Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G Z16Se Multec(H)


tocset
Рекомендованные сообщения

Ребят ,подскажите у кого такое было, ошибка Р0325 выскакивает после перегазовки и всё, обороты больше 3200 не подымает, датчик детонации новый(старый походу тоже целый) цепь до контролера целая,всё звонится ,может контролеру кердык?

Ссылка на сообщение

Может и в блоке перемычка от ноги к плате отвалилась, для этого блока не редкость.(если не ошибаюсь блок стоит с левой стороны на движке, на два разъема, паять весьма погано но можно, если косяк там поищи на форуме гдето уже поднимался этот блок)

Ссылка на сообщение

Движок в идеале,ни масла ни бряканья нет, блок стоит на лицевой стороне движка,на два разъёма, по сканеру видно, что блок не видит датчик детонации,по этому отсекает большие обороты, кстати дросель электронный.

Ссылка на сообщение

В данном случае ЗБУ контролирует цепь ДД при оборотах более 2000, это "для справки".

Для выявления неисправности контроллера могу посоветовать только два способа(может кто дополнит), 1 - перепад температур - поливать контроллер холодной водой или нагрев феном, 2 - механический - шевеля разъем на контроллере.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...