Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai


старик
Рекомендованные сообщения

Сегодня диагностировал хундай акцент- пишет ошибку иммобилайзера и соответственно не заводится. По словам владельца- возможно кто-то пытался угнать(ночью вроде слышал попытку запуска своей машины).Может кто-то из гуру диагностов подскажет,как бороться с подобными проблемами ,а то пришлось отправлять беднягу на дилерскую станцию. В раздел иммобилизаторов меня не пускают- говорят ешшо молод(т.е. не доверенный пользователь).Если что не так -прошу сильно не пинать- я действительно начинающий диагност и новый человек в ассоциации.Буду благодарен за любые подсказки .

 

 

ПРАВИЛА п.1.2.6..........

редактирую заголовок вместо ВАС.

а Вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Ошибка Р1610 ?

Или еще какие есть?

Вот тут отписал "вариантики" что где проверить: http://forum.adact.ru/index.php/topic/14369/page__view__findpost__p__199129

Ссылка на сообщение

Ошибка Р1610- именно она, хотя было очень много и других, но после удаления ошибок осталась только 1610.Машина стартером крутит,обороты показывает(честно говоря не помню кол-во)

Ссылка на сообщение

-

Ошибка Р1610- именно она, хотя было очень много и других, но после удаления ошибок осталась только 1610.Машина стартером крутит,обороты показывает(честно говоря не помню кол-во)

 

Immobilizer - Smartra Error

 

 

Smartra встроена в блок антенны на замке зажигания, проверь питание антенны если в порядке то замена  антенны . У нас антенна примерно 2500 р.

 

 

Ссылка на сообщение

хочется узнать чем закончилось ваша ситуация.....  А вообше у меня был случай, когда я работал в киа. Как-то  прописывал ключи, и чето не заладилось, (помоему неправильно ввел код доступа),  и ошибка была тоже такого же  рода толи ошибка толи заблокированно.  Старшие собратья, с кем познакомился на обучении, сказали: подцепи зарядку малым током чтоб аккум сильно не садился и оставь на 1 час   включеным зажигание.....  не поверил но сделал, и о чудо через час завелась........  Может чем поможет

Ссылка на сообщение

Чем закончилась история-не знаю,клиент на связь не выходит,но тут еще одна засада появляется:позвонил знакомый. Ситуация такая: Ниссан-альмера 2003 г.в. простояла 5 месяцев без аккумулятора. После установки АКБ машина не видит ключ,загорается иммо(красный ключ), хотя центральный замок с этого-же ключа работает.Вопрос следующий:можно-ли убить иммо на данной машинке и если да,то как это сделать? И еще один вопрос вскакивает :а вообще имошники на иномарках убиваемая штука али нет? До этого я занимался в основном нашим автопромом и проблемы с иммо на тазах решалися просто- перемычка или перепрошивка.На иноземных машинешках я думаю будет посложнее,но наверное пришло время мне и туда рыло всунуть. Надеюсь с помощью таких асов диагностики,которые обитают на этом сайте все получится

Ссылка на сообщение

вообще по ниссану это уже другая тема, а не здесь..

 

но, сначала пробуй так-же, небольшой ток зарядника, включенное зажигание часов на несколько..

и в ключе батарейка есть ? проверь (замени).

Ссылка на сообщение

Не делать умный вид  :bd: и флудить , а учиться надо  :bv: !

 

http://www.quantexla...og=OalikO&id=53

 

 

Олег Сорокин;  

На Hyundai Accent используется два типа иммобилайзера: shinchang (ICM) и SMARTRA.

Рассмотрим систему SMARTRA.

Система SMARTRA применяется на большинстве моделей Hyundai Accent (включая автомобили производимые ТагАЗом). Эта система состоит из ECM(ЭБУ) и модуля SMARTRA.

Модуль SMARTRA является обычным ретранслятором радио сигнала в цифровой код и не содержит в себе никакой информации.

Функции иммобилайзера в данной системе выполняет ECM(ЭБУ). Он проверяет подлинность ключа, сравнивая код с чипа-транспордера(TRANSPONDER)с кодом в EEPROMе блока.

В диагностическом сканере предусмотрены следующие функции для работы с иммобилайзером:

 

1. Текущие данные иммобилайзера (current data)

2. Обучение/изменение пароля владельца автомобиля (password teaching/changing)

3. Обучение ключей используя PIN код (teaching)

4. Нейтральный режим (neutral mode)

5. Режим Limp Home (Limp Home mode)

Описание функций:

 

1. Эта функция используется для просмотра состояния иммобилайзера.

1) Количество обученных ключей(No. of learnt key). Может быть равным 0,1,2,3,4.

