраться, пока есть возможность.

И понял, что это должен делать специалист.

С панели, присланной мне на запчасти, взял транзистор для замены прорбитого, в цепи освещения щитка.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Эпопея с приборной панелью благополучно закончилась.

Мелких блох повылавливал - заменил 3 транзистора, вставленных туда кривыми руками.

Панель отдал человеку в Донецке, у которого есть программатор.

Что он там делал - не знаю, не признался.

Но панель ожила и все работает.

Только вот спидометр как-то странно работает.

Скорость меньше 20 не показывает - доходит до 20-25 и падает на 0.

При разгоне показания тоже появляются при 20 и более.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...