Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2003


AL21
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня проблема с А/М Форд мондео 2003 г.в. вин WFOWXXGBBW3J04935 Автомат, история следующая - в автомобиле поменяли масло в автомате после чего он благополучно проехал 200 км и был оставлен возле дома, после чего отказался заводиться, т.е. стартер спокойно вращает двигатель а тот никаких признаков жизни... далее проверена искра - есть, уровень масла - ниже минимума(долито до нормы), впрыск - отсутствует, давление топлива - есть(4атм), диагностика - всё ОК (со слов диагноста) отсутствует управляющий импульс на форсунках, сигналы с датчиков коленвала и распредвала есть, на эфире двигатель схватывает, компрессия есть - диагност говорит скорее всего неисправность в блоке управления двигателем - но как то не убедительно говорит - нет 100% уверенности... Поделитесь пожалуйста своими соображениями по этому поводу... заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Вы я так понимаю хозяин?? А синхронизация коленвала и распредвалов есть??И если не уверены в диагносте, отдайте авто диагносту, который точно скажет в чём проблема!!

Ссылка на сообщение

если есть сигнал с дпкв и блок управления видит скорость вращения коленвала а впрыска нет то нужно искать что запрещает запуск.возможно иммобилайзер или сигналка не штатная рвёт цепь где нибудь.

Ссылка на сообщение

самостоятельно можно проверить питание на форсунки на одном из проводов должен быть пастояный + при вкл замке проверить можно аркашкой а контролер посылает -. если питание есть то как ребята сказали надо смотреть ИММО и .......

Ссылка на сообщение

Именно управляющий на форсунках ? А питание есть на них ? Если питание есть - нештатную сигналку отметаем. Остается только иммо. Хотя я не уверен, что на этой машине он блокирует управление форсунками. Вроде как он и стартер там должен блокировать.

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо за ответы и коментарии... На счёт напряжения на форсунках... простите уважаемые - забыл уточнить... там всё ОК, сам мерил +12В есть, а вот на счёт синхронизации датчиков коленвала и распредвала - вопрос... спрашивал диагноста - тот говорит что проверял на подобной машине, правда с механикой, говорит что та без датчика распредвала легко заводится (если честно сомневаюсь хотя...). На сколько мне известно за работу системы впрыска как раз отвечает датчик распредвала... Так вот я к чему - перелопатил кучу разных форумов и где-то вычитал что при низком уровне масла в двигателе может не сработать гидронатяжитель цепи и та в свою очередь может перескочить... отсюда и возможна рассинхронизация датчиков и отсутствие впрыска... и если не секрет как проверить синхронизацию (есть двухканальная осциллографическая приставка к ноутбуку) я так понимаю что импульс датчика коленвала должен совпадать по времени с импульсом датчика распредвала... подскажите пожалуйста какая должна быть в идеале форма импульса и его уровень в вольтах... С диагностами у нас в Чебоксарах проблема т.к. обратился вроде как к специалисту по Фордам и вот... P.S. Не судите строго поскольку неплохо разбираюсь в электронике и вроде руки тем концом..., с машинами вроде тоже дружу... Просто возникают, на мой взгляд, здравые вопросы в голове (честно говоря, подозреваю что цепь могла перескочить - может и зря себя обнадёживаю) ... Заранее благодарен!

Изменено пользователем AL21
Ссылка на сообщение

Вы я так понимаю хозяин?? А синхронизация коленвала и распредвалов есть??И если не уверены в диагносте, отдайте авто диагносту, который точно скажет в чём проблема!!

 

Да вы правы - я хозяин. Насчёт синхронизации спрашивал диагноста - чего-то он "тупит" говорит приезжал его товарищ на подобном авто - тот заводится и при отключенном датчике распредвала (фигня какая-то - типа уходит в попарный впрыск и работает), а с диагностами у нас в Чебоксарах проблема... и машина на автомате можно "дотаскаться"

Ссылка на сообщение

Именно управляющий на форсунках ? А питание есть на них ? Если питание есть - нештатную сигналку отметаем. Остается только иммо. Хотя я не уверен, что на этой машине он блокирует управление форсунками. Вроде как он и стартер там должен блокировать.

 

Напряжение на форсунках есть, а вот управляющего импульса с Б/У не поступает насчёт иммо вроде всё ОК - светодиод на часах тухнет в случае с ключём без чипа светодиод начинает быстро мигать, да и насколько мне известно на этой машине иммо блокирует стартер и бензонасос т.к. без чипа даже стартер не крутит...

Ссылка на сообщение

на этой машине иммо блокирует стартер и бензонасос т.к. без чипа даже стартер не крутит...

вот и я так думаю.

 

тогда, если обороты по сканеру видно, всё таки, моторный (блок управления).