2) Состояние ЭБУ(ECU status). Может быть

 

VIRGIN- если блок новый

LEARNT- если блок обучен

NEUTRAL- если блок перевели в нейтральный режим

 

3) Состояние ключа(Key status). Проверка этого параметра присходит при включени зажигания. Может быть

 

VIRGIN- если ключ новый (никогда не использовался ранее)

LEARNT- если ключ обучен и привязан к данному ЭБУ

INVALID- если ключ не прошел проверку подлинности

 

 

2. Эта функция используется для установки/изменения пароля владельца автомобиля. Пароль состоит из 4 цифр (как правило с завода 1234). Пароль служит для аварийной заводки автомобиля или переведения в Limp Home режим (Limp Home mode).

Внимание!, если пароль введен неверно подряд 3 раза, то система блокируется на 1 час, отсоединение АКБ и повторная подача питания возобновляет отсчет таймера.

 

3. Эта функция используется для обучения новых ключей или повторного обучения ключей, которые были привязаны к данному блоку ЭБУ до переведения его в Нейтральный режим (neutral mode). Для выполнения этой функции необходимо знать логин из 6 цифр(PIN). PIN присваивается индивидуально каждому автомобилю и генерируется на заводе по VIN номеру.

Дилерская станция может получить этот код по запросу с завода. Если PIN код не известен то его можно найти в EEPROM блока ЭБУ.

 

 

 

Внимание! Если PIN введен неверно подряд 3 раза, то система блокируется на 1 час, отсоединение АКБ и повторная подача питания возобновляет отсчет таймера.

 

Под новым ключом понимается ключ, ни разу не записанный в другой ЭБУ. Если ключ был привязан к другому ЭБУ, то он закрыт и не годится для привязки к другому блоку.

 

4. Эта функция используется для перевода блока в нейтральный режим. В режиме нейтрализации происходит рассинхронизация ключей и блока. После этого блок готов для привязки новых ключей или повторной прописки ключей, которые рассинхронизировались после установки нейтрального режима. Нейтрализацию надо выполнить если блок был снят с другого автомобиля и надо прописать новые ключи. Для выполнения этой функции нужно знать PIN (см. Функцию 3).

 

5. Эта функция используется для перевода иммобилайзера в режим Limp Home. После перевода в этот режим лампа иммобилайзера будет мигать. Для старта двигателя будет необходимо ввести пароль используя специальную последовательность включения/выключения зажигания.

 

Видео ролик демонстрирует работу ScanDoc c иммобилайзером Hyundai Accent

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В ниссане батарейка в ключа не имеет никакого отношения к иммо - это тока управление центральным замком (которое работает). В ключе живет отдельно PCF7936. Убить иммо не получится. Выход один - вязать ключи по новой (если в проводке все нормально).

Ссылка на сообщение

  В Ниссане прописка ключей производится в PATS с помощью Т300 но для ввода нужен логин считать можно с самого иммо из eeprom  состоит из 4-х цифр . 

Ссылка на сообщение

 Нейтрализацию надо выполнить если блок был снят с другого автомобиля и надо прописать новые ключи. Для выполнения этой функции нужно знать PIN (см. Функцию 3). 

 

Нейтрализацию и нужно выполнить в этом случае...

 

 

никаких новых ключей и пинов ненужно, ключи не слетают, слетает синхра, вот тут нейтрализация и поможет, это как раз пересинхронизация и есть...

 

нейтрализация есть единственная процедура где прибор не запростит пин-код (под прибором я подрузамеваю GDS)

 

 

 

Прошу прощения за ,наверное,бестолковый вопрос,но все-таки: как привязать ключи по новой?

 

При наличии  пин кода, ключи привяжет любой прибор умеющий работать с NATC5, в том числе и лаунч

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Давайте так. Мухи отдельно, котлеты отдельно. сейчас у нас идет реч о ниссане и NATS5. Без пина там можно только ошибки и дату прочитать. Процедура привязки ключей автоматически сделает синхру. Тоесть вяжем ключи, а синхра тут же автоматом встанет. Но для сего шаманства нужен пин!

Ссылка на сообщение

Если есть сервисная книжка на авто, то возможно там и найдёшь Pin cod. Если страницу некто не выдрал по настоянию производителей. Поспрашай у хозяина может с ключиками бирка шла. А будет Pin тогда с помощю любого сканера который связывается с Nats сможешь ключики обратно вернуть.Только нужно немножко голову включить.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

здравствуйте! я новенький пользователь, как впрчем диагност, как впрочем и автолюбитель. в данный момент набираюсь опыта по всем пунктам. в качестве начала, поделюсь из собственого опыта полученым знанием, как диагноста так и акцентовода. была подобная ситуация. причём не уч удачная вплане погодных условий,но не об этом. ошибка по смарткарте, индикатор immo на комбинации то мигает то гаснет, стартер крутит но без результата, оказалось, релюха окислилась, которая находится под тарпедой над блоком предохранителей. поменял, проблема исчезла. а ведь и ключи писал и даже об замене смарткарты размышлял. сразу извинюсь (на всякий случай) ежели где уже это писалось али правила какие нарушил.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...