Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Задний Ход Калина


Рекомендованные сообщения

 Спасибо всем кто откликнулся.Оказалось все просто поворачиваеш до упора руль влево смотрим и клапан перед нами.отстегиваем раьем снимаем хомут крепления провода к защите двигателя. снимаем тубинг спровдки и видим разрыв желто-красного провода который перетерся о зашиту.

 

тема закрыта.Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться опытом, ну уж очень интересно. Приехали две Калины с интервалом в два месяца, задний ход вообще не включался, а в результате обрыв провода к соленоиду зад. хода в районе защиты , один на расстоянии 20см, а на другой на расстоянии30см от разъёма соленоида. Самое интересное что они не перетёрлись, а перегнили под изоляцией . После ремонта второй машины не прошло и двух месяцев как вернулась первая с тойже проблемой и что вы думаете опять внутренний обрыв в том же месте но уже на другом проводе. Первой машине небыло ещё и года, а второй около полутора. А вывод такой что на заводе при сборке повредили изоляцию и им там наплевать что при попадании влаги под изоляцию и при наличии тока в проводе происходит его растворение (получается какаято субстанция).

Ссылка на сообщение

Хочу поделиться опытом, ну уж очень интересно. Приехали две Калины с интервалом в два месяца, задний ход вообще не включался, а в результате обрыв провода к соленоиду зад. хода в районе защиты , один на расстоянии 20см, а на другой на расстоянии30см от разъёма соленоида. Самое интересное что они не перетёрлись, а перегнили под изоляцией . После ремонта второй машины не прошло и двух месяцев как вернулась первая с тойже проблемой и что вы думаете опять внутренний обрыв в том же месте но уже на другом проводе. Первой машине небыло ещё и года, а второй около полутора. А вывод такой что на заводе при сборке повредили изоляцию и им там наплевать что при попадании влаги под изоляцию и при наличии тока в проводе происходит его растворение (получается какаято субстанция).

Год назад такая же проблема была нашлось быстро прозвонкой

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...