 

Если таскать боязно туда-сюда, и с электроникой ровно, и желание есть, купите себе простенький OBD-девайс (с Фордом проблем не должно быть), убедитесь, что обороты видно, найдите распин моторного, вскрывайте, и смотрите от выходов управления на форсы..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Этот мотор Duratec HE 2.0L SEFI не нуждается для запуска в датчике распреда. Датчик распреда на этом движке нужен исключительно для последовательного впрыскивания топлива. Если двигатель запущен без сигнала СМР возможно впрыскивание будет происходить с задержкой на 1 оборот к/в, но оно будет. Сигнал СМР используется для идентификации цилиндра 1. Он обязателен  для запуска на современных дизелях. И важен для нормальной работы моторов с блоками VCT. 

Ссылка на сообщение

По поводу иммобилайзера... Если стартер крутит значит он разблокирован.  На этом авто иммобилайзер PATS полностью интегрирован в модуль PCM. 

Ссылка на сообщение

Этот мотор Duratec HE 2.0L SEFI не нуждается для запуска в датчике распреда. Датчик распреда на этом движке нужен исключительно для последовательного впрыскивания топлива. Если двигатель запущен без сигнала СМР возможно впрыскивание будет происходить с задержкой на 1 оборот к/в, но оно будет. Сигнал СМР используется для идентификации цилиндра 1. Он обязателен для запуска на современных дизелях. И важен для нормальной работы моторов с блоками VCT.

 

Спасибо за исчерпывающий ответ...:sorry: значит всё-таки блок управления... а схемы его нет? хотя-бы приблизительной - попробую "отремонтить"...

 

Скорей всего тогда блок управления!! Но они в принципе ремонтируются и запчасти найти можно.

 

Ремонт и запчасти не проблема для меня.... а вот схемку бы где раздобыть? Спасибо!!!:av:

Изменено пользователем AL21
Ссылка на сообщение

Схему найти практически нереально. Схемку подключения не вопрос, а дальше по дорожкам. Только вот по моему драйвер на форсунки тяжеловато найти будет.

Ссылка на сообщение

Схему найти практически нереально. Схемку подключения не вопрос, а дальше по дорожкам. Только вот по моему драйвер на форсунки тяжеловато найти будет.

 

Cпасибо за информацию, так и пытаюсь сделать... схему подключения нашёл по форд TIS - разобрал блок управления, но по дорожкам отследить не так просто... плата многослойная...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Скорей всего тогда блок управления!! Но они в принципе ремонтируются и запчасти найти можно.

В продолжение темы! Перепахал ЭБУ вдоль и поперёк не нашел ни одного мёртвого элемента, на форсы управляющие импульсы идут с двух драйверов - если подумать логически - оба разом умереть не могли. Со схемой полная ж... Кстати если у кого будут проблемы с управлением зажигания - обращайтесь - это самое простое - лечиться заменой пары элементов... Так вот отдал я сей девайс специалистам по ремонту ЭБУ в Москву... те поставив мой ЭБУ на другую подобную машину обнаружили что все ОК сигнал на форсы есть авто заводится... Я конечно на свою - ставить не пробовал (ЭБУ приедет завтра) может пока неисправность искал случайно устранил непропай т.к. кое где пропаивал не очень надёжную, на мой взгляд, пайку... поглядим завтра но если будет все по прежнему то это жесть.

Ссылка на сообщение

Странно как то, это как они поставили и завели - а ИММО то как? Или Вы отдавали блок с ключами зажигания?

Да конечно с ключами, они просто чип перекинули... Так вот новое предположение: может датчик положения дроссельной заслонки? ну типа газ в пол и режим продувки двигателя... просто пока не смотрел, а что самое интересное сколько раз пробовали заводить двигатель не разу педаль газа не трогали завтра будем смотреть, потом отпишусь что и как...

Ссылка на сообщение

так на диагностике же должно быть видно дпдз!!!

его диагност при проблемме с запуском должен был в первую очередь проверить!!!

диагностика хоть прокрутку стартером видит? обороты появляются?

может банально дпкв умер?

хотя тогда бы искры не было....

искра равномерная? на каждый оборот мотора?

 

массы на блоке все на месте?

может масса на драйвер форсунок не приходит и ему не чем открывать форсунки?

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, давненько я не появлялся, долго бились мы с этой машинкой - и в итоге ничего не нашли, сегодня в очередной раз подцепив РСМ на своё место для снятия осциллограм дпкв и дпрв стали стартером прокручивать двигатель и о чудо!!! он возьми и заведись... ничего не понимаю....... глушим - заводим - глушим - заводим... и так раз десять, как ни в чём ни бывало с пол пинка... я в шоке..........отключали дпрв - заводится хоть бы хны, что за барабашка...?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...